Инди
Марат Каджаев
1487

Проверка идеи

Уважаемые знатоки, внимание вопрос

В закладки

Пишу вам, чтобы понять захочет ли в это поиграть еще кто-нибудь кроме меня.

Суть идеи

Название: Hidden Heroes (но это не точно)
Жанр: Пошаговая стратегия (TBS)
Описание:
Игра по сети 1х1. Создается поле NхN клеток. Цель игры дойти своим юнитом до базы противника.
В чём сложность? Каждый игрок видит только своих юнитов, но есть несколько способов узнать примерное, а иногда точное местоположение вражеских:
1) Если рядом с вашим юнитом есть вражеские, то вы будете видеть их количество;

2) Во время партии можно приобрести разные предметы, которые подскажут местоположение врага, например "Радар на область": на несколько клеток ставится радар, который подсветит появление врага.

Юниты покупаются за кредиты (игровая валюта). Кредиты даются за каждого живого юнита каждый раунд, плюс за каждого уничтоженного вражеского юнита. Также за кредиты можно приобрести:

  • “Радар на область” (о нем выше уже писал) ставится на выбранную область на несколько раундов.
  • “Пески”: на выбранной клетке появляются зыбучие пески, которые уничтожают вставшего туда юнита. После одного попадания в пески - они исчезают.
  • “Болото”: на одной клетке появляется болото, попавший туда юнит пропускает ход. После одного попадания в болото - оно исчезает.
  • “Шквал”: наносит урон юнитам в выбранной области

Умения юнитов
У каждого юнита есть опыт. Он начисляется каждый раунд плюс персонально каждому юниту за его передвижения (т.е. если юнит не передвигается опыта он получает значительно меньше). Этот опыт можно потратить на использование навыков юнита. Их несколько и они доступны всем юнитам с самого их создания.

- "Окаменеть". Превращает вашего юнита в камень\стену. Ходить им нельзя будет, но это создаст препятствие для вражеских юнитов. Сломать стену можно за половину ОЗ юнита или используя "Шквал".
- "Оглушение". Оглушает ближайших противников (они пропустят один ход).
- "Поглотить". Если вы уверены, что на одной клетке с вашим юнитом стоит вражеский, вы можете использовать этот навык. В случае, если вы окажетесь правы - убьете вражескую фигуру, иначе потеряете свою.
- "Следопыт" (пассивный навык): Следопыт видит следы вражеских юнитов на ближайших клетках, если вражеский юнит был на ней недавно

Собственно вот, что скажете, знатоки, стоит игра свеч?

Стоит игра свеч?
Да
Нет
Кодзима гений
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

p.s. Если знаете подобные игры - напишите пожалуйста их названия

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Марат Каджаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 15, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 97500, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 20:18:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97500, "author_id": 91097, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97500\/get","add":"\/comments\/97500\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97500"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

У меня автоматически щёлкает в мозгу, что это не количество врагов, а количество юнитов на клетке. :( 

Ответить
2

Хорошее замечание! Над интерфейсом тоже следует подумать. Интерфейс очень важен, на мой взгляд.

Ответить
1

Да, конечно! Текущий интерфейс только на время разработки

Ответить
0

возможно между ячеек ставить стрелки кто где и сколько?

Ответить
1

Так идея в том, что противники не видят друг друга.

Ответить
0

ну да..

Ответить
0

Тогда зачем стрелочки?

Ответить
2

тогда ступил

Ответить
0

Да, поэтому подписал на всякий случай

Ответить
10

Это типа сапера но с дополнительными механиками?

Ответить
3

с блэкджеком и куртизанками)

на самом деле да, сапер с доп. механиками. по крайней мере пока что

Ответить
2

Звучит интересно. Только вместо абилок попросил бы подробнее описать базовые вещи - как проходят сражения (нужно стать своим юнитом на вражеский? при победе замещаешь его на его месте?), ходы одновременные или нет и прочее подобное.

Ответить
0

Понял, добавлю описание

Ответить
1

"Кредиты даются за каждого живого юнита каждый раунд, плюс за каждого уничтоженного вражеского юнита."

На первый взгляд видится проблема снежного кома: первый игрок, взявший инициативу, получает значительное преимущество, которое только будет усиливаться.

Ответить
0

Согласен, возможно за уничтожение вражеских юнитов стоит давать опыт, либо вообще ничего не давать

Ответить
0

Мне кажется, это не так сильно спасёт ситуацию, т.к. все-равно остается накопление юнитов у победителя с последующим приумножением его пассивного дохода: вы просто отложите само наступление этого момента :) 

Ну т.е. представьте себе тот же условный Старкрафт, где ваши юниты пассивно давали бы доход: даже без прямой выгоды от убийства вражеской пачки вы все-равно в колоссальном плюсе перед ним, т.к. он просел по доходу и ему еще сложнее восстановиться. 

Ответить
0

В хартстоуне это обходят тем что отстающему игроку дают карту с 1 ед . Маной . Что бы воспользовавшись оной он мог догнать того кто ходит первым или получить преимущество на позднем этапе 

Ответить
0

Это совершенно другая ситуация: в Херкамне 1 мана - это компенсация за второй ход. Система самого мана инкама там стандартная и не от чего не зависит. Тут же у парня динамический инкам, который зависит от количества его юнитов.

Ответить
1

Просто игрок 2 должен начинать со стандартного инкама за 1 раунд . Так то вы правы — ресурсы должны быть или независимы от игрока . Условные 10 очков маны за ход . Или зависеть от месторождений ресурсов на карте 

Ответить
1

Неизвестность пугает и доставляет дискомфорт. А тут суть всей игры в том, что ты ничего не знаешь. Мне кажется - не будет работать поэтому.

Ответить
0

Так ты сделай прототип, поиграй, и понятно будет.

Ответить
1

Прототип уже делаю, но мне сложно объективно оценивать свои идеи. Как правило, они мне все нравятся. И как правило, почти всегда только мне :)

Ответить
0

Идея не взлетит . Почему? 

Да потому что ты не сможешь понять когда и куда совершил ход оппонент . Победит тот кому больше повезёт — когда вражеский юнит встанет между двумя твоими юнитами и ты его сможешь локализовать . А так игрок не сможет понять  , может он враг приближается? Или совершает возвратные движения взад вперёд что бы поймать тебя в ловушку копя ману?! 

Неизвестность помноженная на неизвестность . Игроки такое не любят . 

Смотри : в морском бое мы шмаляем по клеточкам и вычеркиваем их из списка тех где может быть враг , так и в сапёре — мы должны разметить все мины флажками . Таким образом в морском бое мы пытаемся кгодчть куда оппонент засунул корабли . 

Если уж очень хочешь использовать невидимость в пошаговой игре . Попробуй модифицироваться существующие настолки : Сделай аналог шахмат с ограничением радиуса зрения  например . 

Ответить
0

Понял-принял, буду думать, как уменьшить неизвестность

Ответить
1

И сапёр и морской бой основаны на том что с каждым ходом ты уменьшаешь неизвестность и упорядочиваешь мир — пусть и в лице игрового поля . 

Ответить
0

Гифка со следами кстати — наталкивает на очень простую мысль — если уж так хочется скрывать юнитов . То есть смысл показывать их прошлую точку и положение на карте соотвественно количество неизвестности уменьшится и игроку нужно будет угадать куда пошёл оппонент зная прошлую координату  . Или самому совершить рывок . 

Ответить
0

Хз. Переизобрёл Сапёра, но только с необходимостью ходить. В целом, как мобилка, ещё может ничего, но я не уверен что залип бы в ней надолго т.к. кажется эдаким "сапёр 2: месть во Вьетнаме!". Кстати лови идею. Вьетнам отлично пояснит почему мы не видим врага, но ощущает что ктот есть рядом 

Ответить
0

Мне кажется, что при системе получения денег за каждого имеющегося своего юнита и каждого убитого юнита будет эффект снежного кома. Как только один из игроков понесёт минимальные потери, он уже будет в проигрышной ситуации. Инкам денег у него меньше, а у врага ещё и увеличивается.

Возможно, стоит ввести дополнительный способ заработать кредиты или переработать экономическую систему.

Сама концепция интересная, но пока ей не хватает какого-то другого слоя или простой глубины. Т.е. она выглядит очень свежо и необычно, но ручаюсь что этого свежо и необычно хватит игры на 2-3, имхо.

Ответить
0

Это гибрид сапера и морского боя выходит? Я правильно понял описание?

Ответить
–1

 Если знаете подобные игры - напишите пожалуйста их названия

Герои меча и магии

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "1a3ceffd" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }