Wonder Worlds Match3. Инди бывает разным

Wonder Worlds Match3. Инди бывает разным

Многим может показаться, что проекты в жанре Матч3 это не совсем то, с чем привыкли ассоциировать инди. Однако, если ты добавишь немного души и щепотку юмора - может выйти весьма очаровательная и увлекательная игра.

Почти три года разработки за которые я успел пройти путь от джуна до синьора и вот наконец полноценный релиз. В отличие от многих других попыток выпустить что-то свое, эта игра начиналась всего лишь как тестовое задание. Затем превратилась в платформу для изучения нового и прокачки своих навыков. Но в какой-то момент я подумал, что это все вырисовывается в нечто интересное. Окончательное решение довести игру до конца я принял, когда нашел замечательного артиста. Было очень круто наблюдать как игра оживает, превращается в полноценный и яркий продукт.

Ниже готов ответить на любые вопросы, связанные с игрой или процессом разработки:) Если же захочется разобраться в каких-то аспектах более детально - маякуйте, запилю доп. посты.

Ну а если у вас будет немного времени - переходите по ссылке, скачивайте и наслаждайтесь:) Это не тот проект от которого я ожидаю прибыли, но мне очень важно получить ваш фидбек:)

И напоследок вопрос уже к вам. Можно ли считать Матч3 проект инди разработкой?

500500 открытий
22 комментария

Поковырял игру.

Вообще, я не большой поклонник жанра, да и мой ванлав - это древняя Bejeweled, но мне понравилась.

Есть, конечно, некоторые претензии - где-то звук не нравится, где-то анимация /графика, но не особо существенно.

Плюсы - для жанра и для казуалки на макете - есть какая-то история, графика симпатичная и весьма неплохая, есть прогресс по главам, монетизация, вроде, адекватная... Честно говоря, даже удивлён качеству.

В общем, интересно посмотреть - если влить в рекламу, то, может, она и заработать сможет. Тебе респект, довёл проект до конца и в одиночку(+ художник, видимо) сделал его точно не хуже среднего качества проектов на плеймаркете. :)

Полезно будет, если ты через время расскажешь о показателях игры в смысле закачек /финансов.

А на каком движке пилил?

Ответить

Спасибо)
Движок Unity. 
Я попробую влить рекламу, но сомневаюсь. Там есть много "ошибок" и в UX и в геймдизайне, которые спустя такое время тяжело исправлять. Проще новый проект стартануть (Что в общем-то и планирую).

По команде на самом деле чуть больше людей было. На мне был весь код, геймдизайн, и часть VFX. Основного художника - нанимал, хоть и с большой скидкой)) Анимации доделал коллега с прошлой работы) Да и вообще было много людей, которые консультировали по тем или иным вопросам. Например, маркетингу. 

Пост с показателями сделаю через месяц-два)

Ответить

О! Ещё интересно, каким образом ты прокачивался - сам, универ, курсы?

Ответить

Основа была в колледже. Мы уже там в качестве курсового проекта игру в команде делали. Но Юнити в основном сам осваивал. Параллельно с универом уже работал. На курсах не был. Хотя сейчас вот планирую взять один курс адвансный по архитектуре и один курс для тимлидов)

Ответить

Привет, а где ещё рекламил? Уже 100 закачек, многовато для инди!

Инди - независимая разработка, а не жанр. Я понимаю, что этому слову часто назначают значение "уникальный геймплей и авторское видение", но, мне кажется, три в ряд точно так же могут быть инди - классические РПГ же могут.

Тем более, три в ряд - хороший старт, с учётом популярности казуалок на мобильных платформах и относительной простоты.

У всех свой путь, создание игр, а не финансовых пирамид - уже неплохо.

Ответить

Нигде. Игра почти год была в бета-тесте. Соответственно за это время тестировал на своих знакомых. Иногда просто случайные люди заскакивали. 

Ответить

Был тестовый запуск рекламы год назад. Но денег тогда практически не было, поэтому кроме 5ти канадок рекламой никого привлечь не успел)

Ответить