Первая игра за 4 месяца

Знакомство

Всем Привет, мне 22, впервые в жизни пишу пост куда-то кроме вк. Вообщем, я чуть больше полу года назад, понял, что хочу делать игры,начал изучать си шарп, 3 месяца учил основы из книжки Шилдта, половину осилил с конспектами,потом решил что учиться лучше на практике, а то очень страшно от неизвестности, не понимал как вообще что там делать(в Unity)

Начал делать проект платформера пиксельного, ради опыта и от отсутствия нормального пк, у меня лагучий ноут которому 10 лет, знакомьтесь

Конечно меня расстраивает когда он виснет и не тянет что-то, но я реально благодарен что хоть чтото у меня есть на чем можно делать игры, но хочу большего

Идея игры

Потом понял что даже платформер, это долго, мне хотелось сделать чтото быстро и набраться как можно больше опыта,и тут я начал серфить гугл плей в поисках игры, которая мне бы нравилась, и чтобы не слишком сложная, нашел Scrap Clicker II. Игра приятная на удивление и очень простая и увлекательная, 2 часа были убиты будто моментально

Пришла идея сделать похожую игру, но другую, за место бочек я хотел сливать минералы, люблю минералы, первый месяц я делал прототип чтобы просто понять могули я чтото сделать такое или нет, а то было очень страшно, меня такие вещи пугают сильно, поэтому стараюсь их быстрее сделать
Получилось удовлетворительно но очень сыро, все проблемы гуглились кое как, поэтому я справился
Следующие 1.5 - 2 месяца я рисовал графику в PH, тоже было стремно что не получится, но получалось! Вышло 44 минерала, и много всего еще, но минералы были сложнее всего и они самые проработанные

Небольшое отступление

Попутно с созданием игры я постоянно искал работу, звонил работадателям, ходил на собеседования, работал на автомойке 5 дней, стажировался дизайнером, в типографии
работал 2 месяца за копейки, очень стрессово этим заниматься, я начал надеятся что игра мне принесет деньги чтобы я мог заниматься тем чем хочу, делать игры!

Снова в Unity

После сбора графики в юнити, я начал исправлять свои тестовые механники, и почти полностью их переделал, добавил много новых так же, сундуки, кирки, квесты, лвл, престиж, улучшения, галерея, награды за рекламу, это всё заняло около 1.5 месяца
было сложно но благо в интернете много информации о юнити.
Самое сложное началось при внедрении рекламы AdMob, у меня крашилось приложение, и очень лагало, я сильно переживал
Около 2 недель я пытался понять что происходит, думал дело в оптимизации, перечитал весь интернет(хех). Сделал все что смог, стало намного меньше лагов, раз в 10 наверное, но краши и лаги остались на некоторых устройствах, я думал даже что у меня не получится вообще ее закончить, было тяжело

Позже я тестовым путем понял что дело в том как я вызывал рекламу, у меня было около 12 реклам с вознаграждением. В кратце скажу, лучше вызвать одну рекламу в старте, и в зависимости от кнопки на которую нажимешь давать награду в одном ревард хэндлере, так работает прекрасно, жаль об этом нигде не написано,возможно кому-то поможет(могу если что объяснить подробнее), а еще у меня не получилось внедрить FireBase т.к. у меня 7 винда....

В целом на игру ушло 4 месяца, не считая обучения основам языка

Перед Релизом и после

музыку я написал за 2 дня, на удивление было легко, думал займет неделю, звуки записывал в фл студио, кроме звука камней, их я нашел на улице)
Во время релиза ничего необычного не было
17 дней после релиза(сейчас) 90 скачиваний, игра принесла на рекламе 26 долларов, что окупает акк разработчика, уже хорошо,
я ее постоянно дорабатываю, мои друзья, родные и знакомые помогают мне с поиском багов

Первая игра за 4 месяца

Впечатления от Создания игры

Очень хорошие, хоть и не просто было, это моё, люблю это делать, рисовать, программировать, музыку делать и звуки, мне не очень нравится маркетингом заниматься только

Планы

Сейчас я пытаюсь как могу разрекламировать игру, мне кажется у нее есть потенциал, эту неделю занимаюсь маркетингом.

Дальше сделаю езду на вагонетке в стиле Hill climb Racing но в пещере, и чтобы это было частью геймплея добычи камней, набираешь 100 камней - отвози, весело и свежо мне кажется

Добавлю новых минералов, пофикшу баги какие будут и очень надеюсь купить новый пк на будущие вырученные деньги, у меня буквально пару дней назад отказал USB разъем для клавиатуры и я сейчас пишу на дефолтной, той что без кнопок, и у меня забинжена клавиша Р на num потому что она не работает..)

Буду рад если вы скачаете мою игру и оставите хороший отзыв(что-то что вам кажется нужно доработать или исправить) я такое ценю и буду благодарен, спасибо что дочитали!

11 показ
4K4K открытий
22 репоста
54 комментария

Даня ты молодец :) Я, как человек, который не может никак сесть за создание хоть чего-нибудь в среде геймдева, восхищаюсь такими историями. А насчёт "старого железа" не переживай - порой мне кажется, что моя продуктивность, производительность, а также запас мотивации были на пике именно тогда, когда инструменты, которыми я обладал были, мягко говоря, не лучшими.

P.S. Один вопрос -> ты пишешь про 26-долларов за 17 дней и 90 установок -> я правильно понимаю, что реклама в игре на каждом шагу?

Ответить

Красавчик
Начало творческого пути уже выглядит как байопик о гениальном разработчике одиночке. Удачи.

Ответить

Спасибо большое за поддержу)

Ответить

Однозначно удачи! у тебя уже получилась игра лучше, чем у супер-пупер проектов с тысячью индусских разработчиков ) молодец!

Ответить

Спасибо большое, приятно)

Ответить

Начинать учить язык по книжкам - довольно бесполезное занятие, лучше к ними взаимодействовать параллельно с разработкой, так они лучше усваиваются. Тот факт, что не только доделал игру, но и накатил на нее SDK, достоин уважения.
Но мне кажется, использовать эту игру не как пункт в портфолио и проект для развития навыков, а как коммерческий продукт - не самый лучший путь. Особенно заниматься с ней маркетингом. Потому что в данный момент затраченные силы и итоговый результат разняться не в пользу результата. А оценивают свои продукты обычно именно по затраченным силам.

Ответить