Хочу написать OST

Собственно вот. Я знаю что сейчас каждый второй кто скачал Фрукты считает себя композитором, в принципе их право, у каждого человека свое видение музыки, живописи, поэзии.

Я же со своей стороны всегда мечтал написать настоящий OST пусть даже к самой простейшей игре. Даже что то писал лет 10 назад для ребят с зарубежных форумов что создавали игру на Rpg Maker.Может есть тут одиночка или небольшая команда энтузиастов которые нуждаются в композиторе. Конечно я не обещаю что смогу на высоком уровне написать вам композицию с использованием живого оркестра. Да я знаю о существовании стотыщпятсот гигабайтных библиотеках для контакта, но сами понимаете, картинка и звук не должны идти в разрез. Достаточно странно было бы если бы какой то пиксельный платформер звучал как Ведьмак 3 или Final Fantasy XV ну и наоборот, гонять Платву под чиптюнсы тоже не добавило бы атмосферы. Но я готов и на более широкий диапазон не ограничиваться только звучанием 8 и 16 битных игр.Готов пройти тестирование, для этого вы можете мне скинуть информацию о вашей игре, подкрепить скриншотами, видеороликами. Описать детально как вы это слышите, постараться мне передать понимание того, какую атмосферу, чувство, эмоции вы бы хотели что бы игрок ощущал. Спасибо за внимание.

2.9K2.9K открытий
102 комментария

Не, конкурент, ты не с той стороны заходишь. Тут все устрено иначе. Надо не просить аудиторию отозваться, а искать потенциальных клиентов.
Они сами не ищут, им музыка особо не нужна.
Они ждут, когда к ним придут.
Даже немножко иначе.
Они вообще не думают о музыке, что это надо, когда делают игру. У них нет запроса в принципе.

Ответить

Имхо, сейчас вообще такое дело, что вокруг полно стоков, библиотек, фрилансеров на креатив камонс, что музыканту не заработать. Ну токмо если, у тебе уже есть имя, годное портфолио с кейсами, нафаршированная студия для мастеринга или второй вариант - кроме музыки и звуков пилить в проекте уровни, править код и т.д., быть человеком-оркестром.

Я в нулевых этим делом занимался, к нескольким проектам писал музыку, а потом бросил, потому как рынок просто заполнен музыкантами, а разработчиков годных в России по пальцам можно пересчитать, а к буржуям вообще не стоит ломиться.

   

Ответить

Привет всем. Вот я думаю музыке, и о звуке в целом. Понимаю его важность для атмосферности игры.
Мне предстоит найти для проекта специалиста, который сделал бы крутой звук. Но я еще не разбирался, как подойти к этому вопросу, т.к. изначально я художник и с организацией создания звука для игры слабо знаком. Поэтому у меня есть вопросы - был бы рад, если бы кто-то ответил (раз тут образовалась открытая дискуссия людей, работающих со звуком) .

Например, каким образом мне найти именно того человека, который сделает все как надо и поможет достичь в игре именно того результата, когда музыка способствует полному погружению в мир и атмосферу игры? Как оценить по трекам, что человек способен на это? Чтобы он не просто записал и прислал саундтрек, а знал что такое адаптивная музыка и мог бы сделать и ее. Чтобы сам был погружен и чувствовал игру.

К примеру, мне периодически пишут с предложением о музыке. Дают ссылки на свои работы - а там типичные дженерик фэнтези треки. Я не знаю, зачем мне такое показывают, когда у меня проект это хоррор в сеттинге научной фантастики с налетом ретрофутуризма. Говорю - такое мне не подойдет, нужно что-то из категории фильмов Чужой и Нечто, мне отвечают - это просто примеры, а так напишем в любом стиле. Ага, конечно.

Как найти композитора, который создаст главную тему для игры, которая будет запоминающейся? Как в тех же Нечто и Чужом. Я понимаю, что там были композиторы мирового уровня, а у меня инди игра. Но в своей категории я хочу вытянуть максимум качества, до которого можно дотянуться, создать что-то запоминающееся, значимое и с душой. И поэтому по звуку я хотел бы найти именно того человека, который бы это понимал и помог этого достичь. Идеально, если бы при этом он еще любил фантастику, хорроры про космос и игры в целом.
Еще, я правильно понимаю что для звука нужны будут как минимум 2 человека, композитор для написания музыки и саунддизайнер для всех остальных звуков в игре? Важно ли, чтобы они работали сообща?

По игре, она сейчас на ранней стадии, моя ближайшая задача - сделать играбельное демо с графикой, которое уже могло бы помочь сложить впечатление об атмосфере игры и самой игре. И тогда наверное и стоит начинать искать людей, которые сделают звук уже конкретно под проект. А сейчас к сожалению в процессе работы над демо все средства и время уходят на другие аспекты игры, да и без демо наврятли композитору будет понятен характер игры. Но каким образом мне найти именно того самого композитора, задаюсь вопросом уже сейчас.

P.S. Стоит отметить, что трек "Dungeon" автора данного поста - это близко к тому, что мне нужно по стилю, те кто мне писал до текущего момента, и близко ничего такого не показывали.

P.S.2. Группа игры https://vk.com/eridanahorror

Ответить

Для меня музыка в игре это реально 50% наслаждения этой самой игрой. Как о ней можно не думать создавая игру). 
Кстати послушал немного музыку на твоем сайте, очень достойно!! Творческих успехов. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот вам полный форум музыкантов готовых пилить и пилить музыку где бесплатно, где за кредитсы и плюшки )))

 

Ответить

Сам сайт устарел. Сейчас люди хотят другого формата общения, не форумов.
Я там не один раз посты публиковал. Ну, выхлоп куда хуже, чем здесь.

Ответить