Hungry Dino - Беги, жуй, веселись

Hungry Dino - Беги, жуй, веселись

Приветсвую посетители этого прекрасного сайта, в особенности данного раздела.

Начну с начала, наш проект стал номинантом на лучшую игру на Unreal Engine на конкурсе. И вот так же было принято решение поучаствовать в: #indiecup_dtf. Ссылочка на нашу страничку прилагается:

А теперь перейдем непосредственно к расказу.
Hungry Dino - ПК игра с видом сверху, где только от игрока зависит, будет ли накормлен маленький Дино, или он станет лакомым кусочком для злых монстров. Как я люблю кратко описывать игру: “Это старый добрый пакман в красивом сеттинге, и с мультиплеером”.

Несколько лет назад, сидя на разных форумах, наткнулся на интересную идею для игры, где игрок управляет двумя командами, красной и синей, за красной охотятся красные противники, и наоборот за синей - синие. Убить можно только противников другого цвета. При этом сторона которой не управляешь, заморожена. Тем самым игрок должен балансировать между двумя командами проходя какое-то состязание.

Мною была обдумана эта идея, но отсутствие цели у игрока, не создавало вдохновения этим заниматься. Также, хотелось добавить элемент состязания с другими игроками, чтобы вечером можно было собраться и отдохнуть вместе. Так это переросло в новую идею.

Каждый игрок имеет своих личных противников, от которых вынужден убегать, при этом зарабатывая очки уничтожением “Зеленых шариков” по карте. “Не напоминает старый добрый пакмен?”. Вдохновение от двух разных по цвету команд, принесло идею возможности уничтожить монстра другого цвета и получить за это очки. И вот уже дилемма: “Съесть монстра и получить плюсик, или же не трогать и тогда монстр съест конкурента”, вносящая разнообразие. Для разнообразия противников, был придуман Босс - монстр, который бегает быстрее Дино, и которого можно съесть только под усилением.

Открытым вопросом оставалось, что делать, когда игрок потеряет все жизни, ведь тогда ему придется сидеть и скучать неопределенное время в бездействии. Но идея пришла крайне быстро (Благо в TinShift, когда он еще был роялем, была идея переводить игрока на сторону робота). Так и тут, если игрок потерял все свои жизни, теперь он может стать монстром и гоняться за своими друзьями, тем самым становясь более умным противником, и игрок продолжал накапливать очки, но теперь за уничтожение бонусов и живых игроков.

Кстати про бонусы и абилки: Для Дино доступны на текущий момент несколько бонусов: Ускорение, остановка монстров своего цвета, восстановление жизни, и усиление, которое ускоряет и позволяет съедать всех монстров, в том числе и босса. Для монстра же, раз в Н секунд доступно ускорение, которое позволит догнать беззащитного Дино, или же убежать от него.

Так же для любителей более классического варианта игры, был сделан сингл режим с разными уровнями сложности, в котором необходимо проходить уровни, как только все жизни закончатся, игрок выходит в главное меню, а его очки записываются в общую таблицу лидерства (В мультиплеере игроки не участвуют в этой таблице).

Мы должным образом заботимся, о том, чтобы игрок не был вынужден раз за разом бегать по одним и тем же локациям, одним и тем же маршрутом, для этого на момент релиза, у нас планируется около 10 карт для одиночной игры, и 6 карт для многопользовательской. Число возможных локаций планируется расширятся.

Монстры так же не однотипные, у нас в запасах есть около 16 различных типов монстров, начиная от зубатого сундука, и заканчивая страшными пауками. Часть из которых уже нашли свой дом в некоторых мирах.

Тут не хватает только дивана:

Hungry Dino - Беги, жуй, веселись

На этом краткий мой рассказ может быть окончен. Если вам понравилась игра, ее описание, то вы можете уже ознакомится с нею лично, она доступна на цифровой площадке Steam:

Ну и как постскриптум. Отдельно хочется упомянуть что мы дошли четвертьфинала UE Dev Contest 2021.

На этой ноте я с вами прощаюсь, желаю отличных выходных, время препровождение за любимыми занятиями и успехов в жизни)

Hungry Dino - Беги, жуй, веселись
2020
11 комментариев

Комментарий недоступен

3

Когда ты программист, то со стилем и UI сложно работать:) И так выжимал все что мог из своих возможностей в плане дизайна^_^

Ассеты из стора, тяжело подобрать всё под единый стиль

Плюсую, в Стиме скрины такие себе, а здесь прям круто выглядят

отличная веселая игрушка )))

Если честно очень удивлен, что игра с такой графикой, бесплатными ассетами и мягко говоря средним исполнением стала номинантом на лучшую игру... Неужели лучше игр нет??

Бесплатных ассетов там не так и много, в основном они покупались. Я даже могу сказать что на них ушло около 640$) А так, номинация и для меня стала приятным сюрпризом)