Месяц после релиза, или возьмут ли обратно пятёрочку охранять
1919 показов
6.9K6.9K открытий
11 репост

Вообще S.P.E.C.I.A.L. (Боже, как заёбно его писать, сука, сраная точка после каждой буквы, а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!) по-моему защищен авторским правом. Могут и засудить нахрен.

А вообще, люди, завязывайте с этим аляповатым цветастым мультяшным стилем, он всех заебал. Хочешь, чтобы игра продавалась, сделай ей индивидуальность. И нет, 100500 разрушаемых объектов этого не дадут. Люди обращают внимание в первую очередь на картинку, и не будут играть даже в самую расчудесную инновационную игру, если она - говно, и я имею в виду не качество исполнения, а дизайн. Может игра правда годная, но дизайн - говно, трижды говно, что интерфейс, что графика. Игра выглядит, как мобилка, и никто её на ПК покупать не будет, потому что ты промазал с целевой аудиторией. Весь этот цветастый трэш и утрированная картинка хорошо идёт в играх, не претендующих на что-то приличное. Если ты заявляешь, что твоя игра - это не тупой аттракцион, сделай ей приличный визуал, а не в стиле "У-и-и-и, йа дебилушко!".

И вдогонку, чтобы пояснить всю мою писанину:
Я сейчас изучаю UE4 c помощью друга, мучаюсь, пытаясь освоить кодинг на блупринтах, что совершенно не моё, но за меня никто не сделает, потому что друг хочет делать другие игры. Моё призвание - левел- и гейм-дизайн, но без кодера нихерища мне сделать не светит, а учиться этому придётся ещё пару лет. Поэтому смотреть, как люди просерают свои навыки, производя очередной трэш, мне очень тяжело. К сожалению, обладание навыками и знание, как их правильно применить - далеко не одно и то же, отсюда хуева туча горе-игроделов, которые закапывают свои усилия в землю, а потом искренне недоумевают, почему результат их трудов не продаётся. А не продаётся он потому, что он ВТОРИЧЕН. Точно такую же игру, пусть и без разрушаемости, но с лучшей картинкой и заявкой на сюжет я пытался как-то проходить, что-то типа изометрического GTA. Не впечатлило. А тут ещё ужасный интерфейс, гротескный дизайн и подача в стиле набившей оскомину фортнайт-клоунады.

Пойми, человек: я тебя очень уважаю за то, что ты такой молодец можешь сделать игру в жало, но за то, КАКУЮ игру ты сделал, мне тебя пнуть больно хочется, потому что это забивание гвоздей микроскопом.

Захочешь сделать что-то внятное, что ещё и продать можно будет - пиши. Есть хорошая задумка на "симулятор орка" с планом развития.

Ответить

Люди обращают внимание в первую очередь на картинкуНе совсем так, люди действительно сперва обращают внимание на картинку, а уже потом втягиваются в механики. Если они плохие, сложные или скучные и игра не может их удержать, то она провалится.

Ответить

Только сегодня обдумывал механику в сеттинге Вахи. Симулятор пока и их разведение !

Ответить