Knock Harder: Useless. Проблемы с человеческим восприятием
Knock Harder: Useless. Проблемы с человеческим восприятием
1717 показов
2.8K2.8K открытий

Игра мне очень понравилось и ждал я бэту довольно долго потому что узнал довольно поздно и не успел попасть в группу бетатестеров. В игре когда я пытался понять как получить достижение свеча свет гаснет думал что надо не зажигать свечи в реальности и успеть погасить весь свет, когда свою идею смог воплотить понял что есть и куча других источников света за закрытыми дверями легкого режима и когда отчаялся и вышел в меню увидел свечу тогда понял как надо было ее получить. В самой игре наиграл 3 часа и пока что открыл 30 снов и 3 дополнительных если не путаю.  И то что в полной версии будет до 200 снов, то это круто! Особо понравился юмор лепрекона отвечающий на вопросы персонажа с долей юмора и непонятных ответов для персонажа. В общем, мне были интересный некоторые вопросы о которых хотелось спросить. Когда ты создавал лепрекона, ты ассоциировал его как удачу персонажа что он не погиб при выстреле? При каких условиях дополнительные сны появляются? И еще один вопрос, новые достижения в игре можно получить или пока некоторые получить невозможно? 

Ответить
Автор

Спасибо за такой приятный отзыв.  Лепрекон - не знаю, просто придумался Лепрекон. На самом деле я с самого начала ориентировался на музыку которая сейчас в игре и она у меня ассоциировалась именно с каким-то таким персонажем). Дополнительные признаки сна появляются только после первого прохождения наряду с обычными. Но на то они и дополнительные, что иногда для их обнаружения нужно сделать какое-то ненужное действие. А иногда и нет. Сейчас все достижения что есть в игре можно получить (эх, вот есть же те, кто всё открыл, написали б гайд что ли :) )

Ответить