-Для разработки хорошей игры нужно глубоко погрузиться в аспекты движка;
согласен, с этим минусом Unity Он только кажется простым.
мне больше нравится UE, он для меня очень честный движок, оч приятный. Но если полезешь в C++ то шишек можно набить много. Но С++ практически не нужен, я с ним иногда играюсь ради баловства, вдруг пригодится. Считаю, что это баловство и есть.
Unreal очень дружелюбен для дизайнеров и создателей контента. Очень круто то, что условно гейм-дизайнер сможет создать что-то крутое, при условии его трудолюбия и упорства, не уходя глубоко в C++
-Для разработки хорошей игры нужно глубоко погрузиться в аспекты движка;
согласен, с этим минусом Unity
Он только кажется простым.
мне больше нравится UE, он для меня очень честный движок, оч приятный.
Но если полезешь в C++ то шишек можно набить много.
Но С++ практически не нужен, я с ним иногда играюсь ради баловства, вдруг пригодится. Считаю, что это баловство и есть.
Unreal очень дружелюбен для дизайнеров и создателей контента. Очень круто то, что условно гейм-дизайнер сможет создать что-то крутое, при условии его трудолюбия и упорства, не уходя глубоко в C++
чем сложнее игра, тем глубже погружение, логично