Релиз Escape from the 70's. История продолжается

В прошлой статье я писал о том, что релиз уже скоро и этот день настал!

Релиз Escape from the 70's. История продолжается

Ну так вот, релиз состоялся и сказать что это было волнительно - это значит маленький словарный запас )

Но всё по порядку. Игра фактически была готова на момент прошлой статьи, но я ждал пока меня одобрят на пару конкурсов. Это Indie cup и UEDC.
Забегая вперед Indie cup я провалил жестко, но посмотрев работы конкурентов - даже не жалко! Отличные работы, которые мне надо догнать и перегнать в следующий раз.
В общем мне повезло и наконец подвернулась моя обычная работа приносящая средства на выживание, которой можно было заняться и не думать об игре некоторые время. "Повезло" очень сильно и на недельку я вообще забыл как выглядит моя игра под весом рабочего объема - было весьма кстати, так как я очень сильно погрузился в свой проект.

Была последняя проблема - не работала реклама. Я установил её показ в игре всего раз, но даже это я не мог запустить. Я решил огромную гору разнообразных задач и не мог оставить без внимания эту проблему. Суть была принципиальная. Я должен на своём первом проекте отработать "программу максимум". Плагин easy ads я купил. И как начались проблемы, я писал разработку плагина, надо отдать должное он ответил на все мои письма и помогал как мог. Иногда я тупил уже жестко, он терпеливо обговаривал эти моменты еще раз. Спасибо ему огромное! Он помог мне решить пару моментов. Но последний этап, который не давал запустить рекламу я так и не нашел. Я думаю не совру, если сообщу что общее количество дней моего копания с рекламой будет ровняться больше пары недель. Но я очень хотел добить этот вопрос. Создать целую игру и не суметь поставить в неё рекламу?! Как бы не так! Я снова полез в гугл искать ответы почему так... Гугл как всегда помог. Решение последней загвоздки - сейчас для меня смешно. Это надо было лишь заполнить платёжные данные. На данный момент мне уже легко об этом говорить, как я пытался установить рекламу. Многое забылось, но вот сейчас я сижу и ковыряю в памяти эти события и могу заверить, что они были жёсткими. Меня это научило тому, что всему можно научится ) Одно дело понимать, а другое на практике осознать. Я обращался к разным людям за помощью, но всё мимо. Обычно все знают определенный алгоритм действий и следуют ему, чтоб не было ошибок. Мои проблемы в это не вписывались.

И не один из тех блогеров (к которым я обращался на прямую), что делают уроки по анриалу и упаковки проектов под андройд, не смогли мне помочь. Я к чему: надо только сесть и делать - всё у всех получится! Я горд что решил всё сам.

Когда я увидел свою первую рекламу.... мой уровень счастья стукнул мне в голову. Было невероятное чувство. Ещё бы... Я вряд ли смог описать всю боль и кол-во потраченного времени на решения, и понять моё состояние сложно. Я отправил другу результат, которому всю дорогу с начала разработки скидывал свои победы, он тут же обновил игру и проверил... "Красава! Не думал, что буду рад рекламе в игре))" - написал он мне. Я представляю как он устал от моих бесконечных размышлений в слух что у меня может не работать, и дела касалось не только рекламы. В прошлой статье я писал что было множество вопросов. Ещё бы. Я ведь всего год как окунулся в этот "океан" игродела.

Релиз. Я конечно очень переживал, ведь сейчас посыпятся баги, недовольство. Я предварительно выложил релиз на дискорд серверах. Там ребята варятся в той же каше, и местные видимо не стали меня сильно расстраивать. Я и сам молча понимаю. Первый проект, набил кучу шишек. Но стоит отметить главное, выявили что игра слишком сложная. И после добавил подсказки за рекламу. Я хотел чтоб моя игра была в радость тем кто любит походить, по рассматривать, поискать... Но это было ошибочно в некоторых моментах. Многое осознал как делать правильно и что я сделал не верно. Думаю было верным решение делать не кликер, не что-то другое меньших масштабов. Взялся за сложную задачу, и пусть не до конца решил как надо. Но я доделал и не бросил. Много раз выходило вообще не так и не то. К примеру инвентарь. Ох как это было "весело". Найдя на просторах ютуба уроки по инвентарю я просто офигел. Это же нереально сделать! А я и не стал. Всего 3 месяца изучая блюпринты - это было не подъёмно. Решил делать свой инвентарь как умею. Я его переделал 4 раза. Потому как пока делал игру дальше я все больше понимал, узнавал и видел как должно быть то или иное. По завершению игры я уже настолько хорошо со всем познакомился, что осознал как сделать мой инвентарь ещё лучше. Но не стал уже. Вложу новый опыт в следующий проект) На следующий день я выложил информацию о выходе игры в субботниках. Но снова никакой реакции. В основном какие-то технические вопросы. Возможно это из-за того, что игра получилась настолько сырой, что даже не успевает вызвать отрицательные или положительные чувства. Как бы там ни было, я всё победил, в том числе и себя. Я морально истощён, но очень доволен. Приятная усталость.

Что дальше? Дальше я буду потихоньку исправлять баги, ждать когда провалюсь на втором конкурсе (да, я это принял без сожаления на примере первого конкурса, на самом деле для меня победа уже участие в нём) и самое главное теперь - искать возможности заработать средств на следующий проект с полным осознанием как и что делать. Раньше я копил деньги на не понятные сейчас вещи. Покупал их... Если б я знал, что в будущем буду делать игры и для этого мне нужны будут средства, я бы не за что ни тратил куда попало, а откладывал ) Никогда не останавливайтесь! Желаю закончить ваши проекты с большими победами для себя - остальное придёт с опытом и пониманием.

Ну и собственно приглашаю тебя, дочитавшего, попробовать результат моих трудов (Игра поддерживает устройства с 4гб и выше):

А это ссылка на мою страницу второго конкурса, так на всякий случай... всё-таки упоминал же о нём)

1212 показов
4.4K4.4K открытий
22 репоста
72 комментария

Лучше сбегать из 70х чем из таркова 

Ответить

И в чем он не прав???

Ответить

Когда заработаешь много денег с игры, жду Пугачёву из этого радио. А так по сабжу игра приятная, антураж выдержан. Ещё вопрос, при нажатии на кнопку меню не нашел что-то сохранения, хотя в начале игры тутор так сказал или он автоматом сейв делает?

Ответить

Спасибо!
Приятно что радио оценили!
Да, автосейв по нажатию на кнопку меню.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Реклама только при загрузке уровня. Один раз.
Остальное только по желанию за подсказки.

Ответить

Не знаю, как насчёт качества игры, может быть заценю. Но над письменным слогом тебе очень серьёзно нужно поработать. Потому что читать больно. 

Ответить