Инди
Stan Bradu
2247

Хочу написать OST

Собственно вот. Я знаю что сейчас каждый второй кто скачал Фрукты считает себя композитором, в принципе их право, у каждого человека свое видение музыки, живописи, поэзии.

Я же со своей стороны всегда мечтал написать настоящий OST пусть даже к самой простейшей игре. Даже что то писал лет 10 назад для ребят с зарубежных форумов что создавали игру на Rpg Maker.Может есть тут одиночка или небольшая команда энтузиастов которые нуждаются в композиторе. Конечно я не обещаю что смогу на высоком уровне написать вам композицию с использованием живого оркестра. Да я знаю о существовании стотыщпятсот гигабайтных библиотеках для контакта, но сами понимаете, картинка и звук не должны идти в разрез. Достаточно странно было бы если бы какой то пиксельный платформер звучал как Ведьмак 3 или Final Fantasy XV ну и наоборот, гонять Платву под чиптюнсы тоже не добавило бы атмосферы. Но я готов и на более широкий диапазон не ограничиваться только звучанием 8 и 16 битных игр.Готов пройти тестирование, для этого вы можете мне скинуть информацию о вашей игре, подкрепить скриншотами, видеороликами. Описать детально как вы это слышите, постараться мне передать понимание того, какую атмосферу, чувство, эмоции вы бы хотели что бы игрок ощущал. Спасибо за внимание.

{ "author_name": "Stan Bradu", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 102, "likes": 44, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 83979, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 01:22:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Не, конкурент, ты не с той стороны заходишь. Тут все устрено иначе. Надо не просить аудиторию отозваться, а искать потенциальных клиентов.
Они сами не ищут, им музыка особо не нужна.
Они ждут, когда к ним придут.
Даже немножко иначе.
Они вообще не думают о музыке, что это надо, когда делают игру. У них нет запроса в принципе.

Ответить
5

Имхо, сейчас вообще такое дело, что вокруг полно стоков, библиотек, фрилансеров на креатив камонс, что музыканту не заработать. Ну токмо если, у тебе уже есть имя, годное портфолио с кейсами, нафаршированная студия для мастеринга или второй вариант - кроме музыки и звуков пилить в проекте уровни, править код и т.д., быть человеком-оркестром.

Я в нулевых этим делом занимался, к нескольким проектам писал музыку, а потом бросил, потому как рынок просто заполнен музыкантами, а разработчиков годных в России по пальцам можно пересчитать, а к буржуям вообще не стоит ломиться.

   

Ответить
6

Сейчас каждый кто освоил фрукты может писать музло. Морду тяпкой и идёшь предлагать свои работы. Чем меньше ты пытаешься сам их оценивать, тем лучше.

А вообще, я в диком тильте с того, как используется музыка в играх, т.е. никак, берётся дженерик фентези параша на контакте и втыкается под видом музла, игра с ним никак не взаимодействует, интерактива нет, история никак не подчёркивается саундтреком. Есть единичные случаи типа Автоматы. Может, оно и правда никому не надо.

Ответить
7

не знаю, мне как пользователю саунд это минимум 30+% игры и если звук не цепляет. не способствует погружению то и нафиг такую игру

Ответить
4

В этом и проблема, чтобы звук способствовал погружению, хватит и простенькой оркестровой херни во фруктах. Нет именно музыкального творчества, почти везде саундтрек именно что безликий саундтрек ради погружения, а не острая и торчащая грань произведения, о которую можно порезаться. Игр, где музыка тащит за собой игру, реально две штуки за последние 10 лет.

Ответить
2

так и в кино так же. Все эти Циммеры пишут очень качественный дженерик оркестровый. Там просто струнные стаккато и какая-то виолончель солирующая на совсем элементарном уровне.

Ответить
0

Что поделать, если стиль, в котором просто аккордовая прогрессия в арпеджио, повторяющаяся, в лучшем случае, в немного разной ритмике, настолько популярен.

Ответить
1

ewql хехе какая же знакомая аббревиатура)

Тем не менее есть тру композеры, кто не обыгрывает пару аккордов простенькими партиями, а наоборот сначала придумывают мелодии. Типа Джереми Соула.

Ну и даже вот эти стаккато струнные можно интересно использовать. В ассасине синдикат совершенно крышесносный в плане композиторского мастерства. Но простой народ ругался, сильно круто)))

Ответить
0

В простоте нет ничего плохого. К примеру, композиторы-романтики XIX века использовали её на всю катушку. Но при всем при этом, спутать мистическую, возвышенную простоту, например Грига с утонченной простотой Элгара или строгой простотой Шопена, невозможно.

Впрочем, даже среди композиторов, использующих простые гармонии, есть те, кто даже несколько аккордов может сделать узнаваемыми. Например Филип Гласс. При всей нарочитой "примитивности" его музыки, она умудряется выделяться, да так, что с первых нот можно сказать, что это именно его музыка, а не другая. Значит дело не в простоте. Нот всего 12, но у одного из них получается шедевр, а у другого - посредственность.

Ответить
0

ДА я в курсе. И Гласса слушал много.
Но мы говорим именно об однообразном пилилове аккордном)

Ответить
1

А вторая? 

Ответить
0

Нет именно музыкального творчества, почти везде саундтрек именно что безликий саундтрек ради погружения, а не острая и торчащая грань произведения, о которую можно порезаться.

Для этого нужно быть немного звукорежиссером. Я сразу вспоминаю саундтрек к Gothic, без которого игру просто невозможно помыслить - он не только атмосферен, но и хорошо срежиссирован. И это при том, что автор саундтрека на тот момент даже не являлся профессиональным музыкантом - музыка для него была хобби. Мрачный монотонный ритм "The old mine" прекрасно передает атмосферу шахты и тяжелого труда в ней, а дневная тема Старого лагеря наоборот, легкая и довольно мелодичная, символизируя жизнь и движение, которым наполнен лагерь в течении дня.

Ответить
0

На счет "не заработать" отчасти согласен. Денег это принесет копейки. Ну, написание музыки к проекту.

Но есть такая вещь, как пиар, авторитет, респект и уважуха.

Ответить
0

Я хотел написать в главном посте что готов это сделать безвозмездно, ну скажем так за имя в титрах но потом подумал что огребу от ребят которые занимаются тем же самым.

Ответить
2

Похуй же, их проблемы.

Ответить
0

Ты поднял "сложную" тему, к освещению которой я готовлюсь постепенно примерно три месяца уже.
Например, что на всю Россию на хедхантере вакансий композитор - ноль.
Вообще ноль.
Просто нольбль.

Ответить
0

так у нас и игры говно, максимум мобилки всратые фермы в которые вообще без звука играют...

Ответить
0

Так и Гейм Дизайнер тоже ноль. 
Если не брать в рассчет мобильных "специалистов по монетизации". "С глубоким знанием hypercasual".

Ответить
0

Но есть такая вещь, как пиар, авторитет, респект и уважуха.

Ну и что с ней дальше делать? Когда ценник за трек у рядовой копеечной игры упал до нельзя, что можно на композиторстве заработать - ничего?? Я не спорю, такие люди как Стебаков и иже с ними, которые пилят для варгеймов и других монстров, это совсем другой колленкор, но попробуй попади в этот ранг.

 

Ответить
2

Писать) Много писать) Обширно и бесплатно. Насрав на авторские права, заработок и вот это все. Просто писать на создание имени.
Саундтреки - это сейчас не та тема, где можно поднять бабла.

Ответить
1

Бро, я так то же размышлял в начале нулевых, когда и хватал себе заказы, и рынок тогда еще был посвободней. Но сейчас у меня уже просто по возрасту нет времени на себя и свое эго ублажать. Надо или зарабатывать здесь или зарабатывать там.

Ответить
0

Бро, у меня есть работа, где я зарабатываю) Поэтому я могу дать такие условия по музыке)

Ответить
4

Ну тогда музыка это просто хобби для тебя. Согласен, это то же классно, я для проекта в 17-ом, то же пилил музыку уже чисто как хобби, а потом просто забил на это дело. На все нужно время. 

Ответить
0

И либо да, либо нет. Либо ты пишешь музыку и принимаешь правила, что за нее пока не платят, либо не пишешь.

Ответить
1

я еще давно плюнул на идею заработать на музыке. Так, как хочешь ты, выходит у единиц на планете. Остальным надо прогибаться до такой позы, что лучше уж на другой работе, а музыка, как хобби.
Вот в итоге поигрываю теперь на саксофоне, после гитары\баса\клавиш себе в удовольствие)

Ответить
0

Ну, хозяин - барин. 

Ответить
0

Стоит ломиться. Проект есть проект. Ему нужен свой саундтрек, не стоковый.
Да, это случается редко, но случается.
На стоках покупают музыку для докфильмов, передач и каких-нибудь инди, которым пофиг вообще.

Ответить
0

Да не скажи, сейчас 80% наших проектов что лежат на стиме используют стоковую музыку, это факт. Мало кто готов раскошелиться на трек, да же при минимальном чеке. 

Ответить
0

Я вообще без чека предлагал разработчикам свою музыку.
За пару месяцев нашел три проекта.
Один из них:
https://dtf.ru/indie/83274-another-way-tekushchiy-progress-indi-ekshn-rpg

Ответить
2

Послушал main theme , без обид но именно как Main Theme мне кажется слабовато, там все отлично и мелодия достойна того что бы быть в игре но для меня Main theme должен все таки ну если не запомнится с первого раза то со второго раза я уже должен с легкостью воспроизвести ее хотя бы у себя в голове. А еще в главной теме должен быть заложен фундамент на то что бы из основной партитуры можно было создать еще около 10-20 других аранжировок в разной тональности, скоростью, с этим когда то очень здоровски справлялся Уематсу. Вот я сейчас вспомнил такую древнею инди ммо под названием Mortal Online , я в нее даже не играл хотя она висит мертвая в стиме. Более 15 лет назад, когда разработчики показали первый синематик и я услышал ту тему что там играла, я с первого раза ее запомнил и до сих пор помню, хотя повторюсь в игру я даже не пошел потому что она очень долго пилилась а потом умерла не родившись по сути но та мелодия, тот вокал по сей день в голове иногда всплывает. Вот для меня это действительно Main Theme. Но опять же эта не критика, личное впечатление, тем более о игре Another Way ты знаешь намного больше меня и тебе виднее какой должна быть заглавная тема.

Ответить
1

Все таки музыка - вкусовщина, лично мне Main Theme из Another Way мне показался вполне приличным, то есть есть ожидание от будущих приключений, задается не экшен темп, но вполне для вдумчивого эксплоринга, с подъемом кульминацией. В общем вполне вдохновляюще для сеттинга средневековья ну и для длс с кораблями)

А Mortal Online органичен но больше для тех времен, когда все еще помнили запах Готики и фанатели от фильмов по ЛОТР-у) Сейчас у всех перед носом запах Ведьмака и Original Sin где музыка имеет менее мрачный и более спонтанно приключенческий характер. То есть мрачности меньше. Поэтому тот же мортал онлайн хоть и хорошо поставлен, вызывает зевоту из-за остывших фантазий ЛОТР-е.

Ну и сама игра Another Way очевидно хочет объединить серьезность и типичность средневековья как у Вавры и чудовищ из Ведьмача. Поэтому это средневековье + полусказка/былина/баллада по музыке.

Ответить
0

Ок, бумер)))

Ответить
0

Как-то скучно для мейн темы.
Вот запоминается

Ответить
0

Найти бесплатную работу, ума много не надо, чего в этом хорошего? Каждый труд должен оплачиваться, да и время есть куда девать, дети растут, семья, всех кормить надо, а не баловаться в гения от музыки.

Ответить
0

Ну... Я тебя не вполне понимаю...

Ответить

Дорогой фитиль

Comrad
1

Любой труд должен оплачиваться, это верно. Работает в любой сфере

Ответить
0

В каком плане, в чем не понимаешь?

Ответить
0

В плане, что каждый труд должен оплачиваться. В музыке такая среда, что я, блин, написал саундтрек к двум полнометражным фильмам, пишу к сериалу, но труд не оплачивается. Я работаю на имя пока...
Как-то так.

Ответить
0

Ну, молодец. Без вопросов, каждому - свое.

Ответить
0

Нет, ну почему, я думаю, если ты консерваторию закончил и очень хорошо владеешь, например, гобоем, то работу можно найти во многих оркестрах.))

Ответить
3

Привет всем. Вот я думаю музыке, и о звуке в целом. Понимаю его важность для атмосферности игры.
Мне предстоит найти для проекта специалиста, который сделал бы крутой звук. Но я еще не разбирался, как подойти к этому вопросу, т.к. изначально я художник и с организацией создания звука для игры слабо знаком. Поэтому у меня есть вопросы - был бы рад, если бы кто-то ответил (раз тут образовалась открытая дискуссия людей, работающих со звуком) .

Например, каким образом мне найти именно того человека, который сделает все как надо и поможет достичь в игре именно того результата, когда музыка способствует полному погружению в мир и атмосферу игры? Как оценить по трекам, что человек способен на это? Чтобы он не просто записал и прислал саундтрек, а знал что такое адаптивная музыка и мог бы сделать и ее. Чтобы сам был погружен и чувствовал игру.

К примеру, мне периодически пишут с предложением о музыке. Дают ссылки на свои работы - а там типичные дженерик фэнтези треки. Я не знаю, зачем мне такое показывают, когда у меня проект это хоррор в сеттинге научной фантастики с налетом ретрофутуризма. Говорю - такое мне не подойдет, нужно что-то из категории фильмов Чужой и Нечто, мне отвечают - это просто примеры, а так напишем в любом стиле. Ага, конечно.

Как найти композитора, который создаст главную тему для игры, которая будет запоминающейся? Как в тех же Нечто и Чужом. Я понимаю, что там были композиторы мирового уровня, а у меня инди игра. Но в своей категории я хочу вытянуть максимум качества, до которого можно дотянуться, создать что-то запоминающееся, значимое и с душой. И поэтому по звуку я хотел бы найти именно того человека, который бы это понимал и помог этого достичь. Идеально, если бы при этом он еще любил фантастику, хорроры про космос и игры в целом.
Еще, я правильно понимаю что для звука нужны будут как минимум 2 человека, композитор для написания музыки и саунддизайнер для всех остальных звуков в игре? Важно ли, чтобы они работали сообща?

По игре, она сейчас на ранней стадии, моя ближайшая задача - сделать играбельное демо с графикой, которое уже могло бы помочь сложить впечатление об атмосфере игры и самой игре. И тогда наверное и стоит начинать искать людей, которые сделают звук уже конкретно под проект. А сейчас к сожалению в процессе работы над демо все средства и время уходят на другие аспекты игры, да и без демо наврятли композитору будет понятен характер игры. Но каким образом мне найти именно того самого композитора, задаюсь вопросом уже сейчас.

P.S. Стоит отметить, что трек "Dungeon" автора данного поста - это близко к тому, что мне нужно по стилю, те кто мне писал до текущего момента, и близко ничего такого не показывали.

P.S.2. Группа игры https://vk.com/eridanahorror

Ответить
0

Интригующе)

Ответить
0

Я когда пишу трек на заказ всегда по ТЗ короткое демо предоставляю - как правило, либо сразу принимают, либо после пары правок. Умение слушать пожелания разработчика (или заказчика в других сферах) творит чудеса. 
Будут вопросы или что-то обсудить - you're welcome. 

Ответить
2

Для меня музыка в игре это реально 50% наслаждения этой самой игрой. Как о ней можно не думать создавая игру). 
Кстати послушал немного музыку на твоем сайте, очень достойно!! Творческих успехов. 

Ответить
0

У нас профеформация. Мы, блин, мать его, композиторы. Мы иначе воспринимаем музыку в проекте.
А по сути имеем "зловещую долину", как с роботами. Сначала всем пофиг на музыку, потом всем вообще очень пофиг на музыку, а потом проект выстреливает и саундтрек в ютубе набирает тысячи просмотров.
Но вот так, как ты решил поискать - так точно не стоит. Все заигнорят. Неправильный подход.
Зуб даю, потому что я за месяц поменял модель "поиска" и нашел здесь, на дтфе, три проекта.

Ответить
2

научился уныло рандомно пиликать в синты и уже комозитор

Ответить
1

Вот вам полный форум музыкантов готовых пилить и пилить музыку где бесплатно, где за кредитсы и плюшки )))

 

Ответить
1

Сам сайт устарел. Сейчас люди хотят другого формата общения, не форумов.
Я там не один раз посты публиковал. Ну, выхлоп куда хуже, чем здесь.

Ответить
1

Сайт работает. На нем есть и вакансии и предложения, сайт как раз в теме

Ответить
1

Я знаю, работает. Но эффекта меньше. Тут работает лучше.

Ответить
0

Пилю))) Здесь получается пока лучше, чем раньше)

Ответить
0

проф. комьюнити (музыкантское точно) - очень старомодно.
В РФ - МФ, профильные группы ВК, ФБ - центральное просто место, где тусуются люди, которые кушает за счет игры на инструментах и ином участии в культ.массовых мероприятиях.
Даже за бугром специализированные проф. форумы цветут и пахнут. Типа того же Talkbass.

Ответить
1

Блин. Вот в этом косяк дтф. Про это я тоже хочу рассказать, но чуть позже.
Вот мы "початились" в теме про музыку, я хотел бы тебя послушать, но не могу найти ссылок.
Дай послушать, пожалуйста, мне помощник нужен.

Ответить
0

да по сути и послушать у меня нечего сейчас, я выложил в глвный пост еще две темы, но там достаточно простое и минималистичное звучание, человек задумывал сделать игру в стилистике ретрофутуризма с налетами научной фантастики и артом то как его видели фантасты из СССР. Я по этому и готов был на тест, что бы заодно и сам себя проверить. Создавать самому себе задачи и выполнять их как то мне не интересно, а вот для кого то, я уж постараюсь)))

Ответить
1

Бросай ты это дело и вступай в ряды, но не фурье, а модулярщиков. Берёшь такой VCV Rack, ставишь его на комп, качаешь себе модули бефако(любит каждая макака крутить модули бефако), а потом...
https://youtu.be/LnBtiAGGnqY

Ответить
0

А в примере-то ни одного бефако)

Ответить
0

Это да))

Ответить
1

Отличный стиль. Стрингс, аналоговые синтезаторы. Как будто саундтрек к оригинальному "Бегущему по лезвию", хотя и не такой изысканный как у Вангелиса.

Ответить

Отечественный Мурод

0

А как насчет коллаба с художником? С тебя трек, с меня арт (правда я до 8го декабря буду на конкурс рисовать, но потом полностью свободен).
https://vk.com/artbyfed0t

Ответить
1

А что ему даст такой колаб? Я как бы тоже думал над этим, но по итогу получается, что художник получает видео на ютубе, все смотрят на качество рисовки, свет, тени, вот это все, а музыка - да как бы и пофиг. Ну, есть и есть.

Ответить

Отечественный Мурод

Comrad
0

Ссылку на себя и свое портфолио на каждом ресурсе где художник выкладывает свои работы например?
Обложку для сингла или альбома, привлекающую взгляд?
что художник получает видео на ютубе, все смотрят на качество рисовки, свет, тени, вот это все, а музыка - да как бы и пофиг.

Шта? Честно говоря как человек последние пару лет слушающий много музыки через Ютуб я в последнюю очередь обращаю внимание на картинку, разве что на превью.

Ответить
0

Я тебе могу дать ссылку на себя, но тебе будет не интересно и ты не станешь слушать)))

Ответить

Отечественный Мурод

Comrad
1

Ну почему же, твоя музыка мне вполне заходит, тот трейлер Ежика я вообще рипнул с Ютуба в виде mp3.
Только вот честно говоря твоя манера общения тут на DTF мне не очень нравится, так что извини уж, сотрудничество у нас вряд ли получится.

Ответить
1

Ябысказал, что это - нормально.

Ответить
0

Творческие коллабы — штука взаимовыгодная. Я саундскейпы для знакомого медиахудожника делаю на всякие инсталляции и моё имя есть в соавторах, а люди это всё читают, так что мне норм.

Ответить
0

В городе Москва до хуища работы для хороших аранжировщиков и композиторов. 
"Ищите и обрящете, как говорится в мудрой книге" )

Сказанное выше к играм не относится, в инди на "прогромистов" часто денег нет, а тут что-то там про композиторов рассказывают)

Но в любом случае, туча примеров, когда постоянная генерация контента и регулярная демонстрация его публике приносит свои плоды.

Ответить
1

В город Москва ехать поможет, конечно, но лучше никуда не ехать и налаживать связи со всем миром.

Ответить
0

Я вот как неопытный инди разработчик не совсем понимаю, в какой момент надо подтягивать человека, который займется OST. На этапе написания концепта, сборки билда на кубиках или уже после появления более-менее читаемых локаций и арта? Понятно, что есть ещё и саунд дизайн всяких элементов игры. Но, как я понимаю, это либо другой человек должен делать, либо с тех же стоков всё проще подтянуть? 

Ответить
1

Если нужна музыка и саунд-дизайн для синематиков или кат-сцен,то только после утверждения окончательного монтажа и хронометража т.к. все аудио будет синхронизироваться с картинкой.
Если музыка для геймплея: босс файт, exploration, главное меню,то порой может быть достаточно артов и беседы с разработчиком,чтобы понять видение.
Но в идеале,чтобы уже был готов геймплей нужных сцен, локаций и у композитора была возможность тестить как работает музыка в игре. Понимать темп, тембр, настроение.

Ответить
0

Примерно так я и предполагал. Благодарю)

Ответить
0

Мне кажется на этапе написания сценария. Иногда музыка может вдохновить дизайнеров на создание арта а не только арт на создание музыки.

Ответить
0

Не знаю, как у других, но у меня сценарий переписывается в зависимости от того, какие задумки получается реализовывать. Грубо говоря сначала был один сценарий, глубокий и интересный, который подразумевал массу локаций весьма детализированных. Но утром проснулся, умылся и понял, что для того, чтобы выстрогать хотя бы одну локацию, моих сольных трудов потребуется с полгода. А таких локаций нужно штук 15. Посидел, подумал, решил перейти к созданию мира с помощью генераторов, без NPC и вообще на другой планете. Соответственно, сценарий пришлось переделать. В связи с этим концептуально поменять и все интерфейсы и ещё много чего, в том числе и музыкальное сопровождение. И это уже в третий раз. И неизвестно, будут ли ещё итерации в этом плане.. 

Поэтому и кажется, что на этапе написания сценария всё таки немного рановато. Мне почему-то видится более логичным приглашать спеца на OST где-то на этапе преальфы, когда общий геймплей, концепт, сценарий и механики уже утверждены. Собственно, хотелось бы услышать мнение тех, кто уже через это прошёл)

Ответить
0

аааа, нам нужен композитор... будет... но мы еще прототип не доделали((

Ответить
1

Пишите в личку, посмотрим, скоординируемся, договоримся 😉

Ответить
0

А чего один трек и тот тихий эмбиент? Али я чего-то не увидел?

Ответить
0

да потому что все что есть под рукой это то что я делал лет 7-8 назад, соответственно там и звучание такое специфическое, под нужды определенные. А этот эмбиент я выложил так как он уже более в техническом плане по свежее и если есть возможность послушать на хороших ушах то можно даже легкий емерсив поймать. Собственно я по этому и на тест готов, может даже и самого себя тоже проверить, такк ак не брал давно в руки инструмент)))

Ответить
0

У Comrad Cwood вот вк есть и почта, а с тобой даже как-то и не связаться.

Ответить
0

Делай треки и распространяй по максимуму везде, где только сможешь. Делай видео со своими саундтреками и выкладывай на тытуб. Если ты хочешь, чтобы на тебя обратили внимание игроделы. Бери игры на слуху и бахай. Это самый прямой путь, как мне кажется.

Ответить
0

Напиши к моей игрухе ост? Одна композиция нужна, которую можно зациклить

Ответить
0

А в какой стилистике проект, что из себя представляет, какой хронометраж нужен на цикл? Давай рассмотрим.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=CuRr-u45sOM
Маленькая игра, где лампа прыгает с ящика на ящик. Бесконечная - надо набрать максимум очков. 

Я еще не закончил игру, но в целом геймплей и стилистика оформлена уже. Может еще одна добрая душа - художник - предложит концепт-арт сделать, тогда стилистика поменяется :)

Лучше вот видео посмотреть - все понятно будет.

Ответить
0

Прикольная игруха и атмосфера есть, чоо ло отдает Катериной, там то же тема с блоками 😉👍

Имхо, музыка должна быть легкой, воздушной и загадочной одновременно

Ответить
–1

Спасибо!
А что за Катерина?

Ответить
0

С Pixar претензий интнресно не возникнут?

Ответить
0

Претензии Pixar - это определенно маркетинговый успех :)

Ответить
0

Ну как сказать, с одной стороны да, но с другой ответить прийдется

Ответить
0

Напиши мне на ВК
https://vk.com/ma5amune

Ответить
0

Написал 😉

Ответить
0

Так, кто кому пишет :)

Ответить
0

Есть альтернативные контакты?

Ответить
0

Что такое фрукты?

Ответить
0

FL Studio. Незаслуженно считается "пионерской" программой, потому что чаще всего используется начинающими музыкантами.

Ответить

Основной томагавк_два

0

"Я знаю что сейчас каждый второй кто скачал Фрукты считает себя композитором", а раньше это были РейвМашина, ТехноМашина и тому подобное, тупо меняешь местами сэмплы и ты композитор -))) Ничего не изменилось :) 

Ответить
0

Привет, нужна музыка для не очень большой игры на тему космического пиратства
Пока только несколько корабликов): https://vk.com/im?sel=c82&z=video213965234_456239108%2F18456ae58fc5f8a56a

Ответить
0

Music in Video Games | PDXCON2019

Ответить
0

А можно узнать, о каких Фруктах идет речь?

Ответить
0

FLStudio он же некогда Fruity Loops

Ответить
0

Пытался я как-то писать музон к игре, но у меня на это мозги не заточены. Вышло что-то такое, разве что под главное меню или трейлер.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null