Насколько интересно почитать про набивание шишек и первые шаги очередных разработчиков?Лично мне про это интересно читать, когда игра добралась до релиза. Истории успеха особенно вдохновляют. Постмортемы - тоже, особенно с подробным разбором своих удачных и неудачных решений, подходов к разработке
Что лучше тут не постить?Скриншоты с интерфейсом фотошопа)) можно было бы хотя бы экспортировать картинки в jpg.
А если серьёзно (опять же, на мой взгляд) то лучше не постить работу над этапами, которые ещё в процессе (для этого можно отдельный блог разработки завести, где не будет токсичных комментариев, только read-only формат). А вот когда этап будет завершён (например, пройден путь от зарождения идеи до финальной отрисовки персонажей), то это будет очень занятно почитать. Посмотреть, как идея трансформировалась из скетча на салфетке из кафе в реальный играбельный прототип
Насколько интересно почитать про набивание шишек и первые шаги очередных разработчиков?Лично мне про это интересно читать, когда игра добралась до релиза. Истории успеха особенно вдохновляют. Постмортемы - тоже, особенно с подробным разбором своих удачных и неудачных решений, подходов к разработке
Что лучше тут не постить?Скриншоты с интерфейсом фотошопа)) можно было бы хотя бы экспортировать картинки в jpg.
А если серьёзно (опять же, на мой взгляд) то лучше не постить работу над этапами, которые ещё в процессе (для этого можно отдельный блог разработки завести, где не будет токсичных комментариев, только read-only формат). А вот когда этап будет завершён (например, пройден путь от зарождения идеи до финальной отрисовки персонажей), то это будет очень занятно почитать. Посмотреть, как идея трансформировалась из скетча на салфетке из кафе в реальный играбельный прототип