Эта новость не требующая вашего внимания, но все же. Так как я пока что занят активно сменой одной страны на другую, это самая главная новость на данный момент в истории разработки.
Игровой OST теперь доступен на музыкальных площадках!
Хз, кому это может быть тут вообще важно и интересно, но в общем 6 из 8 треков, которые я планировал и планирую погрузить в игру, теперь доступны на основных муз. площадках для покупки/скачивания/прослушивания или чего вы там делаете с музыкой. Можете пошазамить, убедиться сами.
Еще два трека которые будут использоваться, уже были изданы в предыдущем релизе под другими названиями, и в этот релиз уже не вошли - я решил их не ремастерить.
Написано в FL Studio, писалось долго. Муз. образования никакого нет, аналоговых инструментов не использовалось никаких.
Еще новости
На 99% закончены интерьеры, и собственно половина игрового пространства. Весь остров, все здания уже готовы и обставлены всяким барахлом уровня 2000 года. Выглядит максимально лампово и всрато для инди-квеста, и думаю что так и останется, потому что модели я не покупаю а скачиваю или делаю сам.
Еще из потрясных вещей, которые мне удалось начать пилить - это хэндмейд текстуры с помощью графического планшета. Если кто не в курсе - антураж происходящего - научная обсерватория с радиотелескопом, доверху набитая всякими большеголовыми учеными, основным атрибутом которых является что? Правильно, доски для письма. Согласно игровой истории, ученые решают весьма конкретную задачу на этих досках, поэтому я не мог не прибегнуть к такому задротству, как рисование текстур для этих самых досок, отвечающих задуманной истории.
Следующие новости за которыми никто особо не следит, будут вероятно после того как я перекачусь из этой африканской страны в страну не третьего мира. Че там за новости будут не знаю, но скорее всего про то, как успешно продвигается запаковывание 1 из 3 глав этого "квеста". Ах да, после всех этих моделлинговых штук я скорее всего вложусь в first person action - надо придумать как сделать пушку и меч(лазерный разумеется, с бластером) для игрока. А то непонятно, чем бороться с врагом. Которого не будет в итоге.
а, самый заебательский трек это шестой. ну на мой вкус и цвет конечно же, не факт что вы столько же пьете когда слушаете музыуку
Мне норм, я как раз подогрет :)
Саундтрек это конечно хорошо. А сама игра то где??
делою, только закончил всю модельную часть, экстерьеры-интерьеры. Осталось только провода раскидать и выключатели сделать.
Потом только руки с оружием запилить, и все - тупа скриптинг. Изич. Возможно до НГ зарелижусь.
Из какой африканской страны перекатываешься?
uganda
(рашка конечно же)
А куда если не серкет?)
должен на адриатику, но скажу точнее как распакую хорошее настроение на той стороне
Не, ну это норм опредленно :) Черногория предполагаю) Но не спойлери)
бля, ты угадал
Еду туда отдыхать следующим летом :) Лучшее место для перезагрузки.
Да, как саундтрек треки пойдут, годно, смотря конечно под какие сцены, уровни, геймплей.
Но вот как отдельные произведения, в отрыве от проекта, очень скудно и довольно аскетично. Плюс, они видно сведены в формате зацикливания для движка, поэтому нет не начала, вступления трека, не конца, коды произведения. Для релиза можно было бы вывести треки в законченном виде, а не как выпиленные с игры. Лень матушка победила??
Но в целом, годная музыка, как для игры да. 5 трек, Coast зашел даже, респект.
спосеба.
да, смысл был в зацикленном воспроизведении "зональном", не факт пока что будут какие-то изменения, они все ситуативные конечно же - потому их и немного.
(да, лень матушка победила в некоторых местах).
Лады, думаю к Новому Году услышим голос вселенной и братьев по разуму )))