Мы появились на Steam и рады поделиться нашим первым трейлером

Мы рады представить нашу игру, так сказать, в более полном виде и уже со страницей на Steam. Поддержка в любом виде для нас крайне приятна и дает отличный буст к настроению. Мы уже писали статьи о разработке в различных уголках DTF и этим делом мы будем продолжать делиться и всячески развивать, если вам это интересно.
Так же, хотим сказать что игра выйдет на PlayStation 4, 5, Xbox One, Series и конечно же Nintendo Switch.

Немного свеженьких анимаций в компоновке с реальной боевой ситуацией. 

Миру настал конец. Вы - последняя надежда на спасение рода людского.
• Примерьте образ героя сознание которого было перемещено в механическую оболочку.
• Исследуйте богатый на детали 2D мир. Вас ожидает уникальная архитектура и традиционная покадровая анимация.
• Патроны и ресурсы — ограничены, используйте их с умом.
• Узнайте правду, которая стоит за смертью целого Архипелага.
• Сцепитесь в неравной схватке с восставшей армией мехатронов.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Восьмерка

Добавил в список желаемого

Ответить
Развернуть ветку
Paul Podberezko

Выглядит интересно, но анимация ближнего боя очень медленная. Если ускорить можно здорово поднять динамику

Ответить
Развернуть ветку
Fair Pixel
Автор

У нас динамика не такая как в других играх, да.
Упор на более вдумчивую боевку. При этом, соблюдаем максимальную отзывчивость в управлении, чтобы игрок хорошо ощущал персонажа.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

Норм трейлер. только персонажа видно плохо и все очень коричневое. Даже на гифке видно, что ничего не видно)

Ответить
Развернуть ветку
Fair Pixel
Автор

Верим, думаем как поправить это.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мертвоплясов

ну тут есть 4 способа:
увеличить яркость спрайтов персонажа
изменить цветовую палитру персонажа (перерисовать перса)
дать персонажу обводку
изменить цвета фона (можно достаточно быстро поправить все одним экшеном в фотошопе)

Ответить
Развернуть ветку
Tramp Coder

Лично у меня тоже есть пожелание к усилению акцента. Но я программист в проекте и доверяю художникам. Были комментарии в прошлых статей, что лучше оставить как есть. Наверное в следующих можно провести голосование.
Что касается обводки персонажа, скорее всего точно нет. Я пробовал накинуть шейдер и игрался с ним, выглядит плохо. Не вписывается.
Цветовая палитра возможно изменит положение, могу также это проверить написав шейдер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Meta

Выглядит симпатично, посмотрим.
Удачи с выпуском.

Ответить
Развернуть ветку
Fair Pixel
Автор

Awwww.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zharkov

Очень качественно работаете! В трейлер бы ещё каких-то рисованных мультяшных кадров повставлять, как в комиксах, потому что с геймплеем всё нормально, но хотелось бы ближе разглядеть героев.

Ответить
Развернуть ветку
Tramp Coder

Спасибо. Стараемся.
По поводу вставок рисованных - будут. Скорее всего будут анимированные иллюстрации в катсценах. Их же потом вставим в другой трейлер, уже ближе к релизу.

Ответить
Развернуть ветку
kub digital

Терпеть не могу писель, но рисовка, на удивление, очень понравилась, атмосферненько, гримдаркненько. Плюсую, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Fair Pixel
Автор

Это неожиданно и приятно.
Благодарим.

Ответить
Развернуть ветку
Шантарам

Когда уже будут пиксель-игры с картинкой, как у Metal Slug!?!?

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius
Мы появились на Steam

У вас родной белорусский или украинский? Первый раз вижу такое, обычно всегда "в Стиме"

Ответить
Развернуть ветку
Fair Pixel
Автор

У всех по разному, но вы правы. "В Steam" звучит лучше.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда
null