Разбор трейлера нашей инди игры от профессионала

Derek Lieu давно занимается созданием трейлеров для инди игр. В одном из своих стримов он сделал разбор трейлера нашей игры Halver

Вы можете добавить игру в Wishlist, чтобы следить за её новостями дальше

Что выделил Дерек в этом обзоре?

В целом у него осталось положительное впечатление от трейлера. Он выделил верное начало трейлера ― на первых секундах несколько сцен, где мы объясняем основную механику игры. Герой может делить выстрелами игровые блоки пополам и мы показываем это несколько раз

Кроме того вначале во второй сцене падение большого количества красных катящихся блоков, довольно динамичная сцена, чтобы привлечь внимание. Дерек описал это ― «how crazy things can get»― какие безумные вещи могут случиться [в игре]

Также удачно (по мнению обзорщика) мы реализовали «eye tracking». Мы можете заметить, что главный герой игры при смене сцен остаётся в той же позиции на экране дисплея, таким образом зрители не потеряют персонажа из виду

Какие недочёты?

Основное что бросается в глаза ― отсутствие «call to action». Нигде в видео мы не призываем зрителя добавить игру в Wishlist или что-то подобное. Считается, что это важно напомнить игроку и необходимом для разработчика действии. Однако мы сделали так намеренно, т.к. этой надписи будто бы не нашлось подходящего места и портится художественная задумка

Дереку также были непонятны некоторые детали геймплея из видео. С другой стороны некоторые зрители (в том числе на его стриме) замечают, что это скорее интригует. С нашей стороны я согласен, что некоторые вещи непонятны, но их действительно трудно объяснить в трейлере. Просто попробуйте узнать это из игры!

И последнее это концовка нашего трейлера. Она получилось не такой привлекательной как бы хотелось. Желательно поместить в этом месте что-то действительно сногсшибательное. Но сроки на разработку трейлера затягивались и мы решили что улучшать можно бесконечно, а опубликовать страницу в Steam уже пора бы : )

Больше информации

Вы можете прочитать о том как делать трейлер на сайте Дерека

Узнать главные события нашей игры Halver на странице в Steam

Другую полезную информацию и обновления игры в паблике ВК

3434
36 комментариев

Прикольно! Мою он тоже разбирал. Даже почти не до чего было докопаться) https://www.twitch.tv/videos/809722665?collection=dXFTE4BQSRZoMw

6
Ответить

Да, у тебя хороший трейлер получился. Хотя признаться когда я посмотрел его первые раза три я не понимал почему мелькают игровые сцены по этому дереву. Когда уже узнал о чём игра, тогда понял и, действительно, хорошо показано

2
Ответить

Разбор трейлера нашей инди игры от проффесионала

1
Ответить

Человек делал трейлеры для Firewatch, Subnautica, Spelunky, Half Life Alex и куче других. Так что да - профессионала

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я отписал выше. В целом мне больше нечего добавить, удачи!

Ответить

Да, это вырезано из его стрима

1) Не могу сказать по ритму, я не музыкант, спорный и сложный вопрос. А вот длительности начала трейлера были большие споры в моём паблике:
https://vk.com/wall-88091546_24209

Мы так и делали. Сначала видеоряд трейлера. Потом композитор написала новый трек с нуля под трейлер. Я подготовил для этого посекундную очень подробную раскадровку. Это лучший результат что мы смогли достичь : )

2) По поводу концовки я тоже согласен

3) Хм, о какой конкретно цели речь? Глобальной цели особо нет, она и не была показана. А так цель добраться до выхода с уровня

Это, конечно, не первый наш шаг. Наверное 8-ая моя игра или около того. Достичь даже такого качества потребовало большого количества времени и труда. Я согласен, что есть куда расти

Спасибо за добрые пожелания и конструктивный фидбек!

1
Ответить