Какой выставить ценник на свою игру?

Тут несколько дней назад вышла статья "Красная книга геймдева". И довольно много комментариев свелось к спору о том, какой ценник выставлять на свою игру. Собственно, этот вопрос и решил обособить, так как лично для меня тема кажется очень интересной и совершенно нераскрытой.

22 показа
3.2K3.2K открытий

И можно ли, к примеру, выпустить игру в альфу, получить обратную связь и отрегулировать ценник (понизить/повысить) и стоит ли так делать?нет. Это будет неуважение к тем, кто купил, если ты понизишь ценник.
Только если ставить ценник ниже ожидаемого, с постепенным повышением (но тоже быловаться не надо. Никто не любит завышения цен на один и тот же проект.
с выставлением ценника процентов на 10-20-30 ниже, чем у топовыхмне кажется слишком самоуверенно заглядываться на топовые проекты. Смотрите ценовую политику СРЕДНИХ нишевых проектов, и от неё плясать.

Может найти пару тестеров на готовый проект, что бы они оценили и предложили свою "стоимость" - получите прямой фидбэк.

Ответить

У меня тут логика такая, что на момент, когда эти игры выходили, они как раз и стоили на 10-20-30% ниже из-за того, что у них были основные механики (которые я беру за основу), но было крайне мало контента и не было тогда сформировано коммьюнити. 

Ответить

Добавлю, что если игра людям зайдёт, и ценник будет воспринят дружественным, то многие благосклонно воспримут платные необязательные длс с косметикой или типа того, на которых будет написано - это для желающих поддержать разработчика. Но для этого игра должна быть действительно удачной, иметь хорошую реиграбельность и поддержку новым контентом, как та же don't starve. И люди будут не против доплатить

Ответить