Too Loud: наше прощание с инди

Как игра, которую мы делали более 4 лет, добралась до Стима

Too Loud: наше прощание с инди

Это ретро-платформер в стилистике Atari о памяти, преступлении и мести.

Too Loud - это независимый проект, который мы начали делать вдвоём в 2015 году.

Мы хотели создать что-то особенное: как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения. В Too Loud мы также старались заложить глубокий смысл.

Трейлер

Сначала мы собирались выпустить игру в начале 2017-го.

Но годы шли, свободного времени на разработку у нас становилось всё меньше и в какой-то момент мы поняли, что не можем продолжать разработку с запланированным размахом. Тем не менее, у нас есть, что показать. Мы хотели бы поделиться законченной частью Too Loud со всеми. Бесплатно.

Too Loud: наше прощание с инди

В "Первой Главе" 30 минут геймплея (час, если хотите получить все ачивки).

Too Loud: наше прощание с инди

Мы надеемся, что вам понравятся графика в стиле Atari и тёмная атмосфера этой Главы.

Too Loud: наше прощание с инди

Всегда рады получить от вас обратную связь.

Спасибо за внимание.

2626
17 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Их купили Microsoft, и теперь они пилят ААА+ проект :)

11
Ответить

Мы после этого так и не собрались что-то сделать )

3
Ответить
4
Ответить

Пофиксил

Ответить

Ничего. Отдохните немного и потом инди снова вас позовет. Главное в этом деле люди. Если команда хорошая, она не должна простаивать.
А почему 4 года? Если бы сейчас с опыт 4х лет повторно запустить нечто подобное, какие ошибки вы не будете повторять, вот те, что на время очень повлияли?

1
Ответить

Привет. Спасибо, хороший вопрос. 4 года потому, потому что мы работали неравномерно, только в свободное время и когда было желание. Этот проект изначально задумывался, как такое развлечение после работы. Поэтому частенько отвлекались от разработки на промежутки в несколько месяцев.
Сейчас чувствуется какое-то выгорание. Вряд ли мы будем делать что-то масштабное. Если и соберемся, то для чего-то мелкого и одноэкранного, на пару вечеров ) Хотя, кто знает, может ситуация и поменяется. Если посмотришь дневники разработки - я выше в комменты кидал ссылку на плейлист, то там видно еще, что мы в какой-то момент стали делать очень много всего разом и захлебнулись. Наверное это повлияло на решение прекратить разработку и выпустить то, что есть. Надеюсь, ч ответил на твой вопрос)

2
Ответить