Игровой чат-бот по вселенной Dead Space: день релиза

Приветствую всех читателей DTF. Сегодня 31 декабря, а это значит, что в нашем небольшом проекте наступил день X. Около 3 месяцев работы командой из 4 человек мы смогли доделать игрового бота. Конечно, там не всё идеально и нам предстоит пилить обновления ещё в следующем году, так как мы планируем добавить другие RPG механики.
Пожалуй, начнём!

Бота мы создавали как фановый проект, где можно сидеть вечерами на пролёт и наслаждаться атмосферой мёртвого космоса. Разработка даже в какой-то степени слегка затянулась, ведь мы пытались запихнуть в первый релиз всё сразу, без тестов и прочего. И наверное, два месяца все билды крашились или слетала база. Тестеров немного не хватало, хоть и был хороший отклик(Спасибо сайту и сообществу, DTF). Но с горем по полам, мы начали систематизировать разработку с помощью за счёт четких дедлайнов и карт в MindMap.
За всё время работы в команде у нас были микро-моменты, когда кто-то перегорал или уставал от работы над проектом. Это проект не из разряда "пилим по вечерам". Мы занимались им очень плотно каждый день, с переключением на выходные. Но я все равно рад и горжусь тем, что смог найти нужных людей и довести игрового бота до чек-поинта.

​Не забудьте включить звук

Чем можно заняться в боте и как в него играть?

- Сейчас вы можете бороздить просторы Ишимуры и собирать новые ресурсы, кредиты или другой шмот

Игровой чат-бот по вселенной Dead Space: день релиза

- Проходить сюжетную кампанию и крошить некроморфов

Игровой чат-бот по вселенной Dead Space: день релиза

- Крафтить оружие и броню, вам лишь нужно собрать для этого необходимые ресурсы и мощная пушка будет готова

Игровой чат-бот по вселенной Dead Space: день релиза

- Сражаться на Арене с другими игроками, но вам нужно прокачать персонажа до 6 уровня

В планах добавить домашних питомцев, сделать систему постройки зданий и привести в боевую готовность гильдии. Ну и сбалансировать экономику, а также добавить еще 7 глав в сюжет. Сейчас только 3 главы в квестах можно пройти.

А теперь переходим к статистике.
90 дней разработки
4 человека
1000 выпитых чашек кофе
Всего игроков на данный момент: 180
Постоянных около 10 в сутки.(+/-)
Увы, количество повторных заходов в игру крайне низкое, возможно, что многим не нравится такой вид геймплея или просто сам бот. Поэтому в планах, понять и увеличить возврат игроков в игру за счёт ивентов.

Если вы знаете причину или какие-то моменты, которые именно вам не понравились в боте, то распишите, пожалуйста, их конструктивно в комментариях. Буду благодарен за фидбек!
Ну и в конце поста, в качестве благодарности, оставляю промо-коды:
DTF
DSiI
HappyYear2020
KodzimaSun
Spaced
ishmu
nekromorf
izekk
spacenotdead
unitologiforever

С Новым Годом!

1313 показов
1.4K1.4K открытий
10 комментариев

Эммм плазменный резак из древесины и металлолома?

Я надеюсь что крафт будет более сложным.

Ответить

Согласен, неправдоподобно.

Где же wd или синяя изолента!? 

Ответить

Да, выглядит немного странно. Но скоро мы исправим этот недочёт.

Ответить

такое лучше релизить было бы в телеграмме

Ответить

Вконтакте даёт гораздо больше инструментов в техническом и маркетинговом плане. Поэтому телеграм пока не актулен.

Ответить

Зачем это?

Для кого это?
Почему..?🤔

Ответить

Можешь в загаловке обозначить, что речь идет о чат-боте
?

Ответить