Как сделать игру, наделав кучу ошибок
Как сделать игру, наделав кучу ошибок

Мы — PigeonDev, небольшая сибирская инди-студия. Хотя прям студией нас, наверное, сложно назвать, так как нас всего 2 человека, которые просто сидят дома и делают игры. Эта статья — попытка как-то подытожить результаты последних двух лет нашей работы (на примере нашей последней игры — Witchcrafty) и рассказать вам немного о нашей внутренней кухне и…

125125

А на других платформах игра будет?
Если оценить 2800 чел в стиме, не думаю что они разом ломануться покупать игру.
На момент выхода купят ~ 15-25%, последующие покупки думаю будут размазаны во времени.
Ценник игры скорее всего у вас стандартный - 300-500руб. Если ли взять 400руб. - то примерно 1 120 000млн. руб + комиссия магазину + 500тыс на разработку
Маркетинг может привлечь новых клиентов, но тут тоже нужно найти выход на целевую аудиторию (Короче тема тоже масло-масленое)

Очень интересно сколько проект такого типа может заработать скажем за год.
Будем признательны если будете публиковать информацию о продажах и своих кейсах.

Ps. собственное время - бесценно, нельзя его игнорировать

2
Ответить

Ps. собственное время - бесценно, нельзя его игнорироватьну вот это и интересно) бюджет увеличивается в разы.

2
Ответить

Да, игра уже вышла на PS Vita, а после стима будет и на актуальных консолях.

2
Ответить

На момент выхода купят ~ 15-25%

А ты оптимист

1
Ответить

Разве же стандартный ценник 300-500 рублей?
Мне кажется, что для инди сейчас обычно 100-200, что примерно соответствует 5-10 долларам. И это еще без учета китайских инди-издателей которые любят ставить цены в 1-2 бакса.

Кстати, по текущим показателям вишлистов нельзя расчитывать доход. В день релиза Стим нальет автору трафика так, что у него станет не 2800, а 10000+ вишлистов (при условии что вишлисты качественные и метрики поведения пользователей на странице будут удовлетворительными).

Ответить