Много вопросов: - Почему в эту игру интересно играть? Какой вызов она предлагает? Это необходимость выверять каждый поворот, чтобы не вписаться в здание или машину? Или будет что-то большее, например необходимость накопление определённого количества очков/поток машин на встречу/оружие/интерактивные препятствия на трассе? - Понятно что технически сделать движение в трёх плоскостях сложнее. Но оно так и напрашивается. Если технически это обычная гонка, то почему бы не сделать соответствующий сеттинг? - Визуал приятный, но не хватает деталей. Одинаковые фасады домов на которые повесили небольшое количество ассетов. Возможно эту проблему можно решить рандомной генерацией или нужными шейдерами. Во втором бегущем по лезвию очень хороший свет настоящего киберпанка. Можно сделать что-то такое, с дымкой и паром под городом. - Мини карта, кастомизация и диалоги с заданиями: это закос под NFS или просто так видится хорошая гонка? Если первое, то возможно надо идти дальше: соответствующая музыка, вид камеры, атмосфера. Но тогда опять вопрос - зачем киберпанк? - Есть ощущение, что весь сок локации внизу. Возможно лучше было бы поменять ракурс камеры на более стандартный, немного приблизить к машине. И разместить все красивые объекты на уровне глаз. Тогда перед игроком откроется киберпанк: герой будет пролетать рядом или сквозь неоновых драконов, женщин гейш и рядом с лапшичными на воздушной подушке.
Просто мысли и вопросы которые возникли в процессе просмотра у прохожего. Не более.
Поддерживаю по смене камеры И вообще в принципе за вертикальный геймплей Я бы еще над звуками поработал, какие-то они шибко громкие что-ли и невпопад (особенно всякие гудки)
"это сюжетные аркадные гонки" Почему никто хотя бы как в StarFox не призывает постоянно по видеосвязи сделать бочку? Какой-то унылый сбор котрольных точек.
Выглядит как ассетфлип прилизанный без души и больше на раннер похож чем на гонки.
Много вопросов:
- Почему в эту игру интересно играть? Какой вызов она предлагает? Это необходимость выверять каждый поворот, чтобы не вписаться в здание или машину? Или будет что-то большее, например необходимость накопление определённого количества очков/поток машин на встречу/оружие/интерактивные препятствия на трассе?
- Понятно что технически сделать движение в трёх плоскостях сложнее. Но оно так и напрашивается. Если технически это обычная гонка, то почему бы не сделать соответствующий сеттинг?
- Визуал приятный, но не хватает деталей. Одинаковые фасады домов на которые повесили небольшое количество ассетов. Возможно эту проблему можно решить рандомной генерацией или нужными шейдерами. Во втором бегущем по лезвию очень хороший свет настоящего киберпанка. Можно сделать что-то такое, с дымкой и паром под городом.
- Мини карта, кастомизация и диалоги с заданиями: это закос под NFS или просто так видится хорошая гонка? Если первое, то возможно надо идти дальше: соответствующая музыка, вид камеры, атмосфера. Но тогда опять вопрос - зачем киберпанк?
- Есть ощущение, что весь сок локации внизу. Возможно лучше было бы поменять ракурс камеры на более стандартный, немного приблизить к машине. И разместить все красивые объекты на уровне глаз. Тогда перед игроком откроется киберпанк: герой будет пролетать рядом или сквозь неоновых драконов, женщин гейш и рядом с лапшичными на воздушной подушке.
Просто мысли и вопросы которые возникли в процессе просмотра у прохожего. Не более.
Поддерживаю по смене камеры
И вообще в принципе за вертикальный геймплей
Я бы еще над звуками поработал, какие-то они шибко громкие что-ли и невпопад (особенно всякие гудки)
Хотя концепт так то выглядит неплохо
"это сюжетные аркадные гонки"
Почему никто хотя бы как в StarFox не призывает постоянно по видеосвязи сделать бочку? Какой-то унылый сбор котрольных точек.
Выглядит как ассетфлип прилизанный без души и больше на раннер похож чем на гонки.
Комментарий недоступен