{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
GloryLight Media

FillUp! - Или как перевернуть всё

Логическая онлайн игра со взрывами и резкими переворотами в игровом процессе. Быстрые матчи, стратегия и неожиданности ждут вас под катом.

Геймплейный трейлер игры с IndieCup S21

Что же такое FillUp?

FillUp это в большей степени мобильная игра, которая пытается пойти в разрез современным трендам на тупой и одно-кнопочный геймплей. Да, тут есть маленькая претензия на то, чтобы заставить ваш ум шевелить извилинами :)

Как она работает?

Логика игрового процесса довольно проста. В самом начале игры, мы наблюдаем пустое игровое поле:

Каждый игрок ходит по очереди и может захватывать пустые ячейки или дополнять собственные:

Если кто то заполнил свой круг, круг будет взорван, а его сегменты захватят соседние круги, даже если это был круг противника:

Таким образом, мы можем захватывать круги и создавать цепные реакции:

Цель игрока - остаться последним на игровом поле!

Функционал, доступный сейчас

В данный момент, игра предлагает следующие фиччи:

  • Кросс платформенная игра на для Android и Windows
  • Локальная игра (с ботами и в режиме Хот Сит)
  • Онлайн игра с реальными игроками и ботами, с возможностью получения вознаграждений, кубков и прокачки профиля
  • Механика пропуска ходов, для большего поля стратегии
  • Низкие задержки в онлайн игре
  • Набор эмодзи в онлайн игре для общения с игроками
  • Возможность сохранения прогресса с помощью создания аккаунта FillUp ID
  • Локализация на Английский и Русский языки
  • Оригинальное звуковое сопровождение
  • Статистика
  • И много других мелочей

Дааа, знаю, это выглядит как не очень много контента, и так оно и есть, я в поисках художника, чтобы добавить в игру больше скинов. Сейчас идёт работа по усовершенствованию кор механик и оптимизации онлайн игры, для лучшего игрового опыта. Так же идут работы по переносу интерфейсов на пк режим. Богом молю, не открывайте игру на весь экран, играйте в портретном режиме :)

Планы на будущее

В светлом будущем, я хочу видеть эту игру, как игру-сервис, которая предоставит новый и интересный опыт. Знаю, звучит утопично, но почему в наше время нельзя просто сделать бесплатную мобильную онлайн игру без рекламы, с косметикой и минимумом доната и упором на логику, а не спинно мозговые клики по экрану. Есть ощущение, что это реально:)
Из более конкретных планов на ближайшее будущее:

  • Туториал - а куда же без него
  • Улучшения игровых механик, в виде модификаторов(скиллы)
  • Больше скинов для сегментов и возможность добычи их в онлайн играх
  • Конечно же выбор скинов из игрового меню
  • Арены по кол-ву кубков и скины к ним
  • Френд лист и кланы (Для клановых турниров, общения и получения уникальных призов) - уж очень далёкие идеи
  • Билд для IOS

Идей много, желания делать не меньше, по этому пытаюсь продвигать игру в массы.

Немного истории игры

Идея игры FillUp появилась примерно три года назад, в виде концепта, сделанного на коленке за недельку в Unity, когда я дико простудился. Мы с друзьями повеселились в локальной игре, и концепт был удачно заброшен в виду своей корявости и надобности в онлайн режиме, который был тогда мне не совсем под силу.

Два года назад я написал собственную библиотеку WebSockets для PHP фреймворка Yii2, который позволил создавать риал тайм приложения с беком на моём любимом фреймвореке, дада, я фулл стек веб разработчик, но это далеко не все мои технологии. С тех пор, меня не покидала идея того, что теперь FillUp может заиграть новыми красками.

Примерно пол года назад, я решил воскресить игру, переписать её с 0 и конечно же, добавить онлайн режим, что мне и удалось базово сделать. Тогда игра имела не самый приятный вид по части интерфейса :)

Затем, она была оставлена ещё на пару месяцев и сейчас, я уже примерно 2 месяца делаю её как пет проект. От части, одним из мотиваторов для этого, стал конкурс Indie Cup S21, хоть я и не получил там ни одной номинации, это стало хорошим пинком под зад, в виде внимания от игроков.

В целом, мой энтузиазм в разработке таких игр как раз и построен на внимании и интересе публики к нему. Всем нам хочется делать что то, что будет интересно другим, не так ли?)

Так я и оказался здесь, пишу этот пост и надеюсь заинтересовать ещё парочку игроков своей игрой. Ну давай, попробуй, позови друзей, или кого то ещё к комментах, сыграй, тебе понравится, давай, давай, я жду ;)

Немного промо

У FillUp даже есть обзор, и он прямо здесь:

Обзор игры от Antilegal

Ссылки

Нас и свеженькие альфа билды игры можно найти в соц. сетях.

Наш Discord:

Itch.Io:

Подпишись на наш Telegram:

Мы на IndieCup S21:

Буду суууупер благодарен, если вы поиграете в мою игру и оставите отзыв, отдельные благодарности за подписки на соц сети и мааааааксимальный респект, если ты и в правду прочитал(а) этот текст, а не просто проскролил(а) сюда :)

Спасибо за внимание, всем любви и добра!

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
s23ver

Ничего не понял, но очень интересно 

Ответить
6
Развернуть ветку
ДЕЛА ИГРОДЕЛА

Молодцом. Удачи.
Скоро перейдете полностью на сторону геймдева. Я тоже был фулстек веб программистом плюс мобильные приложения. Варился в этом почти 15 лет. А потом сделал прыжок веры, и уже почти 5 лет работаю только с играми. Самый дед в команде

Ответить
3
Развернуть ветку
GloryLight Media

Спасибо большое) Геймдев это весело, но очень не стабильно. Была бы возможность полностью прыгнуть +- тот же оклад в геймдев, так бы и сделал)

Ответить
0
Развернуть ветку
ДЕЛА ИГРОДЕЛА

Я очень долго решался. Три раза уже почти прыгнул. На четвертый посмотрел в зеркало, осознав, что зарплата упадет в два раза, я  сказал, что так дальше жить нельзя, с этими вашими вебами, стеками и тоннами знаний, которые не использую через год, а все продолжаю пичкать себя... Не жалею. 

Ответить
0
Развернуть ветку
GloryLight Media

Уфф, мотивация)

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Величкин

Анимации прикольные, но сбивают с толку. Зачем-то кусочки вращаются и исчезают - непонятно что во что превратилось. Как будто в напёрстки сыграл - шарик исчез под стаканчиками, и теперь его надо искать. Сделайте нормальное и читаемое превращение.

Покраска костяшек также сопровождается тряской экрана - как будто мы совершили что-то эпичное и редкое, но это же не так. В шахматах же доска не сотрясается от каждого хода. Лучше как-то по другому это оформить.

Действия все как-то долго выполняются, имеется ли в этом смысл.

Игра не даёт никаких подсказок - что и куда будет покрашено. Это специально для хардкорности сделано, чтобы игроки все в голове держали или ещё не реализовано? Можно подумать на счёт такой опции - не сделает ли это игру тривиальной или наоборот более удобной.

Можно подумать о создании разных по форме полей и вообще режима соло - против ии игрока. Или вообще покраски предварительно частично окрашенных полей - типа, попробуй закрасить этот уровень на 100%. Получится соло-головоломка.

Игра сделана на Юнити? Чисто из интереса - долго ли делать такую игру со всеми ее эффектами на этом движке? Думаю о переходе на него.

Ответить
2
Развернуть ветку
GloryLight Media

Привет, спасибо за комментарий) Анимации пока сыроваты, их основная задача, показать, как одни сегменты, превращаются в другие.

По поводу тряски, учту, много кто уже высказывался по поводу этого.

Каждое действия выполняется за 1с, чтобы у игрока была возможность прочитать происходящее на экране, ну и для небольшой интриги, в ожидании выполнения большого хода.

Подсказки ещё не реализованы, так как не могу придумать адекватное решение для них, всё же если переборщить, то вся стратегия игры закончится в моменте (о, а если ткну сюда, выиграю или нет).

Разные по форме и наполнению поля сейчас в виде концепта, написан генератор, который такие поля может делать, с дырками внутри поля и тд, на шумах Перлина, короче. Но он ужасно работает на маленьких полях, что грустно.

А по поводу соло против ии, это уже есть, при создании локальный игры, нажми на любой сегмент круга, и за этого игрока будет играть ИИ. (да, знаю, UI не читаемый, думаю, как улучшить).

Если же говорить о соло головоломке, подобные идеи уже бывали, реализовать в целом можно, не хватает только времени, продумывать достаточно интересные и разнообразные уровни для прохождения.

Да, игрушка сделана на Unity, если говорить о самом геймплее, то локальную версию геймплея я собрал за недельку-полторы. Тут больше сложностей с тем, как я дружил онлайн фиччи с серверной частью, но если говорить только о Unity, то довольно приятный и дружелюбный движок.

И конечно же спасибо, что поиграл)

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Величкин

Я не играл, просто посмотрел геймплейный трейлер. Сужу исключительно по нему.

Ещё раз повторюсь - анимации захвата полей нуждаются в замене. Они у вас как будто специально сделаны, чтобы запутать игрока. При первом перевороте костяшек цвета исчезают, а при втором появляются новые. Пропадает связь между изначальной ситуацией на поле и итоговой - после захвата. Мозг не способен запомнить столько позиций, а в ходе анимации они исчезают на полсекунды. 

Если провести аналогию с шахматами, то представьте, если бы после каждого хода фигуры исчезали на секунду.

Лучше сделать один оборот, чтобы один цвет заменялся другим. А вообще, я бы посоветовал убрать вращение и сделать перетекание, покраску или ещё что-нибудь придумать.
У вас композиционно сложная игра, и игроку необходимо визуально понимать, к чему приводят действия. Вроде бы правила у игры простые, но понять, как взаимодействуют костяшки, и меняются цвета, из одного лишь наблюдения невозможно. Это плохой знак.

В любой игре читаемость важнее красоты. 

Ответить
2
Развернуть ветку
GloryLight Media

Оу, окей) Попробую поиграть с анимациями, чтобы сделать это более читаемым)

Ответить
1
Развернуть ветку
Игнат Ивасенко

какой ужас, зачем, для чего, для кого, чтобы что?
кто в это вернётся? кто это купит? как это развивать?

Мертвая игра (в этом исполнении) на могиле загубленного времени

Ответить
–1
Развернуть ветку
GloryLight Media

А можно узнать, что в игре сейчас мёртвое? Не учитывая того, что это демка, в которой много чего ещё нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Игнат Ивасенко

очевидно - кор геимплей

Ответить
0
Развернуть ветку
Vestal

Пришел с mcdtf.wtf (был такой минекрафт серер). Ну а так игра интересная 

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Вырво

Хорошая и интересная игра, особенно для тех кому надоели шахматы. Чтобы понять нравится она вам или нет надо попробовать. Автору респект, а обзор от Antilegal - фуфло. На это все, всем пока.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null