Какой выставить ценник на свою игру?

Тут несколько дней назад вышла статья "Красная книга геймдева". И довольно много комментариев свелось к спору о том, какой ценник выставлять на свою игру. Собственно, этот вопрос и решил обособить, так как лично для меня тема кажется очень интересной и совершенно нераскрытой.

22 показа
3.2K3.2K открытий

Не слушай никого, кроме рыночных условий. 
Чтобы определить цену своему продукту, 

1) стоит выписать конкурентов (желательно всех с которыми будут сравнивать игру твои игроки) сделать таблицу с их ценой на текущий момент и тем что за эту цену получает игрок (например качество картинки, количество часов геймплея и т.п.)
2) посмотреть на свой продукт и определить по какому параметру твой продукт похож или превосходит конкурентов. 
3) Понять откуда ты хочешь получать доход - с первых продаж или со скидок. 
4) Поставить цену с учетом - цен сравниваемых и сравнимых конкурентов (ту же или чуть выше если есть чем превосходить) и скидок (чуть выше, если собираешь давать скидки)

Ответить

Именно таким подходом и пользуюсь, но тут возникает немного другого вида трудность: те игры, на которые я ориентируюсь, существуют на рынке уже в среднем 3-5 лет (например, the forest/don't starve/the long dark) и их цена, внешний вид и контент сильно менялись, шлифовались механики, что и привело их к сегодняшней цене. 

То есть я не могу достоверно проанализировать, за что и сколько игроки платили на момент выхода соответствующих игр. Даже на ютубе если искать, то практически весь контент относится к относительно поздним этапам разработки игры, когда 70-80% контента, кор-механих, интерфейсов и артов уже было сделано

Ответить