SETI | FPS Квест на Unity без кода - пост #5
SETI | FPS Квест на Unity без кода - пост #5

Прошлый пост я не совсем верно озаглавил, наверстывая недостачу контента, на что мне закономерно было указано доброжелателем. В этот раз исправляю этот факап, и делюсь мотивирующим контентом о том, как на Unity можно делать игры.

1717 показов
1.2K1.2K открытий

Когда начинал юнити тоже пользовался плеймейкером. Не забудь что тебе надо писать ещё UI. Впрочем для него рекомендовал бы Doozy UI.
Но я с плеймекером провозился где то полгода, а потом был uscript, потому что ребята, которые сделали punch club, сказали, что сделали игру на нем. И после него понял, что мне посредники не нужны и начал писать код на c#.
Было криво косо, но все равно шустрее чем плеймейкер. А потом и с ним более менее разобрался. Сначала понимаешь синтаксис, а там может и к архитектуре подберешься.
Вообщем удачи с изучением.

Ответить

про писать UI еще не понял, но за наводку спасибо большое, покурю что это и для чего. Пока что UI собрал на канвасе и плеймейкере.
uscript тоже рассматривал, но решил бдсмить по взрослому и потому остановился на плеймейкере.
Шарп несколько раз пробовал осваивать, курил уроки, писал какие-то пробные скрипты - но так как мыслю абстрактно, а не математически, изучение шло туже, чем проститутка без смазки. Потому решил что все знать невозможно, и решил идти нетривиальным путем.

Ответить