{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Сергей Шеховцов

Первый кадр аркадного переосмысления сапера — Magic Thief

Всем привет. Мы являемся небольшой инди студией из трех человек, хотим рассказать о нашем первом проекте и показать кадр из разрабатываемой игры в рамках #screenshotsaturday .

Magic Thief — аркадное переосмысление классической игры «сапер». Выполненная в сеттинге средневековья игра предложит игроку стать умелым вором-волшебником, который будет вершить свои темные дела похищая драгоценности.

Отличиями от каноничного сапера станут используемые предметы — заклинания.

Сцена на игровом движке.

В готовой игре планируется создать несколько игровых локаций — от подвала таверны до стен замка, реализовать систему квестов, классический режим (отсутствие возможности колдовать).

В настоящее время идет работа над 3D-моделями, музыкой и звуками.

2 августа 2021 года сделали официальный анонс в Твиттере. Показали логотип и ключевой арт игры.

We are glad to announce our first game - Magic Thief. This is a new arcade reinterpretation of the classic Minesweeper game.

In the near future, we will start sharing the development progress.

#MagicThief #FrostMind #indiegame #gamedev #IndieGameDev #Videogame https://t.co/1ehKwcSiQk

Страница в Steam будет открыта сразу, как только станет возможно. Релиз игры планируется на конец 2021 года.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Террористический месяц

Алло ты не уникальный 

0

И что?

2

У нас большой пост где мы делимся первой информацией об игре. В дальнейшем такого не будет.

0
Террористический месяц

Не ради бога, просто можно было не упоминать sst, тип зачем 

0

Все, конечно, хорошо. Но над текстурами вы как-то вот вообще не постарались. Я все понимаю, но можно же было сделать хотя бы так, чтобы текстура не продолжалась с доски на доску. Это совсем несложно. Да и текстуру досок можно сгенерировать в сабстенс паинтере, очень легко

0

Может, это фича :) В дорогих отделках деревом (например в яхтах люкс класса), специально делают так, чтобы узор продолжался ;)

2

На скрине, конечно же, яхта люкс класса :)
Да на самом деле художник походу просто не придумал, как зарандомить текстуру по доскам. Там по первой надо посидеть немного поломать голову масками

2

Наш 3д артист новичок, текстуры не финальные. Они делаются как раз в сабстенс пейнтере.

1

Ну и что что новичок? Тут нужны не навыки, умения и прочее, а стандартное желание сделать не на отъебись. Он сделал на отъебись.

2

Передали ему ваше мнение. Спасибо)

1
Террористический месяц

Нормальные текстуры, тут в соседнем треде вон залайкали дичь на анриле, вархелл или тип того, где все стеклянное 

1

На счет "залайкали" - спорно)

1

Дизайнере, не пэинтере. Несложно, но я уже как-то подзабыл методы для дерева

1

О проблеме знаем и решим ее. За совет спасибо.

0

Это ж не проблема, в целом. С опытом придет. Важнее в плане визуала - вылизать картинку и цветокор

1

Постараемся

0

Можно и в пеинтере

0

Не знаю, может чот добавили, я как дед сижу на 2017 и там с тайловыми текстурами, а тем более с генерацией ну вообще никак

0

Ну, во-первых есть материалы дерева, которые можно настраивать. Во-вторых, есть маска. В третьих, есть альфы. В четвертых можно взять фототекстуру и использовать ее, отфотошопив под стиль. Вот этого всего с головой хватает, чтобы нарисовать пожалуй любые текстуры дерева

0

Вспомнил Фантасмагорию.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 21 комментарий
null