Почему я сделал игру Space Box?
После своего предыдущего неудачного проекта я поклялся себе, что всё, с меня хватит этого геймдева и разработок игр и гугл плея! Я завязал! Но не прошло и полгода, как я вновь усердно взялся за крутую идею.
Дело в том, что после новогоднего настроения решил я поиграть в Stellaris, и меня очень заинтересовала концепция постройки боевых кораблей. Там было и разное вооружение и разный тип кораблей, и многое другое.
Скриншот из игры Stellaris:
И тут меня осенило: стоп, я сделаю такую игру! Опыт имеется, задумка ясна: сделать мультиплеерную баталию космических кораблей собственного построения. Игроки сами строят свои корабли и сражаются друг с другом! И я принялся за поиск похожих игр.
И вправду, парочку таких нашел, но не совсем. В одной мобильной игре был автоматический бой (Space Arena: Build and Fight), а другая игра (Robocraft), хоть и очень крутая, но застряла в развитии. Вообщем, загорелся я желанием и взялся за дело.
Концепция именно моей игры была проста: строишь свой боевой корабль из блоков, ставишь на него разного рода вооружение и девайсы, прокачиваешь, усиляешь, ставишь суперпушки, выбираешь капитана и вылетаешь на живой бой с противником! А у него свой собственный корабль, и вы перестреливаетесь на арене, пока не останется цел кто-то один (либо не погибнете оба от внезапной смерти). Ну а если ты и проиграешь, то возвращайся в свой гараж и оптимизируй корабль! Концепт был ясен, подобного было мало, и я с радостью принялся организовывать всё дело.
Как у меня происходит работа? Я генерирую идеи, записываю всё в трекере задач, ищу и нанимаю программистов, художника, звукача, а сам, как дирижёр, руковожу процессом.
Вот как выглядит наш трекер задач:
Занимаюсь всем понемногу: дизайном, тестированием, анимациями, маркетингом. В будние дни работаю химиком в лаборатории, что б финансировать свой проект.
Так вот мы и поработали полгода, и такой результат на даный момент: игра уже на финальной стадии, ждите релиза вскоре (когда всё доделаем и поправим). Будет игра и на компьютеры, и на мобилки, ждите)
Ах да, и прямой ответ на вопрос поста: Я сделал Space Box, потому что я творческий человек и мне нравится создавать что-то прикольное и своё: )
Прикрепляю скриншоты из игры:
Задавайте вопросы, пишите отзывы, буду рад ответить и рассказать чё-нибудь.
#gamedev#indiecup#indiecup_dtf#indie#indiedev
Работаю химиком и нанимаю людей, чтобы делали игруТы, получается, геймдизайнер из 90-х. Недавно узнал, что в Японии раньше не было отдельных профессий, связанных с играми, и считалось, что если человек умеет рисовать, то он сможет спроектировать игру для NES (речь шла про Сигеру Миямото). Есть примеры ещё более забавные, когда в геймдев приходили люди, увлечённые музыкой - Юдзо Коширо превыше всего ставил саунд, а рисовала его сестра - так появились Streets of rage, Beyond Oasis.
Ого, получается да)
Может ты пойдешь и напишешь лонг об этом, ленивая жопа?
Ох уж эта надпись Development build, мы, когда видео делали, тоже с ней засняли и потом сидели перезаписывали)
Та у нас еще много апдейтов скоро, всё будем перезаписывать
ты меня спрашиваешь, почему? Я не знаю
Почему?