Выглядит хорошо прям очень хорошо, и многообещающе. Дизайн и концепты - отличные. Но вот анимация главного героя вызывает ощущение не столько платформера, сколько неторопливого приключения - он словно в плотной среде движется. Плавность сохраняется даже там, где, вроде как, должно действовать чистое ускорение\гравитация. Причем не то, чтобы у вас каких-то фаз не хватает, а что-то с таймингами. На прыжке на цепи это чуствуется - возможно, стоит попробовать сильнее сблизить кадры в середине и в конце амплитуды, и наоборот разрядить на подьеме и спуске. (А возможно, все так и задумано, и мало-то я знаю - тогда прошу прощения, что лезу с советами, вы их не просили =) )
Выглядит хорошо прям очень хорошо, и многообещающе. Дизайн и концепты - отличные. Но вот анимация главного героя вызывает ощущение не столько платформера, сколько неторопливого приключения - он словно в плотной среде движется. Плавность сохраняется даже там, где, вроде как, должно действовать чистое ускорение\гравитация. Причем не то, чтобы у вас каких-то фаз не хватает, а что-то с таймингами. На прыжке на цепи это чуствуется - возможно, стоит попробовать сильнее сблизить кадры в середине и в конце амплитуды, и наоборот разрядить на подьеме и спуске. (А возможно, все так и задумано, и мало-то я знаю - тогда прошу прощения, что лезу с советами, вы их не просили =) )