Дереку также были непонятны некоторые детали геймплея из видео. С другой стороны некоторые зрители (в том числе на его стриме) замечают, что это скорее интригует. С нашей стороны я согласен, что некоторые вещи непонятны, но их действительно трудно объяснить в трейлере. Просто попробуйте узнать это из игры!
Прикольно! Мою он тоже разбирал. Даже почти не до чего было докопаться) https://www.twitch.tv/videos/809722665?collection=dXFTE4BQSRZoMw
Да, у тебя хороший трейлер получился. Хотя признаться когда я посмотрел его первые раза три я не понимал почему мелькают игровые сцены по этому дереву. Когда уже узнал о чём игра, тогда понял и, действительно, хорошо показано
Разбор трейлера нашей инди игры от проффесионала
Человек делал трейлеры для Firewatch, Subnautica, Spelunky, Half Life Alex и куче других. Так что да - профессионала
Комментарий недоступен
Я отписал выше. В целом мне больше нечего добавить, удачи!
Да, это вырезано из его стрима
1) Не могу сказать по ритму, я не музыкант, спорный и сложный вопрос. А вот длительности начала трейлера были большие споры в моём паблике:
https://vk.com/wall-88091546_24209
Мы так и делали. Сначала видеоряд трейлера. Потом композитор написала новый трек с нуля под трейлер. Я подготовил для этого посекундную очень подробную раскадровку. Это лучший результат что мы смогли достичь : )
2) По поводу концовки я тоже согласен
3) Хм, о какой конкретно цели речь? Глобальной цели особо нет, она и не была показана. А так цель добраться до выхода с уровня
Это, конечно, не первый наш шаг. Наверное 8-ая моя игра или около того. Достичь даже такого качества потребовало большого количества времени и труда. Я согласен, что есть куда расти
Спасибо за добрые пожелания и конструктивный фидбек!