Первая сборка ASCIIDENT под Android
55 показов
2.6K2.6K открытий

Xiaomi Redmi 5 (3GB) - Средний фпс 24 с проседаниями при движении камеры или большого от большого количества объектов (стартовая локация с этажами)
Во время миниигры CutFields в конце нарезки(обрезания) поля игра виснет секунд на 5, затем отвисает.
При беге в сторону по свободной местности, камера перестает догонять героя, и он забегает за кнопку атаки. Также при подъеме по лестницы происходит (забегает на половину тела за экран)
На HD+ экране трудно попасть средних размеров большим пальцем по нужной опции диалога. добавить бы междустрочный интервал.
Про текст диалогов, которые заходят за край карты если диалог ведется на верхних этажах уже говорили(
Если двигать героем, зажав верхнюю зону кнопок движения, то после первого прыжка, второй раз он прыгать не будет (будет идти просто в ту сторону, пока не уведешь палец ниже верхней зоны или не уберешь палец. [хотел бы предложить такой формат манипуляции для телефонов: в игре BRAWL STARS экран поделен на 2 зоны справа куда не нажми нажимается кнопка атаки. Левая зона для движения зажав пальцем появляется джойстик, затем пока двигаешь его, отображение джойстика, перемещается вслед движения пальца за его зону(лучше видос посмотреть с игровым процессом)]
Вопросы:
Должна ли быть акселерация при поднятии по лестницы? (Можно взлететь вверх при выходе за пределы лестницы после длительного поднимания)
Если стоять на одну "строку выше дерева то кирка по сути его касается, но не рубит. Вверх же она рубит, может и вниз должна?

Ответить

Еще справа от лестницы под землю, где можно разломать камень нельзя залезть. возможно потому что на лестнице нельзя пригнуться.

Ответить

Спасибо за обзор и предложения! Буду смотреть про управление. Про лестницу - можно сделать, что персонаж останавливается, и если игрок дальше удерживает кнопку вверх, то через небольшую пазу - прыжок. Кирка может рубить вниз если присесть. Подумаю, может расширю зону поражения еще.

Ответить