{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}

А вы верите в летающие тарелки?

Подумайте только: сколько миллионов планет, таких же как наша, кто-то ведь должен же быть там, на них, но они так далеко, что надо быть необыкновенно умным, чтобы добраться до нас.

(С) Айрис Мёрдок.

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о своей игре, которая выйдет уже в этом месяце на площадке Steam.

А теперь о самой игре:

Главный герой приезжает в загородный поселок на охоту, а по возвращению обнаруживает огромную летающую тарелку и полную разруху.

Этот беспорядок устроили инопланетные захватчики, которые очень агрессивно настроенные. Противостоять придётся в одиночку, имея только топор и дробовик.

Чтобы выжить, вам предстоит собирать патроны, аптечки, пилюли, секреты и сенсоры, которые пригодятся в конце игры. Есть несколько ловушек.

Основные локации:

Жилой район 1

Прямой дороги нет, проход только через дома, погреба и крыши домов. Первые простые враги. К концу прохождения игрок должен освоиться с оружием, передвижением и сбором провизии.

Станция обслуживания автомобилей

На подходе к ней арена с первым боссом, его появление будет эпичным.

Сама станция это несколько комнат со станками и двумя сильными врагами.

Выход через крышу открывается только после уничтожения врагов.

Паркур 1

Озеро лавы созданное пришельцами, пройти через него можно только перепрыгнув по доскам. Тут игрок осваивает первый простой паркур.

Жилой район 2

Основная цель — это водонапорная башня. Чтобы пройти через столовую, нужно найти ключ в башне. Многие дома уже были заброшены и развалены.

Паркур 2

Уже чуть сложнее, чем первый уровень паркура.

Плотина

Перед плотиной арена для второго босса. Так же есть жуткое место, где находиться матка.

На самой плотине множество простых врагов, но пройти через них довольно сложно и требуется некоторая сноровка.

Маслозавод

Производственные цеха, а внутри несколько врагов, которых нужно убить для прохождения дальше. Перед заводом и позади него арена для сражения с первым главным боссом.

Основная тактика — бой на расстоянии, перезарядка, лечение.

Жилой район 3

Никаких особых событий. Небольшой для отдыха игрока.

Паркур 3

Не особо сложный, ибо игра больше про хоррор и шутер.

Кладбище

Перед кладбищем несложный босс, но с поддержкой. Много патронов. Само кладбище тихое, чтобы передохнуть перед финальной битвой.

Электростанция

Финальная битва с главным боссом и поддержкой в замкнутом пространстве. Самая сложная битва.

Основная тактика — паркур, перезарядка, лечение.

Карта местности:

Если тебя интересуют игры в жанре хоррор-шутер, не поленись и добавь в желаемое (ждать релиза и покупать не обязательно, но этим действием ты поддержишь разработчика).

Примерная дата выхода: 16 августа 2021.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1594340/Last_Village/

Сама игра Last Village в некотором роде является развитием событий моей прошлой игры Last Floor.

Чтобы ознакомиться с игрой Last Floor, оставляю несколько ключей (огромная просьба отписаться в комментариях):

3QPIM-4KYNR-XDMAG
7IXGN-AJ32N-CMXYL
9JN46-VQ9KY-3TQ03
4QH94-9386R-Y8PDY
7E8W5-FLBQ3-DZ03J
2NNPJ-GID56-LA0RI
XPBFC-8FKLJ-VTY2V
Q0CB4-TZHEE-WT36Y
EYPFA-CFV3H-4M03I
4M7B8-23A8N-NHB7T

0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

По превью и первой картинке показалось, что это вновь пост о b4b

3

От названия локаций повеяло Redneck Rampage.

2

Ух круто, пушка вместо швабры и топора. Last Floor два раза проходил под запись на своем канале. Второй раз ради хорошей концовки. Взял все достижения.  Обязательно попробую деревню. Молодцом, что продолжили эту тему с тарелками в новом сеттинге ред.

2

Фены там самые злые ублюдки. И главное ни у кого в квартире не было ствола. 

0
Крошечный холод

Судя по всему очередная игра в которой к середине-конце игры игрок будет неубиваемой имбой
сюжет нетривиальный, вряд ли игра выйдет открытием века.
ну и моё личное мнение- лучше раздачей ключи выдавать, боты тырят ключи да и лихорадочно вбивать боясь что васян с другого конца страны опередит не охота

1
Крошечный холод

согласен, я облажался. готов получить минусов

1

Мы не одни на планете в Пути Млечном, Бога нет, а Вселенная бесконечна ©

1

Один забрал, спасибо. Глянем в свободное время

0

Забрал последний ключ. Спасибо

0

Забрал второй (большая часть уже не работает), обязательно ознакомлюсь. Спасибо

0

Забрал ключик, быстро пробежался на хорошую концовку(а есть плохая?), жаль ачивки не все с первого раза выбил. Зачем батарейки, в которые ещё попробуй прицелься чтобы поднять, так и не понял. Дизайн врагов очевидно супер ленивый и в них тоже ещё попробуй попади. Криво, всратенько, но для дешёвой индюшатины собранной на коленке, которая проходиться за 30-40 мин сойдёт. Надеюсь в следующей игре будет меньше детских болячек и продолжительность посолиднее, видно что если набить руку и как следует постараться, автор способен родить что-то нормальное.
зы: Бедная Анфиса =(

0

мало скринов и хочется видоса.
что под капотом?
как долго делалось?

0

(видос нашел)

–1

Фрисби называется

0

какая цена игры будет?

0

Эх, не успел ключик ухватить 

0

на каком движке делал игру?

0

сыграл.
Страшные лаги, 8гб ОЗУ, 2.4ГГц проц, видео хз, ноут HP. Но в общем. На самых низких настройках возможно еще как то в пределах 15-20 фпс передвигаться, при входе в дома - 3-5 фпс. 
Освещение топ, модели топ. 
Целиться сложновато.
Поиск ключа для первого дома занял много времени, не уверен, что ключ вообще существует.
Было забавно найти патроны на прикроватной тумбочке в спальне.

Из противников видел только летающих роботов-пылесосов. Внезапные как понос, изза фпс бороться с ними сложно оказалось в пределах домов.

0

На ноутбучных видеокартах игра действительно выдает небольшой фпс это из-за открытого уровня и реалтайм освещения. Поэтому в требованиях стоит видеокарта не ниже Nvidia GTX 750, с ней на минимальных настройках будет порядка 40-50фпс.

0

Я пилю на этом же ноуте, билд на том же юнити, с овер9000 мешей в кадре на открытом пространстве, и мне пока удается держать 30-40 фпс как в редакторе так и в билде (степень детализации тут по соседству можно в постах моих глянуть).
Допускаю, что ты пока не делал оптимизацию графония, потому что в ином случае - чет перебор с такими фпс если при этом все оптимизирванно плюс-минус...

0

В юнити большую роль играет количество материалов, размер текстур, качество теней и постобработка.

0

хм. Ну возможно. Я юзаю не PBR конечно, и освещение еще не выстраивал толком с постобработкой.

Вопрос - как реализовал мультиязычность если не секрет?

0

Это большую роль играет, шейдеры юнити не особо шустрые которые по умолчанию, и много материалов просаживает нехило фпс... в этом плане анрил4 прям выигрывает... У меня подгружается файл в зависимости от языка в формате json в формате ключ-значение, а в самой игре в диалогах просто ключи... удобно тем чтобы исправить текст не нужно собирать новый билд, да и сами игроки иногда могут сами перевести игру на свой язык) Один раз такое даже было.

0

хм. интересно, для интерфейсовых текстов вероятно это удобно...

0

Да вполне, единственно для игр с сильно вариативными диалогами не особо удобное решение. Но я такие игры пока не делаю.

0

да, для диаложной системы этоне очень здорово, факт. Я просто подумал про всякий внутриигровой контент - типа записок или вроде того, которые игрок может найти по ходу игры.

0

Вдруг кому-то интересно :-) Лекция Владимира Липунова "Великое молчание Вселенной"
https://www.youtube.com/watch?v=kmuX5_MoC38

–1
Читать все 30 комментариев
null