Взяли интервью у Славы Грис - инди-разработчика игр Fearmonium и Catmaze, которые стали заметными хитами на Steam. Слава очень здорово раскрылся.
Тайминг беседы:
00:00 - интро
01:04 - почему ушел из терапии
03:25 - как осваивал разработку
06:05 - прокачка художественных скиллов
07:30 - о работе в приюте
08:10 - о том, как понял что игры - это серьез
09:10…
А говорят, платформеры на гейм мейкере не актуальны)
*на констракте
Если игра неплохая, то собственно почему бы и нет? Вообще, на безрыбье… Проблема инди в том, что хоть сколько-нибудь качественных и интересных среди них довольно мало, поэтому даже средненькие проекты до сих пор находят свою аудиторию, а что-то более-менее уникальное может даже неплохо так выстрелить.