Карточный рогалик в соло - девлог 2

Всех с наступлением очередных выходных! Прошла неделя с прошлого поста, а значит, накопилось достаточно новых подробностей о моей небольшой игре, которыми я хотел бы поделиться!

Враги

Для начала хочу показать первую гифку, просто для представления об импакте и о том, как скриншот из прошлого поста выглядит в движении

Заходим в таверну и садимся играть с демоном!

Уверен, ты как и большинство тех, с кем я успел поделиться гифкой, подметишь, что демон выглядит "дружелюбно" или в целом немного несуразно. А все потому что внешность каждого противника генерируется случайным образом, и встретить двух совсем уж одинаковых демонов - задача не из простых! Честно говоря, порой генерация выдает реально забавных существ.

Несколько вариаций
Несколько вариаций

В целом, у меня и не стояло задачи в атмосферу уюта таверны вписывать страшные образы врагов- ну это я так, заранее оправдываюсь)

Наконец-то про геймплей

Вот и настало время рассказать хотя бы в общих чертах про игровой процесс! Итак, существует 3 типа карт - атакующие, лечащие и защищающие (Синие, красные и серые - соответственно) Некоторые карты могут иметь сразу 2 свойства от разных типов, что подчеркивается цветом. В начале каждого забега в колоде есть только 4 карты - две атакующих и по одной остальных типов. Со временем, очищая таверны от демонов, трактирщик будет делиться случайной картой, и она будет попадать в колоду, чтобы встретиться в дальнейших битвах. То есть, трактирщик, по сути, это аналог сокровищницы, что привычно для рогаликов. Так же иногда будут встречаться торговцы, которые будут продавать некоторые улучшения для вашего персонажа, либо для уже имеющихся карт. Покупки осуществляются за монетки, получаемые с поверженных демонов.

Полное изменение сюжета

После последнего поста, где я рассказал о концепции бекграунда истории для игры, кое-кто оставил коммент, где предположил, что было бы прикольно путешествовать из одной таверны в другую - и тут я понял, что еще совсем не поздно переписать (нериализованную) идею, описанную ранее! Теперь все это звучит так:

События игры происходят в фентезийном мире, где демоны и прочая нечистая сила – не редкость. Очевидно, что на каждое действие есть противодействие, и поэтому без отважных приключенцев – героев, готовые отдать свои жизни ради безопасности своих и чужих семей – не обойтись! Их жизнь насыщена, полна опасности, наград и богатств! Их задача – удерживать мощь древних существ, способных уничтожать целые города, но… Даже среди них есть семейные ребята с потомками. К сожалению для родителей – не каждый ребенок может успел стать хоть немного столь же ужасающим, так что большинство искателей приключений даже не обращают на них внимания. Многие из «мелких» демонов – те еще раздолбаи и проводят свободное время в тавернах, куда отважные герои не всегда находят время зайти. Но ведь и таверны нужно защищать! Эту роль решает взять на себя храбрый, но не шибко сильный Лулир! Он предпочитает не влезать в настоящие драки, зато умеет убедить сыграть с ним в боевые карты на своих условиях Проиграет демон – покидает таверну, проиграете Вы – придется покинуть город

Такие дела! Делитесь своими мыслями, идеями и предложениями <3 Группа игры -

812812 открытия
6 комментариев

Итак, существует 3 типа карт - атакующие, лечащие и защищающие (Синие, красные и серые - соответственно)Атакующие - синие, а лечащие - красные? Ничего страшного, конечно, но немного странновато.

Ответить

Если это не несёт лорной ценности, то я бы предложил более традиционный вариант: красные атаки, синие защиты, зелёные хилки.

Ответить

Чертик с гифки хороший, хотел бы плюшевого такого или футболку.

Ответить

а чо минусят то ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока про геймплей нифига не понятно. Но сложилось ощущение такое: "ну мы сделаем типичную карточную боевку, а вытянем на нашем потрясающем лоре и прибабахах в виде генерирующихся демонов!"
Мне это не то что не продает игру, но даже и отталкивает.

Ответить