#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

4949

Обзор изменений произошедших за время с последнего скриншотника в Gedel Escape чеееек!

Самые главные изменения коснулись пользовательского интерфейса. В частности индикаторов показателей игрока и предметов, которые требуют зарядки. Думаю, что про индикаторы здоровья, воды, еды и планетного цикла говорить особо нечего, тут главное посмотреть как именно они теперь выглядят. А вот про индикацию заряда предметов расскажу отдельно:

- индикатор появляется в случае, когда нужный предмет надет на главного героя
- индикация осуществляется за счёт шкалы и численных показателей
- когда уровень заряда устройства ниже 75%, то над индикатором появляется клавиша, нажав которую игрок сможет зарядить устройство (если в инвентаре присутствуют батарейки)
- когда уровень заряда становится ниже 25%, то численный показатель меняет цвет на красный, чтобы предупредить игрока о том, что надо бы наверняка зарядить устройство
- когда в игру введу оружие, то такие же индикаторы появятся и для него.

Ну а ещё была шальная идея сделать вид от первого лица (FPS вместо TPS), сменить модель игрового персонажа (к счастью, неудачная), но это всё осталось на уровне просто идеи, причём нереализованных.

Напомню, что с радостью жду новых подписчиков в группу разработки Gedel Escape (https://vk.com/gedel_escape), а также прошу добавить проект в список желаемого в Steam, если он вас заинтересовал (https://store.steampowered.com/app/1602970/Gedel_Escape/)

3
Ответить