{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Fair Games

Чистосердечное признание: мы опять продедлайнили

Нас часто спрашивают (на самом деле нет :) спросило 2,5 человека, один из них был вопрос от СЕО студии «ГДЕ БЛ**?!») где вторая глава Ночи? После относительно успешного запуска первой главы в мае, мы навострили лыжи в лето и стучали по клавиатуре как не в себя и стирали наконечники стилусов до самого основания. А релиза то и нет!

Как вы помните, а может и не помните (а может и вообще в первый раз о нас слышите-видите-читаете), но мы обещали выпустить вторую главу Ночи опять же в ранний доступ, в конце лета. Но вот и лето пролетело, все осталось позади, но мы то знаем.... (у админа девяностые головного мозга) А оказалось ничего то мы не знаем. Опять.

Все даты опять съехали (как неожиданно!) и вот мы уже почти провожаем золотую осень и встречаем серый октябрь, а второй главы все нет, на почту не падают уведомления от стима и вообще как-то грустно.

Но ответим на главный вопрос - что же случилось? Ведь наверное что-то случилось?

А все до банальности просто. Окрыленного успехом первой главы геймдизайнера понесло. А потом понесло сценаристов. И потом к процессу подключились level дизайнеры и синематик артист и их тоже понесло... Вобщем, из игры, где мы планировали мрачное путешествие из пункта А в пункт Б, сконцентрированного в основном вокруг дороги и леса, мы получили то, что получили и допиливается сейчас (прямо сейчас, в этот момент! Прямо в центре Казани, сердце Татарстана!).

Ночь разрослась не только в ширь, но и ввысь. А это отсылка к бесконечно падающему самолету, в который мы врезаемся. Как это вышло? Ищите ответы скоро во второй главе. А пока вот вам кусочек ролика.

Отдельной похвалы требует работа над катсценами. Не знаю, что выйдет в итоге и как это повлияет на отзывы в итоге, но работу я похвалю. Вот это отдельная доска на катсцены. Их много. А инструментарий (или в данном случае инструмент?) все тот же.

Увеличение ареала действия повлекло за собой и разрастание флоры и фауны. Вот они наши новые любимцы

1.Первым в рейтинге идет муха-цокотуха, ребенок наушника и насекомого, дальний потомок Lexx

2.Вторыми в списке значатся классические серокожие большеглазые инопланетяне, которые уже приобрели свой окончательный вид. Кстати, наши друзья эволюционировали вот из такого вида

вот в такой

3.А третьим отметим корову. Потому что она классная.

Что со всем этим делать и почему так - все будет рассказано-показано-проиграно во второй главе!

Заходите на страницу игры в Steam и добавляйте ее в вишлист :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null