Knock Harder: Useless. Проблемы с человеческим восприятием
Knock Harder: Useless. Проблемы с человеческим восприятием
1717 показов
2.8K2.8K открытий

Хорошая демка, сама по себе задумка как фанату Доктора душу греет) Прошёл с интересом и даже не могу сказать, что было легко. При это я ни разу не застрелился зря, обычно просто не замечал что-то очевидное и потом такой "Да блин, как я мог не понять!?". Думаю примерно такие эмоции игра и должна вызывать. 


По факту, даже с текущей вариативностью снов есть шанс ПОВТОРНО пропустить какую-нибудь мелочь, вроде летящих вверх гильз после выстрела. И это здорово)

Из минусов могу назвать лишь глаза людей. Конечно информация о том, что есть норма - даётся в прологе... но отсутствие глаз это крипово. И далеко не до каждого дойдёт, что это норма для этого мира, когда он увидит фото. 

Ответить
Автор

Спасибо, рад что понравилось) К сожалению, это да, это некий негативный момент... Хотя я успокаиваю себя мыслью, что информация о глазах на самом деле есть в прологе и игрок типа должен был обратить внимание... Но, на самом деле, просто в первой реализации графики (сейчас это сно-вариант) у персонажей глаза были закрыты чёлками (так как я их рисовать не очень умею). Когда мы начали перерисовывать графику - не продумали этот момент и решили оставить для стилизации глаза пустыми. Сейчас же переделывать уже достаточно затратно. Остаётся, возможно, только разве что дать какое-то...ээммм... "Мистическое объяснение" ближе к концу.

Ответить