{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Zakhar Toropin

Whoopee Toad: мутация и гравитация

Всем привет! Я представляю инди-команду Top Tap Games и наш первый проект "Whoopee Toad". Это платформер для мобилок с более-менее оригинальной механикой и максимально простым управлением. Игрок оказывается в шкуре подопытной жабы, которая пытается выжить во время испытаний в недрах военной лаборатории, управляемой безумным ИИ.

Вообще изначально мы пилили дизельпанковую тактику, но так как 3d артистов среди нас полчеловека, а 2d художник вполне себе имелся, то в процессе решили сделать за пару недель маленький проект под кодовым названием "Пердожаба" (куча лингвистов была измучена переводом этого словосочетания на английский).

И эта пара недель, конечно же, растянулась в бесконечность из-за постоянной генерации новых идей, сдобренное ворчанием мудрого кодера, проект двигался медленно, постоянно находясь в состоянии "ещё два месяца и всё будет готово".

За неделю до окончания сроков подачи мы узнали о Индикапе и отважно решили поучаствовать. Взбодрили все свои наработки, сделали корявый трейлер и с великим нетерпением стали ожидать результата, постоянно допиливая проект.

На конкурс вышли с надеждой услышать мнения профессионалов, так как глаз уже замылился, но судьи такие судьи и в шорт-листы мы не попали. Сначала мы слегка расстроились, а потом подумали, что отличный фидбек мы получим непосредственно от игроков, так что с нетерпением ждём ваших отзывов)))

А для тех, кто любит сначала поиграть, а потом осуждать, есть ссылка на демоверсию под андроид:

Краткий туториал: комары - топливо; тапы задают направление полёта, по центру - строго вверх, чем ближе к краям - тем больше уклонение.

К сожалению, в демоверсии вы пока не увидите занятного комикса с историей, эпичного босса и множество разных смешных штук, просто потому что мы не успели ещё их доделать (всё-таки преальфа), но можно поиграть 12 первых уровней, пощупать core-механику и словить тот фан, который мы хотели передать игрокам.

И если вам зайдёт наше творение - ставьте лайки этому посту и всё будет хорошо!)))

Мы на Indie Cup S'21: https://indiecup.net/preview?id=5695

P.S. Огромное спасибо всем, кто помогал нам чем мог. Особая благодарность Олегу Шеховцову за своевременный артдирекшн, Михаилу Волнухину за быстрый саунддизайн и Павлу Тимофееву за беспощадное тестирование.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Немалую часть аудитории может отпугнуть способ передвижения лягушки, использование подобного юмора (и то в качестве шутки, но не основного геймплейной элемента) встречается редко и в играх вроде South Park, которые могут себе это позволить, поскольку уже имеют широкую целевую аудиторию, продвинуть игру с такой тематикой для инди будет сложно.

Сама игра то неплохая, графика, визуал, уровни, но, как мне кажется, если заменить визуал передвижения на какой-нибудь джетпак или что-то другое, то и главный герой будет выглядеть уникальнее и людей точно не отпугнёт. В любом случае удачи с проектом!

1

Да, совет дельный. Вы потестируйте обязательно два варианта.

А вообще забавно выглядит

1

Спасибо, старались) Чуть позже будет ещё забавнее)

0

Возможно вы и правы, мы прорабатываем все варианты. Спасибо за отзыв!

0

Оратор выше абсолютно неправ. Не вздумайте менять способ передвижения. Никаких джетпаков! Только пердячим паром!

0

Будем держаться до последнего)

0

Тут и держаться нечего! Вы же неспроста это придумали?
Либо вы развиваете эту фичу и получаете вирусное распространение среди миллионов детей, либо прислушиваетесь к советам выше, и в вашу игру играет полтора интеллигента (да и то вряд-ли, потому что им совет вам дать время нашлось, а в саму игру они играть и не собирались).

0

Рад, что наше видение совпадает)
Советы мы, конечно, всегда послушать рады, но и от плана особо отступать не намерены.

1
Читать все 8 комментариев
null