{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
FingerTipsAndCompany

Почему я сделал игру Space Box?

После своего предыдущего неудачного проекта я поклялся себе, что всё, с меня хватит этого геймдева и разработок игр и гугл плея! Я завязал! Но не прошло и полгода, как я вновь усердно взялся за крутую идею.

Дело в том, что после новогоднего настроения решил я поиграть в Stellaris, и меня очень заинтересовала концепция постройки боевых кораблей. Там было и разное вооружение и разный тип кораблей, и многое другое.

Скриншот из игры Stellaris:

И тут меня осенило: стоп, я сделаю такую игру! Опыт имеется, задумка ясна: сделать мультиплеерную баталию космических кораблей собственного построения. Игроки сами строят свои корабли и сражаются друг с другом! И я принялся за поиск похожих игр.

И вправду, парочку таких нашел, но не совсем. В одной мобильной игре был автоматический бой (Space Arena: Build and Fight), а другая игра (Robocraft), хоть и очень крутая, но застряла в развитии. Вообщем, загорелся я желанием и взялся за дело.

Концепция именно моей игры была проста: строишь свой боевой корабль из блоков, ставишь на него разного рода вооружение и девайсы, прокачиваешь, усиляешь, ставишь суперпушки, выбираешь капитана и вылетаешь на живой бой с противником! А у него свой собственный корабль, и вы перестреливаетесь на арене, пока не останется цел кто-то один (либо не погибнете оба от внезапной смерти). Ну а если ты и проиграешь, то возвращайся в свой гараж и оптимизируй корабль! Концепт был ясен, подобного было мало, и я с радостью принялся организовывать всё дело.

Как у меня происходит работа? Я генерирую идеи, записываю всё в трекере задач, ищу и нанимаю программистов, художника, звукача, а сам, как дирижёр, руковожу процессом.

Вот как выглядит наш трекер задач:

Занимаюсь всем понемногу: дизайном, тестированием, анимациями, маркетингом. В будние дни работаю химиком в лаборатории, что б финансировать свой проект.

Так вот мы и поработали полгода, и такой результат на даный момент: игра уже на финальной стадии, ждите релиза вскоре (когда всё доделаем и поправим). Будет игра и на компьютеры, и на мобилки, ждите)

Ах да, и прямой ответ на вопрос поста: Я сделал Space Box, потому что я творческий человек и мне нравится создавать что-то прикольное и своё: )

Прикрепляю скриншоты из игры:

Задавайте вопросы, пишите отзывы, буду рад ответить и рассказать чё-нибудь.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Adam Grey

Работаю химиком и нанимаю людей, чтобы делали игру
Ты, получается, геймдизайнер из 90-х. Недавно узнал, что в Японии раньше не было отдельных профессий, связанных с играми, и считалось, что если человек умеет рисовать, то он сможет спроектировать игру для NES (речь шла про Сигеру Миямото). Есть примеры ещё более забавные, когда в геймдев приходили люди, увлечённые музыкой - Юдзо Коширо превыше всего ставил саунд, а рисовала его сестра - так появились Streets of rage, Beyond Oasis.

Ответить
4
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany

Ого, получается да)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Может ты пойдешь и напишешь лонг об этом, ленивая жопа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Grey

У меня есть идеи для нескольких если не лонгов, то статей. Но мне действительно лень.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Знакомо, могу даже написать статью, где я тупо перечисляю статьи, которые хочу написать.

Ответить
0
Развернуть ветку
ArtAndFact

Ох уж эта надпись Development build, мы, когда видео делали, тоже с ней засняли и потом сидели перезаписывали)

Ответить
1
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany

Та у нас еще много апдейтов скоро, всё будем перезаписывать

Ответить
0
Развернуть ветку
foki

ты меня спрашиваешь, почему? Я не знаю 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Почему?

Ответить
0
Развернуть ветку
foki

А главное, зачем? 

Ответить
0
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany

“Ах да, и прямой ответ на вопрос поста: Я сделал Space Box, потому что я творческий человек и мне нравится создавать что-то прикольное и своё: )”

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null