{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Ремонт Ноутбуков

Дорога Правопорядка или альтернативно-одарённый геймдев

Доброго дня, DTF. Эта история уже длиной почти в пять лет и она, очевидно, о том почему следует делать минимально жизнеспособный продукт и как можно быстрее «выходить на рынок», а не утопать в гремучем болоте бесконечных форумных споров и драмы. Что следует сразу принимать участие в здоровых коммунити инди подобно #indiecup_dtf !

Примечание: ряд материалов ниже могут показаться некоторым читателям крайне возмутительными и, как минимум, не рекомендуются к рассмотрению на рабочем месте.

Примерно в начале зимы 2016 года было принято решение написать Визуальную Новеллу в рамках одного из конкурсов по разработке таких. За вдохновление была взята печальная история питча игры, автор которой так и не смогла попасть в суровые дедлайны. Но автор этого питча потом заняла первое место в конкурсе разработки игр "без использования игровых движков" с помощью игры на MicroSoft PowerPoint.

Вдохновление

Ключевые моменты питча были в том что на конкурсе будет игра от представительницы прекрасного пола. Почему бы не сделать так, но уже на другом конкурсе? Заодно добавить в питч актуальных на то время местных жёстких мемасиков.

Питч идеи новеллы

Визуальная Новелла была про студента, которого отчислили из университета и отправили воевать в Сирию, но там его ждала встреча с Ярошем и Правым Сектором(экстремистская организация украинских националистов, запрещенная в России).

Фидбек от экспертов

Весьма контрастная реакция читателей на данную новеллу меня поразила. А слова "эксперта с Мировым именем" про то что современные Российские Визуальные Новеллы именно и заключаются в этом прочно засели в моём сердце. Но и не меньше на меня произвело слова летописца с пожеланиями "гореть в Аду". И к завершению конкурса также был подготовлен краткий тёплый ламповый обзор и фидбек остальным участникам конкурса.

Обзор RUVN Contest 1

На следующем конкурсе захотелось ещё больше погрузиться в мир Российских Визуальных Новелл и попробовать совершенно новые, радикальные методы повествования и технологические решения.

Новелла начинается с подкола в сторону пользователей Ren'Py.

Новелла "Дорога Правопорядка" была создана с помощью Godot 2.x.

Автор новеллы знакомит читателя со своими лучшими подружками которые помогали ей делать новеллу.

Чтобы читатели чувствовали себя наиболее комфортно - в новеллу было добавлено много форумных маскотов, отсылок и чёрного неполиткорректного юмора. Сюжет был о юношах, которые пытаются изучить язык программирования Pascal но попадают в очень неприятные и смешные ситуации.

Летописец собирается стать программистом и заработать на лечение проблем вызванных тульповодством.

Реакция судей была загадочная: 3 из 4 поставили близкие к нулю оценки, а один судья выставил почти максимальные.

Обзор RUVN Contest 2

Через год наступил черёд RUVN Contest 3. Но и начались проблемы. Моей мечтой было сделать новеллу с шутером, но в срок не получилось. И шутерная часть вышла отдельно через полтора года после самой новеллы.

UncleBjorn выпало в рулетку поиграть в позывной небес!

Сама новелла была о том, что призрак кумира протестной молодёжи пытается начать смуту в Сибири и ему помогает главный герой из "Дороги Правопорядка" организовать турнир по верчению бутылок. Тема конкурса была детектив и подкол был в том, что спортивной драмы было больше чем детектива.

Обзор RUVN Contest 3

Но произошло что-то реально необычное. Мимо проходил художник фонов из одной всемирно известной новеллы и заявил что судьи на конкурсе неправильно судят и что, возможно, стоит прочитать мою новеллу для сравнения.

Мнение независимого эксперта

Его слова мотивировали меня донести свой труд до масс и это стало поводом совершить первые шаги в направлении инди-игр! Поэтому, после тщательной уборки неполиткорректного контента Новелла была издана в Steam.

Ну а поскольку срачи и прочий нетворкинг не затихали, один из художников-бродяг предложил принять участие в конкурсе, проводимом товарищем выше (который художник фонов всемирно известной визуальной новеллы). К большому сожалению, до участия наш фанфик не допустили, но остались приятные воспоминания о новелле!

Прохождение визуальной новеллы "Visual Noble" Nikfus

Ну и наступил 4й Ruvn Contest. Новелл почти не пришло в силу малого призового фонда и репутационных потерь со стороны организаторов. Моего участия в контексте не планировалось. Пока не наступил беспредел. Организатор задним числом задисквалифицировал и не допустил к участию одну из новелл-участников.

Обзор RUVN 4 Contest

Мною было афишировано, что я свяжусь с дисквалифицированным автором и поспособствую публикации его/её новеллы. Внезапно последовали громкие посты.

Посты на форуме

Ну а обещанное издание недопущеной новеллы (после наведения политкорректности) свершилось. Новелла доступна совершенно бесплатно в Steam.

Ну и как гром с неба звучали мнения местных форумных инфлюенсеров разработки видео игр. Одна из самых странных их идей произвела впечатление на меня.

Эксперты местного форума

Идея заключалась в том, что я каждый раз уже который год прихожу на разные конкурсы разработки игр с одной и той же игрой и она НЕ МЕНЯЕТСЯ! Это было гениально. По одиночке мои небольшие проекты с джемов не выглядят достаточно достойными быть инди. Но если их склеивать в единый продукт...

На прошлый сезон #indiecup был проведён успешный эксперимент по сшиванную из 4х игр в один продукт.

И пришла пора Дороги Правопорядка стать доступной широкой массе! Персонажам пришлось отрезать гениталии, править очень много нехороших неполиткорректных шуток, пришивать целых два разных шутера и прочее-прочее.

Quality Assurance котик за работой!

Игра вышла в Steam Early Access и вот вашему вниманию последний на данный момент актуальный трейлер игры версии 0.2!

Текущий трейлер игры

Спасибо всем за внимание! Надеюсь, моя статья сделала вашу жизнь немного лучше!

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ты как блядь из двачевского /gd/ выбрался? 

22

Ответ в середине статьи!

3

Чёрт дёрнул почитать местный инди-блог. Что же я увидел за неделю?
Сначала кто-то пиарил игру, где по сюжету: "у отца заболела дочь и он выходит на дорогу, чтобы сбивать как можно больше людей, чтобы отомстить богу".
Сегодня был пост про игру, в которой: "дед просыпается на кладбище и идёт чинить расправу над родственниками". Теперь вот это. Я так понимаю, что люди уехали, осталось только вот такие разработчики? Что это вообще за треш?

11

я пытался че-то писать про свой проект, хватал минусов и забил на это дело
пока не набил руку людям угодить не смогу

1

Капец

0
Террористический месяц

Недавно делал про автора тред в твиттере на английском.

Если вкратце - это больной человек, который систематически уже четвёртый или пятый год подряд занимается натурально преследованием людей, которые его когда-либо чем-то обидели, причём чаще всего это абсолютно незначительные поводы.

Например, его ник в стиме - "Деревотян". Это была девушка, которая сделала игру, в которой в главном меню был спародирован крутящийся куб из огоньков из одной его игры (здесь на 1:47:02 она на стриме https://youtu.be/mwhdEJ54l0g?t=6422 есть). Этого ему хватило, чтобы обидеться на неё, и после этого он фактически украл её личность, начисто уничтожив её репутацию. Образы других своих "обидчиков" он просто вставляет в свои игры, всячески коверкая их так, как говорит ему его больное создание. Одному челу, которого в нашем комьюнити "Котёл" называют, вообще "повезло" оказаться гг одной из его игр: https://store.steampowered.com/app/1325870/.

К сожалению, из-за незнания предыстории, большинство думает, что там всё выдумано, все совпадения случайны, и это просто игры у него такие странные, на деле же там почти за каждым персонажем есть реальный прототип.
В разделе по разработке игр /gd/ двача он в какой-то момент всех настолько заебал, что ему там просто-напросто выписали пермач. Страшный чел, короче.

Он может щас в ответных комментах начать перевирать факты и всякую фигню нести, чтобы от себя разговор отвести, но лучше не вестись: он в таких случаях всегда старается дискуссию в перекидывание какахами свести.

@mousefountain This game, when it was created, was called "Project Raspidarasilo" ("распидарасило" in Russian means "absolutely destroyed"). It was created for Two Weeks Game jam, and was originally divided into 3 parts.
9

https://dtf.ru/u/57700-dmitry известный местный интернет тролль, которому уже приходилось извиняться на камеру за написание гадостей в интернете (например, троллил спрашивая про хохлов от имени своего умершего одноклассника). Он припёрся на сосан и начал срать на участников дискуссий и разработчиков игр, прикрываясь знакомыми из модсостава, банить организаторов проходящих джемов чтобы он сам провести конкурс про наркоту, рекламировать свои говносайтики(тоже под прикрытием мочи) и прочую фигню в телеграм. А теперь ему не нравится его место маскота доски. А их местный котёл - это очередной модератор сосача, который начал злобно в ехидной форме огрызаться.

–2

все так. на ruvn известна как бревноблядь

0

Ты неправильно написал - ты "присосался и начал срать в тред двухнедельной давности с 9000+ просмотров" а не "создал тред".

–3

Вот она, вершина отечественного геймдева.

6

Ой, простите, картинка не полностью загрузилась:

9

Мне кажется открылся портал в самые душные, мерзкие пучины ада. 

5

Скорее удаляйте распа голубцы. Он засрёт весь дтф.

4

Никогда не сидел на двачах ваших и мне не понять такого.
Не против неполиткоректности и черного юмора,но трэш...это просто показывает что автор просто сам не уважает толком что делает.

4

игры на MicroSoft PowerPoint

ептыть че вспомнил
я делал там point-and-click квесты ещё году в 2009-2012, причем инета у меня не было и как-то сам до этого дошел
если удастся вспомнить где это сейчас - уйду ностальгировать

3
Читать все 15 комментариев
null