{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мы выпустили свою первую игру в ранний доступ Steam!

Спустя год с лишним разработки мы наконец довели нашу игру Keep the Keep до релизного состояния!

Это наш первый опыт запуска игры в ранний доступ, и более того, опыт самостоятельный, так что успели на старте наделать ошибок (в частности, не синхронизировали дату выпуска этого поста и игры. Мы, впрочем, вешать нос не собираемся и будем выпускать еженедельные обновления в стиме и рассказывать о них в соцсетях. Нам кажется, в текущей ситуации важно именно постоянство обновлений и работа над фичами и багами, а также результативный поиск целевой аудитории.

Кто-то, возможно, вспомнит наш пост годичной давности о том, как мы продолжили работу над прототипом с Ludum Dare 46. Основная идея осталась с того времени прежней. Keep the Keep – стратегическая головоломка, глубокая игра с простой механикой. В свой ход каждый игрок ставит на поле башню, создавая из них цепочку от своего замка. Как только последний соперник, активируется все, что на есть на поле: пушки стреляют, казармы выпускают солдат, а поставленные здания строятся. Так процесс и протекает, пока на поле не останется только один целый замок. Что же поменялось?

За прошедшее время мы успели внедрить онлайн-мультиплеер через Steam API с поддержкой от 2 до 4 игроков, расширить кампанию до 26 уровней и добавить несколько новых интересных типов башен. Постарались сбалансировать темпы прироста построек так, чтобы стартовый выбор всегда был неоднозначным, несмотря на то, что некоторые башни, безусловно, очень эффективно работают в сочетании друг с другом. Благодаря тайным ходам в мультиплеере и тайному же стартовому выбору башен в игре появился простор для блефа. Впрочем, лучший способ прочувствовать всю эту глубину – это попробовать. Пока всем, кому довелось поиграть, нравится: )

Сейчас же наша основная задача – это привлечение новых игроков и удержание существующих. Безусловно, чтобы игра работала так, как мы этого хотим, необходимо активное сообщество, постоянно испытывающее игру на прочность и устраивающее турниры. Нам, опять-таки, как воздух нужна обратная связь. Поэтому мы и создали наш пока небольшой, но уже вполне уютный сервер Discord, на который мы и приглашаем всех желающих.

От нас:

- Раздачи бесплатных ключей

- Прямое общение с игроками и возможность повлиять на разработку игры

- Место, где можно найти единомышленников – любителей стратегий и соперников для сражения на одной из доступных карт

От вас:

- Желание попробовать что-то новое и пораскинуть мозгами

- Разумный скептицизм

- Доброжелательность (будем банить нещадно за токсичное отношение к разработчикам и в особенности к другим игрокам)

Редактор уровней в действии

Присоединяйтесь, будет весело!

Искренне ваши,

Студия Nebulate.me

0
14 комментариев
Написать комментарий...
SoulRiets
Спустя год с лишним разработки мы наконец довели нашу игру Keep the Keep до релизного состояния!
выпустили свою первую игру в ранний доступ
Ответить
Развернуть ветку
ReiFong

Поздравляю, но если посмотреть на скрины не понятно даже о чем игра. Будто шахматы. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Olisov

В смысле? А это что, не шахматы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Кейт Бекинсейл

Хех, чет напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Fa

Блин. Это офигенно. 
У меня какая то подобная идея год назад в голове без особой формы ворочалась, а вы ее смогли круто и симпатично реализовать. 
Красавцы, выглядит интересно, попробую чуть позже оценить)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Харламов

Выглядит очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

Зря сделали мультиплеер. Очевидно же что для него нужны люди, а у вас их будет не много. И когда людей мало, любой человек подумает зачем ему покупать игру где нет онлайна. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Головлёв

Если людей мало, обычно на первых этапах ботов запускают

Ответить
Развернуть ветку
Ogare

Странно что все +- средневековое, но при этом есть электростанции и провода.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
strangest

подскажите, а в вашей студии люди с хоть каким-нибудь опытом 3д-моделирования есть? или хотя бы какой-нибудь дизайнер?
то, что на заднем плане, выглядит прям 1 в 1 как те модели, которые я делал в первую неделю знакомства с моделированием. может, где-то даже скриншоты еще остались.
по-моему, для релиза это невероятно кринжовое качество графики - и "изометрия", и сами модели. лоу-поли может выглядеть намного лучше, и сам terrain очень сомнительный.
да и башни выглядят как-то не супер. пушки с текстурой, а всё остальное - без, еще и диффуз одинаковый по всей модели, судя по тому что видно.
это было бы вполне понятно, если бы игра была сделана для какого-нибудь one week challenge, где графика сделана на коленке просто чтобы было, но уж за год-то можно было бы даже с нуля научиться делать лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null