SETI | FPS Квест на Unity без кода - пост #5
SETI | FPS Квест на Unity без кода - пост #5

Прошлый пост я не совсем верно озаглавил, наверстывая недостачу контента, на что мне закономерно было указано доброжелателем. В этот раз исправляю этот факап, и делюсь мотивирующим контентом о том, как на Unity можно делать игры.

1717 показов
1.2K1.2K открытий

Мне кажется, что с этим визуальным программированием сложнее разобраться чем с классическим, просто нужно пару недель вводные на ютубе посмотреть + мануал на сайте юнити от корки до корки прочитать чтобы понимать где что и как работает

Ответить

спорно.
мне потребовалось два вечера, чтобы сделать первую механику с переносом вещей с места на место.
Несмотря на то, что какое-то представление о кодинге у меня в принципе было.

Ответить

Нихрена не сложнее. Я сколько не пробовал программирование - как китайский изучать, честное слово. А на Clickteam с визуальным программированием игру спокойно сделал. И дальше планирую переходить на другие движки виз. программирования - Construct 3, например, мне понравился.
По мне языки программирования - это устаревший способ общения с компьютером. Точно также, как мы сейчас не используем перфокарты. Визуальное программирование удобней, это следующий шаг в создании программ и контента. В идеале через несколько десятков лет компьютеру можно будет давать голосом просто вводные данные, обрабатываемые нейросетью:
"сделай мне базовый платформер; так, а теперь, чтобы можно было отпрыгивать от стен; хорошо, но ограничь количество отпрыгов максимум двумя; отлично, давай добавим врагов, возьми анимации из вот этой папки; хорошо, враги погибают при напрыгивании на них героем сверху; а сделай-ка для ног главного героя IK"

Тогда создание игры как таковой полностью уйдет из поля "надо долго учиться" в "борьба идей и дизайна, а не навыков и возможностей".

Ответить