Всё решает Жанр. Какую игру делать будучи индюком(Всем CupHead!)

Магический кот - закос под Cuphead
В закладки

Если вы читали мои прошлые посты, то вероятно в курсе событий, но если нет, то вот. Я решил пойти по новой мете и выложил в стим тизеры игр, которые когда то начинал, но до конца не довёл, однако показать что-то безусловно можно было. И выглядело неплохо:

Так вот выяснилось, что при прочих равных, жанр всё таки критически влияет на востребованность игры. Хоть это и очевидно, но реальные цифры заставляют подумать о том, чем всё таки действительно стоит заниматься, а что выбросить в мусорку. Мой последний законченный проект:

Magnia - физическая головоломка с уникальной механикой, хоть и с красивой графикой и интересной игровой механикой - просто не имеет шансов быть найденной и поигранной в стиме. Просто потому что этот жанр крайне мало востребован:)

Поэтому я поскреб по сусекам и достал наиболее хайповую игру, которую когда либо делал. Итак встречайте - клон капхеда в 3д:)

Боссфайт номер 2. Паук. Была попытка сделать кота 2х ногим, но на мой взгляд это не настолько успешно как четырехногая версия
​Концепт Арт второго уровня - раннер вид сзади
​3й уровень, тропикал парадайз
​Концепт ангара для начала игры на самолете.
​Сам Котолёт
​Ну и куда уж без подводного мира :)

В общем суть простая - берем вырвиглазную 3д графику, наркоманско-грибной сюжет, хардкорный соулсайк геймплей как в капхеде и пробуем собрать это всё вместе. Тизер вы уже видели :))

Если вам нравится такой замес, то добавляйте игру в вишлист.

Если не нравится, то поделитесь в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Ермолаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": 44, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 93279, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 12:26:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93279, "author_id": 20106, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93279\/get","add":"\/comments\/93279\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93279"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

соулсайк геймплей как в капхеде

Хех.
Мне кажется, в Капхеде и прочих подобных играх визуал только решает. Сама игра ведь очень примитивная.

Ответить
1

Ну здрасте, это Cuphead-то примитивная? :)

За ней стоит колоссальное кол-во времени и труда.

Ответить
0

да, но я думаю это не проблема.

Ответить
0

Я вот давно мечтаю сесть выучить какой-нибудь гейм-мейкер и сделать метроидванию с нормальной боевкой. А то мне не оч нравятся всякие Холоунайты, где ты просто по факту бейтишь моба на атаку и наваливаешь ему в рекавери, а все бои превращаются в манипуляции с АИ. Хочу, чтобы были более сложные концепции из файтингов: хитконфирмы и комбо-система какая-нибудь, спешалы разные.

Ответить
1

Ничего не мешает так сделать:) Правда вероятность добиться успеха весьма маловероятна в наше время)))

Ответить
0

Хз, люди вроде начали получать удовольствие от сложных игр - приятно иногда что-то где-то понимать и чувствовать себя умнее собаки. Я просто начал верить в эту идею после Секиро, где есть у врагов серии атак, в которых при блоке ты не можешь ничего нажать, но на дефлекте получается дыра, из-за чего появляется возможность выпрыгнуть-дешнуться. А без талисмана Куро появляется риск получить урон в блок за запоротый дефлект. У игры появляется адеквактый риск-ревард и в нее становится интересно играть. Тем временем, в метроидваниях уже 20 лет как преимущественно пассивная lame боевка.

Ответить
2

геймплей без всего остального не стрельнет, чтобы сделать что то инновационное - надо все стороны проекта тащить на высший уровень, одним компонентом в наше время игра никого не заинтересует

Ответить
1

Return of the Obra Dinn

Ответить
1

Сложно сделать легко, надо чтоб при этом игралось приятно и удобно.
Да и к тому же большей сложности от игры хочешь только тогда, когда всё остальное в игре нравится

Ответить
0

В солуслайк визуал важнее геймплея? Но вот я, например, мрачные темные и страшные игры терпеть не могу, но вот в собственно дарк соулс играл с удовольствием. Думаю что точно не из-за визуала.

Ответить
0

Там же написано про Капхед, который соулслайком не является. Мне просто было забавно от того, что автор его к ним причислил.

Ответить
0

Не играл капхэд, ничего конкретного сказать не могу по его поводу. Да он еще и платформер. Вообще, в последнее время стало сложно понять, что люди понимают под соулслайк геймплеем. Я даже сомневаюсь по поводу того, причислять ли свою собственную игру (Gaijin Troubles) к соулслайк или нет. Геймплей с упором на реакцию игрока и правильные тайминги ударов есть, стамина есть, ограниченные ресурсы, элементы рпг и метроидвании тоже. Но по духу и идее от соулсов игра очень далека.

Ответить
0

Люди даже Секиро умудряуются соулслайком назвать, так что хз. Если хочешь привлечь внимание соулс-фанов, то добавляешь добавь тег.

Ответить
5

 Всё решает Жанр. Какую игру делать будучи индюком

Тут у одного индюка и симулятор ходьбы неплохо зашел 

Ответить
4

можно дописать "без маркетинга, денег и имени"

Ответить
0

Это про 35мм?

Ответить
1

Это про 35 часов медитативного геймплея

Ответить
0

Понятно. 

Но 35мм кстати отлично вписывается в описание. И что самое интересное - коммерчески успешен. Маркетинга там тоже было маловато по сегодняшним меркам

Ответить
3

Вообще ничего так, но боже какой же медленной кажется игра. Все эти неспешные анимации не только в сон клонят, но и диссонируют с происходящим. А еще в игре много прыжков и насекомых, так почему бы вообще не уйти в эту тему? Сделать героя каким-нибудь сверчком, да и разнообразия в насекомых в качестве боссов предостаточно.

Ответить
5

но всем нравятся Котики :))

Ответить
0

А теперь посмотри на ХоллоуНайт. Подумай о том что Силксонг близко. Вспомни что есть мод на стрельбу. Сложи два и два.

Ответить
1

но мне не нравится ХоллоуКнайт :(((

Ответить
8

*пользователь покинул тред*

Ответить
3

Вот это выглядело вообще круто, я бы на этом и остановился

Ответить
2

Но ооочееенььь медленно.

P.S. Тем более вот идешь ты такой по уровню, джойстики стер, пальцы летают, соображалка соображает - и на тебе такое слооооууууу. Слоу-босс :-)

Ответить
0

Ну так слоуслайк :D

Ответить
3

берем вырвиглазную 3д графику

Вы слишком самокритичны) Графика стилистически очень выверена, а анимации - тщательно проработаны (особенно у гриба-босса, круто). 2d взрывы это просто крутяк, хотелось бы больше рисованных VFX в 3d играх, на моменте когда они появляются, для меня игра просто магически преображается.

Ответить
0

по этим взрывам у нас самые жаркие споры если честно, вроде как вся игра в 3д и тут всё портят эти 2д взрывы. Посмотрим.

Ответить
3

Бой с пауком отлично выглядит.

В Стиме в похожих товарах выдало DS III :)))

Ответить
0

есть ещё несколько неплохих, но это чуть позже :)

Ответить
2

Хм, выглядит классно, да и в последнее время хардовых платформеров очень мало! Я б посмотрел поближе!)

Ответить
2

Но ведь капхед не платформер...

Ответить
2

Значит разработчики Капхеда и сами не знали, что делали) 

Ответить
3

Бог его знает, почему такое описание. Но капхед точно не платформер. 

Ответить
0

А что тогда такое платформер?

Ответить
0

Очень может быть.

Это бы объяснило плохую "невесомую" стрельбу в игре, где стрельба занимает 98% времени.
Они думали что делают платформер.

Ответить
0

Доверюсь вашему авторитетному экспертному мнению. Спасибо)

Ответить
2

Выглядит очень симпатично, паук прям нависает ассоциации с творчеством Миядзаки (не того, который Хидэтака). Удачи в проекте! А главное - дойти до релиза!

Ответить
2

А я про корпорацию монстров подумал

Ответить
2

Выглядит очень круто. Но главный герой пока не особо харизматичен(а вот паук как раз таки очень очень), и сложность стоить подкрутить. Паука было жалко, за что так с ним(

В вишлист добавляю🤓

Ответить
2

Мне и так паука жалко. Сидел, читал книжку, пил винцо, никого не трогал, а тут котяра доебался

Ответить
2

Очень красивая игра)

Ответить
2

Да, сцена с пауком очень подкупает, конечно.

Только стрельба выглядит слишком однообразно - в капхэде же было несколько вариантов стрельбы, если я правильно помню. Добавить какой-нибудь выстрел веером и медленную атаку помощнее обычной - бой будет поинтереснее. Придётся подгадывать время и позицию под каждый режим стрельбы.

Ответить
2

Ну подобная игра продастся минимум 100 тысячным тиражом) Сделано круто)

Ответить
1

доебали уже ваши ААА - удар-перекат или зажмимаус1-постойхпвосстановится

Ответить
1

Если честно, смысл делать клон капхеда, если там кроме вижуала ничего интересного нет? Сам геймплей там отстойный. Одни боссфайтинги + немного ран энд ган. Я пытался два раза играть - в итоге забросил. 

Кто-то уже сказал, что все очень медленно. Это точно. Я сначала подумал, что видео замедленное специально. Надо динамики добавить.

Ответить
1

Концепция постоянных боссфайтов лично мне зашла. Я бы из капхэда платформерные уровни убрал, чтоб были только боссы.

Ответить
0

босс файты реально сделать разнообразно и красиво, если ты инди, а полноценную игру на прохождение - маловероятно

Ответить
0

Мне кажется это плохой подход к созданию игр:

"Посредственную игру реально сделать если ты инди. А вот хорошую - маловероятно"

Впрочем, может я не прав и босс файтинги - это интересно. Хз. 
Но с другой стороны, весь хайп вокруг Cuphead был из-за их стиля, точно не из-за геймплея. 

Ответить
0

ну я вот тоже думаю что 3д стиль с сумашедшими грибами, пауками и всякой такой братией смотрится неплохо

Ответить
0

Ну что ж, удачи!

Ответить
0

А мне кажется примерно одинаково трудозатратно. Боссы обычно требуют уникального дизайна на каждого и красивых, часто не хуманоидных анимаций.

Для прохождения же можно обойтись только достаточно разнообразными локациями и более-менее похожими друг на друга мобами. Некоторые разработчики умудряются даже 10-часовое брожение по кишкам-пещерам делать интересным. 

Ответить
1

ори на минималках

Ответить
1

Когда ранний доступ?)

Ответить
0

судя по опыту с Магнией - НИКОГДА, сразу релиз))

Ответить
1

Решает как жанр, так и сама картинка. В отличии от старых проектов, тут сразу бросается в глаза оригинальный визуал, хорошие анимации и т.д. По мне двуногий котяра лучше, так как легче ориентироваться при стрельбе и прыжках, и сразу визуально видно где центр. У четвероногого хвост+одуванчик, что немного сбивает с толку, но привыкнуть наверное можно.  

Ответить
1

Выглядит неплохо, добавил в вишлист.

Ответить
1

Гриб крутой)

Ответить
1

Двуногий котик зашёл мне гораздо больше

Ответить
0

Копировать вялую стрельбу из капхеда - очень странное решение. Самое слабое место во всей игре.

Ответить
1

ну до конца ещё не решили, но если усложнять всё, то есть вероятность никогда не закончить, либо упор на графику, либо на геймплей, но что то мне подсказывает, что графика + простой геймплей лучше чем клёвый геймплей без графики, просто потому иначе продвинуть игру просто не получится

Ответить
1

Возможно стоит посмотреть и на другие игры жанра.

[Contra], [Guns Gore and Canolli] и ещё что-то в этом духе.
Metal Slug вроде бы туда же относится...

Ответить
0

🎮 Contra (1987)
Дата релиза: 20.02.1987

Разработчик: Konami Digital Entertainment
Издатель: Konami

———

🎮 Guns, Gore & Cannoli
Дата релиза: 29.04.2015
Рейтинг Metacritic: 74

Разработчики: Claeys Brothers, Crazy Monkey Studios, CRAZY MONKEY STUDIOS BVBA, Claeysbrothers
Издатели: Crazy Monkey Studios, Crazy Monkey

🛒 PlayStation StoreXbox StoreGOGNintendo StoreSteam

Ответить
0

[Metal Slug], [Broforce].

Ответить
0

🎮 METAL SLUG
Дата релиза: 18.04.1996

Разработчики: DotEmu, SNK CORPORATION, Nazca Corporation
Издатели: SNK CORPORATION, D4 Enterprise, SNK, Nazca Corporation

🛒 App StoreGOGNintendo StoreGoogle PlaySteam

———

🎮 Broforce
Дата релиза: 15.10.2015
Рейтинг Metacritic: 83

Разработчики: Devolver Digital, Free Lives
Издатель: Devolver Digital

🛒 PlayStation StoreGOGNintendo StoreSteam

Ответить
0

 хардкорный соулсайк геймплей как в капхеде

Который глаз тебе меньше нужен, говоришь?

Ответить
0

третий естественно

Ответить
2

Ну если ты надеешься выжить без жопы, то почему нет?

Ответить
0

Я мальца опоздал на вечеринку, но: в той версии что на видео очень плохая читаемость платформ и плановости. Графика более чем достойная, а визуальный фидбек слабый - все в кашу сливается. 

Ответить
0

Некотрые инди игры выглядели и были вполне себе нормальными. Всё решаают факторы

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]