Конечно, их выступление на GDC указало дорогу. Другое дело, что путь пришлось пройти самостоятельно, в том числе в поисках решений новых проблем, порожденных требованиями к игре (планеты и Солнечная система в реальном масштабе). Но как я отмечал в комментариях, если бы их лекции не существовало, то я бы пришел к тем же решениям с помощью статей от создателя SpaceEngine. Одним словом, шарить знания — это круто и я этим тоже займусь после релиза.
Поди, лекции по kps смотрел, где разработчики разбирали проблемы физики и пути их решения? :D
Конечно, их выступление на GDC указало дорогу. Другое дело, что путь пришлось пройти самостоятельно, в том числе в поисках решений новых проблем, порожденных требованиями к игре (планеты и Солнечная система в реальном масштабе). Но как я отмечал в комментариях, если бы их лекции не существовало, то я бы пришел к тем же решениям с помощью статей от создателя SpaceEngine. Одним словом, шарить знания — это круто и я этим тоже займусь после релиза.