Как генерировать разных персонажей, а не рисовать каждого вручную?

В нашей игре игрок постоянно сталкивается с разнообразными персонажами и чтобы они ему не наскучили, мы придумали, как генерировать их лица и тела из частей. Не рисовать же их всех вручную…

Все персонажи сгенерированы, любые совпадения случайны Генератор из Galaxy Pass Station
1616 показов
10K10K открытий
55 репостов

и чтобы они ему не наскучили, мы придумали, как генерировать их лица и тела из частей

Рано или поздно мозг запомнит все исходные шаблоны и лица начнут восприниматься "однообразными" 
Это уже было в Обливионе. 
Это решается только добавлением уникальных особенностей внешности - которые будут встречаться за игру у одного единственного персонажа.
(Как в том же обливионе уникальное лицо одно и то у Шеогората) 

Ответить

У нас планируется еще около 15 инопланетных рас, с другим внешним видом и тоже с генерацией. Думаем таким вот образом решать эту проблему + будут уникальные персонажи, у которых будут свои уникальные костюмы или особенности внешности.

Ответить