Какой выставить ценник на свою игру?

Тут несколько дней назад вышла статья "Красная книга геймдева". И довольно много комментариев свелось к спору о том, какой ценник выставлять на свою игру. Собственно, этот вопрос и решил обособить, так как лично для меня тема кажется очень интересной и совершенно нераскрытой.

22 показа
3.2K3.2K открытий

Каким опытом можете поделиться на этот счёт?Только разве что с точки зрения покупателя.
Какие у вас мысли? Мои мысли - изучать рынок, это самый простой и очевидный способ. 
Hollow Knight, к примеру, стоит 350 рублей, не смотря на обилие контента в нём, а тот же Undertale так и вовсе стоит 250 рублей, и это не смотря на то что обе игры были знатно обласканы положительными ревью и продались огромным количеством копий. Тем временем у нас есть какой-нибудь MO: Astray за те же почти 350, который по количеству контента уступает HK.
Как по мне так стандартный ценник на "небольшую" игру вроде раннера какого-нибудь или паззла от одного человека колеблется от 100 до 150 рублей, небольшие игры, но уже от студий попадают в категорию 250-450, а начиная от 500 и до около-B/A-тира игр вроде Remnant From the Ashes или Fallen Order начинается уже самый странный сегмент, куда попадают игры в зависимости от фантазии разработчиков. 


Меня всегда немного напрягает когда я смотрю на какой-нибудь Override: Mech City Brawl и не понимаю, за что они изначально хотели брать около 2к, возможно это была ошибка региональных цен, потому что сейчас она стоит уже 500.

Есть исключения вроде нишевых вещей за рублей 700-800, какие-нибудь JRPG а-ля Death End RE:Quest, но они имеют такую цену как раз из-за того, что фанаты всё равно купят, а в русском сегменте их не так уж и много, но обычно для меня такой ценник означает что "Это неплохая игра, но это сайд-проект <CompanyName>/<DeveloperName>, которые обычно делают около-ААА/легенды геймдева", как например было с Bloodstained. 

Иногда высокая цена в стиме за маленькую игру может быть обусловлена тем, что она была сделана на KS и бекеры получили её уже бесплатно, а всё что кроме это отбивание прибыли в плюс. 

Короче ПОДУМОЙ.

Ответить

Death End RE:Questтут вроде про инди)

Ответить