Но годы шли, свободного времени на разработку у нас становилось всё меньше и в какой-то момент мы поняли, что не можем продолжать разработку с запланированным размахом. Тем не менее, у нас есть, что показать. Мы хотели бы поделиться законченной частью Too Loud со всеми. Бесплатно.
Комментарий недоступен
Их купили Microsoft, и теперь они пилят ААА+ проект :)
Мы после этого так и не собрались что-то сделать )
Пофиксил
Ничего. Отдохните немного и потом инди снова вас позовет. Главное в этом деле люди. Если команда хорошая, она не должна простаивать.
А почему 4 года? Если бы сейчас с опыт 4х лет повторно запустить нечто подобное, какие ошибки вы не будете повторять, вот те, что на время очень повлияли?
Привет. Спасибо, хороший вопрос. 4 года потому, потому что мы работали неравномерно, только в свободное время и когда было желание. Этот проект изначально задумывался, как такое развлечение после работы. Поэтому частенько отвлекались от разработки на промежутки в несколько месяцев.
Сейчас чувствуется какое-то выгорание. Вряд ли мы будем делать что-то масштабное. Если и соберемся, то для чего-то мелкого и одноэкранного, на пару вечеров ) Хотя, кто знает, может ситуация и поменяется. Если посмотришь дневники разработки - я выше в комменты кидал ссылку на плейлист, то там видно еще, что мы в какой-то момент стали делать очень много всего разом и захлебнулись. Наверное это повлияло на решение прекратить разработку и выпустить то, что есть. Надеюсь, ч ответил на твой вопрос)