{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Павел Коновалов

Tell Some Story: Foz - История одного человека

Такое дело, долго думал с чего лучше начать, но так и не сошелся во мнениях с потоком своих мыслей, “так что пусть в этой песне всё остаётся как было”. Всегда хотелось делать игры, обстоятельства не слишком к этому располагали, но вот я здесь, пишу о том, как приближаюсь к своей цели, медленно но верно. Не люблю повторяться, но в некоторых моментах придется это сделать, надеюсь на понимание, так как данный пост пишется для номинации Players Choice indie cup s’21. #indiecup_dtf #indiecup #TellSomeStory

Вступление

Так как я не программист и с кодом общаюсь через третьих лиц,а в основу геймплея лег ассет Third Person Cover Shooter Template, не знаю честно ли будет говорить после этого, что игру я делаю один? Решать вам. Суть в том, что так может сделать абсолютно любой человек, просто сесть начать делать игру, чем, собственно, я и занялся 15 января 2021 года.

Почему киберпанк? Люблю этот жанр, и нет, нашумевшая польская игра тут не причем. Основной причиной выбора сеттинга был воксель, прямые линии, острые углы, добавить туда немного (много) неона, и решение напрашивается само по себе. В процессе мне помогают такие приятности, как: MagicaVoxel, FL Studio 12, Photoshop и Asset Store, ещё несколько профильных сайтов с бесплатными звуками и другими приблудами.

Синопсис

Мы оказываемся в роли детектива, который после трагичного инцидента с близкими людьми впадает в депрессию (клише #1 трагедия с близкими) и планомерно спивается (клише #2 детектив-алкоголик), после долгого перерыва в общении встречаемся с братом, который делится с ними опасениями за свою жизнь, так как к нему попали секретные документы (клише #3 нелепая ошибка как завязка). После короткого разговора брат погибает (клише #4 мотивация главного героя смертью близкого человека), оставив после себя зашифрованное послание (клише #5 важное завещание). В этот момент детектив бросает пить и начинает поиски ответственных за совершенное (клише #6 месть как мотиватор), постепенно подбираясь к главе корпорации и его подручным (клише #7 злая корпорация со злым боссом).

Мысли вслух

Понимаю, что собрал не самые заезженные клише, но я старался. Все сценарии так или иначе подчиняются классическому пути героя. Кто я такое чтобы пытаться в дебютном проекте переиначить это. Я создал вокруг истории атмосферу которую не смогут передать скриншоты, давящую, неуютную, сырую и слепящую неоновым светом. Я делаю неонуар, и как он у меня получился судить игрокам. Игра не для тех кто любит бежать вперёд и стрелять во все стороны, вы детектив, действуйте аккуратно и уверенно, не торопитесь, если вас не просят, и тогда игра раскроется. Не люблю быть навязчивым, но, повторюсь, посмотреть фильм и послушать его пересказ - это разные вещи, даже просмотр стрима не даёт того же эффекта, как геймплей, все люди разные, и каждый обращает внимание на детали, которые интересны ему, я же всегда считал игровой процесс чем-то интимным. Чтобы лучше понять суть и сосредоточиться на игре, надо делать это наедине с самим собой.

Что там такого в игре?

Сюжет насыщенный и серьёзный, грубый и ироничный, в детской обёртке “майнкрафта”, как некоторые говорят, что в некотором смысле огорчает, воксели - “это другое”. Почему такой выбор графики? А почему нет? Так называемый реализм делается в разы проще с нынешним ПО, купил/скачал пак текстур, установил ProBuilder, и вот у тебя готовы уровни в 4к, установил Fuse, поковырял настройки, закинул на Mixamo, и вот у тебя готов персонаж, а стандартный контроллер Unity готов заставить его бежать куда угодно. Таких игр - тысячи, а вот запоминающихся персонажей с квадратной головой - единицы.

В силу ограничения ассетом, я максимально пытаюсь разнообразить геймплей и предлагаю вам:

  • Пешие прогулки по отдельным улицам H-city.
  • Перестрелки в узких и не слишком переулках, с укрытиями и не самым тупым ИИ.
  • Утреннюю пробежку по задворкам элитных районов под незабываемые комментарии не самого дружелюбного стрелка.
  • Несколько любопытных заведений со своими секретами и особой атмосферой.
  • Известный в некоторых кругах ночной клуб, где именно в тот момент будет проходить концерт, относительно, популярной группы.
  • Насыщенную действиями поездку по закрытой трассе в центре яркого города.
  • Промышленную зону скрывающую под смогом грязные корпоративные секреты.
  • Банк данных, в который вам предстоит проникнуть и украсть важную информацию максимально дерзко и громко.
  • Тайную лабораторию где нервы начинают сдавать от вида происходящего, минимум освещения и максимум атмосферы сделают своё дело.

  • Оранжерею, которая придаст особый оттенок происходящему после лаборатории, там мы столкнёмся с особыми противниками, которые являются ключевой деталью сюжета.
  • В финале нас ждёт неприступный небоскрёб, в котором предстоит пробиться на последний этаж и закончить историю.
  • Сам финал разделен двенадцатью концовками, которые оставят свои следы в H-city.
  • А ещё у меня есть колектобалсы в виде городских сумасшедших!

Цели и Желания

Основная цель довести игру до логического финала и фактического релиза, который запланирован на январь 2022, доказать всем, что приемлемую игру может сделать любой человек без знаний, без спец. образования и без больших денег. Я даже курсы никакие не проходил, а просто играл в игры и смотрел фильмы, которые мне нравились. Немного практики в движке, методом проб и ошибок постепенно всё получалось.

Что после релиза?

У меня много наработок ведь я давно хотел этим заниматься и писал в стол, начать решил с самого простого, так как не для всего подходит команда из 1го человека, а если TSS выстрелит, то, для начала сделаю пару бесплатных ДЛЦ с другими героями в главных ролях. Изначально TSS задумывалась как серия игр, в которых я буду рассказывать истории разных персонажей этой вселенной, может именно так и случится, кто знает… Я просто хочу делать игры, к чему и стремлюсь.

Ссылки

Добавляйте в желаемое, подписывайтесь на всякое, пробуйте бесплатную демку (там почти 2 часа геймплея)
Ну и по традиции.
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Твиттер https://twitter.com/Camelot63RU там реже.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Отличная cover story. Кстати, когда я гамал демо, атмосфера и общее окружение в игре вызывало стойкое дежавю самой первой, легендарной Max Payne и почему то в какой то мере Fahrenheit. Может это неонуар, может схожий геймплей, детективный сюжет, может постоянная ночь... В общем погружает игра как положено. А что еще нужно для годного проекта!  

Успехов и больших продаж!

Ниже кстати, пробежка по демо ред.

2

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка. Все было кончено...

2

Это про кого?? 

0

Про всех!

0
0
Парадный каякер

бля какое все зеленое 

1

Это из-за контраста с белым фоном сайта, но да фильтр из матрицы на месте.

1

https://www.youtube.com/watch?v=jB7rIH_uf9w

Какой интересный баг. Я отправил в ответе ссылку на Ютуб. Тут опубликовалась ссылка, а видео ушло отдельным постом :)

1

Атмосферно выглядит!

1

Спасибо, на это упор и делаю.

0
0
Читать все 11 комментариев
null