{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эксперимент! Можно ли за 2 месяца сделать нормальную игру?

После своей прошлой неудачной игры, на которую ушло больше 9 месяцев разработки, меня посетила одна мысль...

Геймдев - это такая сфера, где трудозатраты не всегда окупаются. Можно сделать игру на коленке и получить миллионы, а можно тратить годы и даже не отбить затраты.

Поэтому я хочу провести эксперимент, сделать игру максимально быстро. Сделать также как прошлую игру, но быстро.

При этом чтобы игра была не полный треш, уникальной и в нее хотя бы было интересно играть.

Я также не использую готовые ассеты, но слишком сложные модели возьму из прошлых игр. А новые модели и текстуры делаю по ускоренной технологии.

Чтобы графика была чуть лучше, так как модели совсем уж простые и много статичных предметов, я использую запекаемый свет и пост обработку.

В итоге первый месяц прошел и у игры уже есть своя страничка в Steam: https://store.steampowered.com/app/1773200/NMNE/

Суть игры: у вас не получается проснуться и вы отправляетесь в путешествие по своему сну.

Готово почти 60% игры и я думаю уложиться в срок.

И напоследок ключи на прошлую игру Last Village:

4VI2J-YEA8V-NAKAQ
P63X6-MPXCA-77XTY
MBQP7-FEEF8-QF225
G43M9-XW08D-BRB2B
MKW98-9EZXH-ZLP73
Q4Z59-N7W6N-P2VG3
RAIVK-X4NHV-G8KC6
KHECJ-765G9-ZZCH3
65AEQ-LW2QG-5CYRN
AYYI5-CMGJH-0RBKH

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Герман Зимин

Да возможно, киберпанк например.

Ответить
6
Развернуть ветку
Helg Vitt

Да ну, финальная версия пока ещё не вышла, пока идёт бетатест.

Ответить
3
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

 Можно ли за 2 месяца сделать нормальную игру?
Спойлер, нет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrew Novak

Так ты же вроде уходил из геймдева также как и 
Fair Games Studio или все таки решил вернутся ? :D

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Ну вот эту релизну и уже все, точно уйду...)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Novak

Ну да Ну да))

Ответить
2
Развернуть ветку
Василий Дубровский

А какую игру можно считать нормальной?
Baba Is You - нормальная игра?
А Cookie Clicker?
Один парень на ютубе клон GTA за 1 день делает :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Мозг Дурака

Баба из Ю шикарная!

Ответить
4
Развернуть ветку
IFDD

Так, объясни мне кое-что
А за ключик спасибо. Забрал какой-то из центральных

Аааа ладно, понял. Это разные игры. Сначала показалось, что название одинаковое

Ответить
2
Развернуть ветку
Интимный франт

Ну я то говнопроекты клепаю, но я никогда не утверждал, что они нормальные и вообще предназначены для реализации - нихуя, они предназначены для удовлетвория формальных требований по наличию разделов по 87-му постановлению
Но тут мда, конечно

Ответить
2
Развернуть ветку
ДЕЛА ИГРОДЕЛА

Последний этаж проходил два раза для Ютуб канала. Второй раз ради батареек. Про деревню - демо играл. Сам я люблю инди больше как разработчик. 
Как игроку мне не нравится, что в играх один разработчик использует те же ассеты. Они похожие друг на друга. Не только визуально. Купив одну, вторую уже не куплю. 
Инди должен экспериментировать с механиками и открывать для себя новые направления. Желаю вам больше именно этого после эксперимента с новым проектом. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Костин

Ты же в курсе, что есть гейм джемы и тому подобное, где люди за неделю делают вполне себе рабочие, интересные игры. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Лаптев

Last Village смотрел у г-на Куплинова. За 9 месяцев, как я понял, именно она создавалась?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Да, все верно, 9 месяцев ушло на разработку.

Ответить
1
Развернуть ветку
ДЕЛА ИГРОДЕЛА

Можете поделиться статистикой, на сколько был эффект от того что Дима в нее поиграл?

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Статистика так себе, ибо зрители у Димы обычно просто смотрят и очень редко играют сами... Бонусом я попал во вторую половину видео, которую 50% не посмотрело.

Ответить
3
Развернуть ветку
ДЕЛА ИГРОДЕЛА

Да. Вы очередной раз подтверждаете профит от этого. 

Ответить
1
Развернуть ветку
GoddoG

"Один из самых страшных хорроров"? Смелое заявление).

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Это чтобы стимул был реально страшный хоррор делать а не просто бродилку, а там уже как выйдет)

Ответить
1
Развернуть ветку
Нехороший Человек

можно, делай, я разрешаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

P63X6-MPXCA-77XTY активировал этот ключ, любопытно на что ты 9 месяцев потратил

A terrible game heavily reliant on the same garbage assets over and over, none of them good assets, as they all seem low texture and probably free. The only decent looking asset is the lightning asset this dev might have paid $5 for.

Насколько приятно читать такие отзывы по шкале от 0 до 10, где 5 - полное безразличие, 10 - ярый экстаз, а 0 - суицидальные мысли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Tim .Shepard

Сначала подумал что какой то советские 12 минут)

Ответить
0
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Смотря что считать нормальной игрой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мамай

Сделать то можно, но как донести информацию до каждого говноеда...

Ответить
0
Развернуть ветку
offlife

блин, это ж моя хата тупо один-в-один по планировке...

Ответить
0
Развернуть ветку
Terminator

Можно, если ты заранее знаеш всю механику и ты владееш нужными навыками. И все ассеты на руках. Посути у тебя есть ТЗ. Тогда - да.
А как только появляються вопросы и слова типа "а може лучше сделать так ? ...." . Тогда врядли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Костин

Twelve minutes?

Ответить
0
Развернуть ветку
Am besten Videos

За 2 месяца невозможно.
Сам тоже занимался подобным кранчем, но все равно мелочи растягивают срок а интерес к игре из-за кранчей падает. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null