Игра Ship Robot One
1212 показов
359359 открытий

Во всех источниках по геймдизайну, с которыми мне удалось познакомится сказано, что 90% своих сил стоит тратить на улучшение игрового процесса, а остальное на улучшение картинки.

Что достаточно странно, т.к. буквально есть исследования, что какой бы игра хорошей не была, если она не может выдать хороший визуальный ряд, то она не завлечёт массового игрока, и банально некому будет пробовать игровой процесс на вкус.

Ответить

Визуал продаёт, геймплей удерживает, все правильно. Есть конечно и исключения типа baba is you, но там все немного сложнее работает.

Ответить

А по поводу улучшений, имхо, можно добавить стрелки как в AmongUs, которые бы показывали на течи в борту. Причём сделать это достаточно легко, на самом деле.

Для каждой течи в объекте игрока создавать/активировать новую стрелку со ссылкой на эту течь. Пивот или родительский объект у стрелки должен лежать ровно в центре игрока, дочерним объектом, который бы и вращался таким образом, чтобы стрелка указывала на течь. А для вращения в определённую сторону есть небезызвестный LookAt (хотя в 2D проектах он не то чтобы работает, надо искать LookAt2D в чужих проектах, если не хочешь писать свой).

Удобство того, что спрайт лежит отдельным объектом, это, например, использование твинов, например, которые бы заставляли стрелку бы чуть-чуть двигаться вперёд-назад и немного изменять свой размер, если на течь долго не обращали внимание, а так же такие приколы, как расчёт дальности расстояния до течи, чтобы уменьшать стрелку при приближении объекта, при сохранении поворота самой стрелки, т.к. за это отвечает родительский объект, который мы не трогаем.

Т.е. повернув родительский объект в нужную сторону, локальные поворот и расположение стрелки не поменяются.

Ответить