Инди
Виталий Белов
7136

Богатырь увидел свет!

А так же благодарность всем тем, кто не желал нам оторвать руки, удалить игру и больше никогда не заниматься разработкой игр.

В закладки
Аудио
Bogatyr​ The Bratans

Друзья!

Сегодня состоялся выход долгожданного второго проекта студии the Bratans под названием Богатырь! Два года двое бродяг вынашивали идею РПГ в славянском сеттинге, боролись с багами и искали вдохновения в поездках по Святым Местам, и вот теперь долгожданный Тайтл готов к релизу.Богатырь — это не просто история старого вояки, который по возвращению с кровопролитной войны нашёл родные края в запустении и пытается разобраться с тем, что произошло с его домом, семьей, дружиной. Это не просто графика уровня RDR -2 ( во всяком случае по загрузке процессора). Мы прошли долгий путь, по пути получив озвучку Петра Гланца (Целое 1 слово) , заручившись поддержкой композитора, который согласился работать за пиво , и даже доделав нормальные сохранения инвентаря, что для двух слесарей с завода немалый подвиг.Мы вложили в эту игру часть себя, своего времени и своей души. Реки и леса, птиц голоса, от этой игры пахнет русским духом, мифология пронизывает ее насквозь. И мы очень надеемся, что кому-то из Вас игра придётся по душе.Не судите строго, мы ответим на любые Ваши приближения и примем все Ваши замечания по улучшению нашего «Богатыря»

Игра встречает вас незатейлевым квестом, в духе классических рпг​ The Bratans

Убивайте упырей с брёвна или бердыша, собирайте грибы, ешьте грибы, ловите Галюны от мухоморов, убегайте от избушки на курьих ножках, воюйте с культистами и монголами, победите великого Змея Горыныча и, разумеется, победите зло, которое заволокло тьмой все Южное Княжество в игре «Богатырь»

Кодзима убежал с Курильских островов, когда увидел, что лезет из отечественного игропрома…

Константин Гулян
гулян

Игровой мир:

  • Действие игры происходит в выдуманном, но основанном на истории Руси периода 14-15 века мире;
  • Вас ждут две большие зоны (равнины и болота) с разными типами противников и боссов;
  • На каждой из локаций разворачивается игровая история, основная сюжетная линия Богатыря, который пытается разобраться с тем, что за зло пытается погубить всю округу;
  • В каждой локации Вас также ждут дополнительные задания, влияющие на сюжет, побочные задания и места интереса, где можно найти снаряжения;
  • Локации отличаются друг от друга визуально и по наполнению , олицетворяя два противоборствующих и совершенно разных мира: православный и языческий.

Геймплей и Механики:

  • Богатырь это экшен-РПГ со всеми вытекающими. Здесь есть небольшая , неакцентированная прокачка персонажа, открывающая новые способности, но акцент уходит на сюжет и драки;
  • В игре есть Инвентарь, на карте располагается множество типов оружия, но получить его непросто - оно охраняется стельными противниками , либо даётся в ходе квестов.

Особенности игры:

  • Не идёт на древнем железе.
Демонстрация геймплея

Так же хотелось бы поблагодарить тех людей, которые не хейтили нас на пустом месте, а указывали на реальные недостатки, множество из которых мы действительно исправляли (например, сменили название с неба славян которое многим почему-то показалось неонацистским, добавили больше фольклора и различных квестов, но исправить траву не в наших силах). В знак благодарности хотели бы скинуть пару ключей комментарии, надеюсь, администрация не будет против.

Страница в Steam:

Будем рады любым отзывам и

Спасибо за внимание

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Белов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 174, "likes": 123, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 97604, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 10:04:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97604, "author_id": 143358, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97604\/get","add":"\/comments\/97604\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97604"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
174 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
123

дело ваше, слушать или нет, но подскажу моменты, которые сразу бы подняли качество без особых затрат, чисто со стороны разраба, без артов/геймдизайна и прочего. 

партиклы эффектов надо не в local space, а в world space выпускать, у вас свет от поднятия уровня и дым от скила крутится вместе с персонажем, это выглядит плохо. 

громкость шагов надо убавить и не хватает атмосферных звуков типо птички/ветер/скрипколесааа/болтовня/лай собаки/курочки и в таком духе.

из-за деревьев не видно перса, нужен либо силуэт просвечивающий, это делается шейдером, либо камеру настраивать на culling distance, либо прозрачность деревьев делать тоже шейдером.

смешивание анимаций надо сделать, счас всё дерганое очень, моментально играется анимация ходьбы из стойки, а надо с плавным переходом это animation blending

передвижение персонажа и камеры не следует делать моментальным, типо мгновенное применение скорости к персу и камере, лучше добавить лёгкую инерцию, скорость быстро набирается но не моментально и так же быстро падает при остановке, но тоже пол секунды/секунду занимает, на управляемость не повлияет, но будет красивее. движение камеры тоже надо сделать плавнее, тогда не будет такой индюшачей горечи при первом взгляде на геймплей. 

кровь адовая, я думал сначала это какие-то жуки разлетаются. если уменьшите сами партиклы и сделаете разлёт маленький и прозрачнее, то может будет получше.

не видно атаку. если с анимациями туго, то можно на удар наложить trail, тогда хоть видно будет что персонаж бьёт

стало лень писать дальше, но вообще молодцы, хороший шаг для начала, так держать :) самое главное, что вы довели до релиза, это самое важное на первом этапе, большинство куда более талантливых ребят загнулись гораздо раньше и утонули в бесконечных прототипах, а вы довели до конца, жму руку.

Ответить
53

Молодцы, сделали хоть что-то. В портфолио зачтётся. Играть в это говно я конечно не буду. И никто не будет. Не обижайтесь на правду.

Ответить
4

Бля, пизда корреляция в одном комменте, засмеялся. Не ожидал, что это экселдог скажет.)

Ответить
34

Если честно , я крайне удивлён , что игра дошла до релиза.
Но с другой стороны , прикольно, что не бросили под волной хейта и все равно релизнули.
За это уважение.
Успехов.

Ответить
4

бросили под волной хейта

А почему был хейт? 

Ответить
3

За отсутствие ААА графики  по большей части

Ответить
45

Действительно, ведь приятная картинка может быть только в ааа играх, вот сволочи.

Ответить
10

Ну ладно , не утрируй )
При чем тут ААА. Я думаю , что люди все таки не глупые и прекрасно понимают , что это инди проект и больших ресурсов нет.
Ругали и за анимацию и за в целом геймплей. Я к тому , что ещё довольно много работы , как не крути. И круто , если ты это понимаешь.

Ответить
16

Чем при разработке вдохновлялись?Неужели этой нетленной классикой?:

Ответить
20

В С Е С Л А В

Ч А Р О Д Е Й

Ответить
0

Я тоже так могу!Корсары 4,Космические Рейнджеры 3,Князь 4,а также Златогорье 3 и Магия Крови 2!

Ответить
3

Всеслав — это долгострой который должен был побить рдр по аутентичности описания мира и графону — сочетать в себе элементы стратегии и рпг 

Ответить
0

Всеслав это воплощение всего, что было не так с игрожуром 90-х, начала 00-х.

Ответить
0

Несмотря на то, что я в целом согласен с тезисом, вынужден поинтересоваться, каким образом это воплощает ИМЕННО Всеслав?

Ответить
1

1) Придуманные из ничего статьи про игру, которой нет
2) Ура-патриотизм и слепое обожание российского геймдева
3) Разработчики, которые выдают пре-рендер за реальный геймплей
4) Созданная на ровном месте пунктами 1-3 легенда

Ответить
0

Я знаю.А ещё эта игра должна быть придумана задолго до Dark Souls и была бы сложнее его раз в 10,и в 5 раз сложнее,чем Severance:Blade of Darkness.

Ответить
0

Корсары, МК и КР же не в славянском сеттинге :(

Ответить
0

Это к вопросу о Всеславе(то,что ещё не вышло)А вот насчёт КР можно и поспорить,всё таки за бугром его не так хорошо понимали)

Ответить
1

Переводчики нехорошие попались . Куча шуток не адаптирована оказалось . Тут над адаптацией должны были работать профессионалы — а не студенты изучающие русский язык 

Ответить
0

Как обычно,вообщем.А где хороший перевод был,так в те игры за рубежом вообще никто не играл(за парами исключений)

Ответить
15

Ваша игра запомниться только одной вещью — вы сами знаете какой мем завирусился в геймдеве 

Ответить
7

Вот этой картинкой нужно продавать игру.

Ответить
4

он настолько хуевый, что охуенный!

Ответить
3

Горыныч это святое

Ответить
0

Ну вот сейчас бы ради такого игру покупали.

Ответить
0

А внутри у него - бутылочка.

Ответить
10

Ну что, время покупать игру ИЗ УВОЖЕНИЯ.

Ответить
22

Ну что, время ИЗ УВОЖЕНИЯ не делать возврат средств.

Ответить
0

Хотелось бы уточнить, после чего произошло сие неприятное событие? Это был вылет на ровном месте или какое-то сочетание клавиш/событий в игре? И какой стоит процессор, если не затруднит 

Ответить
0

Происходит каждый раз когда пытаюсь поговорить с первым неписем. Проц I5-4200U.

Ответить
1

Не хочет он с тобой разговаривать, видимо =/

Ответить
1

Мне не привыкать с;

Ответить
14

Как говорит стим: нет ничего плохого в том, чтобы раздать немного ключей для  вашей игры
HG9BJ-L2CGZ-58V7X
PF6WT-0LC7R-8R9TK
5DAML-X534P-2HDYR
YVJR7-8C2IK-XFYFW
JAMA6-86H2M-9BYMB
Наслаждайтесь

Ответить
7

Все разобрали уже. Но все равно скажу спасибо вам, раз уж забравшие ключи молчат.

Ответить
2

Уже все разобрали и никто не отписал)

Ответить
2

Классика DTF)
За халяву не благодарят

Ответить
6

Вторая обещанная партия
YZCNY-APXV0-WP2F6
JABBY-VMALD-3KTPG
BJY66-5TILA-J383X
V42IQ-LYARA-L63ZV
9XY82-3V4MT-IFCKN

Ответить
0

Ну, естественно все разобрали и снова никто ничего не написал. Вот молодцы.

Ответить
7

Уговорили, заряжаю ещё, а то слишком большой ажиотаж какой-то )
VMQRR-26EGK-EEPRR
NH8A8-CXPJI-LB7LI
YRZT6-XPAK3-GV2V6
G9MHA-P5GCD-0H4MA
8WQHA-VCEHD-64GT6
Заказанные ключи кончаются, так что на этом придётся закончить на сегодня.

Ответить
1

Видимо, не судьба. Штош. Куплю при случае)

Ответить
0

Забрал средний)

Ответить
0

Забрал первый, спасибо)

Ответить
0

Во имя богов хаоса требую ключ, пожалуйста)

Ответить
1

Неожиданно , но тут я успел.
Забрал предпоследний ключ.
Посмотрю что к чему и вернусь с фидбеком. Надеюсь , он поможет развитию.

Ответить
0

что-то жёстко, попозже заряжу ответом на этот комментарий 

Ответить
4

Это ещё ладно.
Там на тайного и (не) тайного Санту сколько таких моментов было. Получил халяву и свалил. Причём никому не жалко , но отпиши ты просто «спасибо» и гуляй дальше.

Ответить
1

Иди на steamgifts лучше, там разрабы часто свои игры раздают чтобы внимание привлечь. Можешь и сюда потом ссылку кинуть с раздачей. Так будет честнее для всех кто хотел бы ее получить.

Ответить
1

Спасибо,я один ключ успел забрать.Можете ещё парочку выложить,всё таки люди хотят тоже поиграть)

Ответить
0

Пришли ключик в личку)))

Ответить
11

Я понимаю, что вы постарались и вложили душу в свой проект. Но игра выглядит так себе и ей явно не хватает качественного исполнения. До уровня хорошего инди вроде Dead Cells и Torchlight всё ещё далеко. Bogatyr выглядит уж очень стрёмно как в графическом плане, так и в игровом процессе.

Большинство фишек, описываемые вами в посту, преувеличены. Судя по ролику, игра обладает однообразными локациями и довольно скучным геймплеем.

Я похвалю вас за то, что вы смогли довести проект до релиза. Но даже средненьких продаж, увы, не ожидайте. Если бы ваша игра получила оценку, то она вряд ли будет выше среднего.

Ответить
6

Ну кстати , если постоянно ее обновлять и добавлять что-то новое, ну то есть прям каждый день работать над улучшениями, то , думаю, шанс поползти наверх есть. Но все равно, к этому надо прям основательно подойти.
Раздал ключи ? Попроси развёрнутый фидбек. Чекай отзывы в Steam. Найди самые раздражающие игроков точки и исправь. Составь план обновлений, пиши новости о ходе доработок. Скидывай Арты , устраивай опросы и так далее. Мне кажется , при правильном подходе , любую игру можно реанимировать и собрать вокруг неё комьюнити.

А ведь я всего лишь маркетолог....

Ответить
10

И много таких "реанимированных" в Стиме? Что-то мне подсказывает, что без нормального бюджета, если игра не выстрелит сразу, то потом уже ни черта не поможет дойти даже до средних продаж (по меркам инди, разумеется). Только зря время, деньги и нервы потратишь.

Ответить
2

Да это вообще чистейший вредный совет с дивана.

Ребятам надо делать следующий проект, с учётом работы над ошибками.

В идеале, с другого тов.знака, чтобы не было ассоциаций с прошлым продуктом.

Вообще, то, что я вижу, упирается в большей степени в арт, чем в техническую часть.

Если бы они изначально сделали менее кричащую картинку, то вышло бы что-то на уровне старой daemonica, которую в узких кругах до сих пор любят.

А допиливание проектов имеет шансы внезапно поднять продажи только если первоначально проект имел хотя бы средние продажи, но просел по отзывам.

Ответить
1

В тексте есть два намёка , которые дают понять , что я в этом не уверен:

мне кажется

я всего лишь маркетолог

Я не знаю , как работает стим со стороны разработчика. Представляю примерно. Но тем не менее , считаю, что шанс есть всегда.

Ответить
–1

Один "всего лишь маркетолог" создал SteamSpy. Так что все в ваших руках, дерзайте, изучайте.

Ответить
0

который за одну ночь стал давать погрешность в 40%.

Ответить
2

Торчлайт при своей бюджетности по сравнению с диаблой не инди

Ответить
1

Dead Cells и Torchlight

Бюджеты этих "инди" видели? Они вообще ничего к независимой разработке не имеют. Какая-то странная претензия.

Ответить
0

 Я понимаю, что вы постарались и вложили душу в свой проект.

Ошибаешься. Чуваки просто не успели заскочить на поезд Дагестан Технолоджи, и сейчас пытаются выжать хоть что-то, неумело шутя о том какая их игра плохая.

Ответить
1

Подержи моё пиво, вы выпали из этого поезда вместе с баном ДТ, да и не шутили мы по поводу качества, только насчёт оптимизации, просто мы не претендуем на убийцу ведьмака

Ответить
0

Кого ты пытаешься обмануть, браток?

Ответить
3

мы как истинные наследники Лакруа

Ответить
8

Хорошая графика может быть и не ААА, главное, чтобы она была опрятная и выдержана в одном стиле, пусть даже стиль достаточно простой. То, что я вижу по трейлеру - просто ужас. Если у вас поднялась рука релизнуть игру с ЭТИМИ партиклами крови - это симптом, который о многом говорит.

Почему игроки должы тратить время на вашу игру, если вы на ее полировку сами не особо тратите?

Ответить
8

Я думал, не доживут и сопьются. Ждём следующий шедевр через 5 лет? Уже купил , удачи. 

Ответить
7

Можно было бы сказать, что для первого раза неплохо, но:
Интерфейс ужасен, шрифты, цвет, положение элементов, всё очень плохо и сделано просто чтобы работало, ну нельзя же так.
Куча элементарных ошибок в английской локализации начиная от меню и закачивая диалогами.
Почему вначале игры, когда ты идешь по песку у вас звук ДЕРЕВА, КАРЛ? 
Звук ходьбы по дороге громче на порядок, чем звук ходьбы в траве, звучит ужасно.
Управление очень слабое, какие-то задержки в перемещении, почему-то подойти ты должен на ЛКМ, а поговорить ПКМ, логично. Ну и если НПС у вас стоит на месте, почему не сделать его статичным одной галочкой, чтобы ты не мог его толкать? 
Поговорил с НПС - нажал на ESC, чтобы скипнуть - диалог закрылся - интерфейс не появился, нужно еще раз вызвать меню, чтобы он вернулся, как вы такое не усмотрели?
Какие-то странные эффекты от смерти НПС, какие-то синие взрывы, зачем?

В общем еще куча всего можно написать, но смысла мало, игра сделана на различных туториалах с ютуба без каких-либо усовершенствований, ходьба и инвентарь, например, похожи на то, что делал Brackeys, но вы должны были понять, это лишь начальный уровень, нельзя это продавать без доработок.

Ачивки сделали, молодцы.

Ответить
1

Интерфейс меню не очень, согласен, но мы если честно совсем забыли про него ввиду нехватки времени и решения не переносить релиз, шрифт и кнопки остались на стадии прототипа, обязательно исправим. Вообще, изначальная механика была взята как раз с туториала Brackeys, как вы и заметили, но его код совершенно не подходит под нормальное рпг с сюжетом, поэтому что инвентарь, что управление были полностью перелопачены

Ответить
0

Пример косяков на скринах:
Graphix = Graphics, а лучше Quality.
iteract = interact.
Выпадающее меню перекрывает слово, шрифт черный на темном фоне абсолютно не читаем, если ты не сидишь в упор, ну и как правило после средних идут высокие, а не ультра :)

Ответить
1

Да, спасибо, это конкретный наш косяк, не доглядели

Ответить
7

Брызги крови реально смешные . Ожидаешь что попав на землю Их будет ждать самостоятельная жизнь , Короче держите идею — когда пятна крови падают на землю — они отращивают лапки как в нечто(1982) и бросаются на игрока/ разбегаются . Обозвать это это поганью и ваша игра заиграет другими красками . 

Ответить
–7

Очередное копеечное инди, которое будет забыто. Не понимаю этой тяги к инди, если вы не гении, способные рождать шедевры, разве не лучше работать в  больших компаниях над нормальными играми? 

Ответить
7

Во-первых, истории успеха не самых сильных в реализации проектов кружат голову начинающим разработчикам. И внушают надежду, что и у них так получится.
Во-вторых, вряд ли работа в компании торкает так, как собственный проект.

Ответить
6

у нас уже была одна история неуспеха, так что завышенных ожиданий нет, мы знаем, к чему шли :)

Ответить
1

Стыд позор выступать не зная написание -тся, -ться.

Ответить
2

На хуй запятые! Зато про "ца-ця" подколол xD

Ответить
0

Да я не подкалывал. Просто странно видеть выступающего с ошибками на слайде(он тоже, может , не виноват).Хотя фотку сохранил, спасибо!)

Ответить
0

Проекта.

Проэкта

фиксанул

Ответить
0

Ну так обычно те игра, которые заходят выглядят явно не как неиграбельное говно.

Ответить
5

Имхо, лучше попытаться и обосраться, чем не попытаться, а потом на старости лет доканывать пассажиров своего такси рассказами о том, как ты хотел выпустить убийцу дьябло, но не стал.

Ответить
3

да действительно, разве так сложно устроится сразу вот на должность главного геймдизайнера в какой нибудь сд прожект? пиздец дебилы, да сань?

Ответить
–2

Я что-то написал про главного геймдизайнера? 

Ответить
2

ты хуйню какую-то тупорылую написал

Ответить
1

Давайте жить дружно

Ответить
–2

Нет, ты 

Ответить
3

Что бы работать в крупных компаниях...  там же требуют опыт работы — а так люди набрались опыта и теперь могут разбежаться по мэйл ру 

Ответить
1

Предлагаешь им опустить руки и идти сдаваться к 1С?

Ответить
1

А ничего, что многие шедевры рождались, когда их разрабы до этого выпускали не удачные проекты, но нарабатывали опыт и учились, и в итоге сделали хоть с третьей, хоть с пятой попытки достойные игры. С первого раза не у всех получается, ибо не все гении.

Ответить
4

Вы настолько упоротые, что из уважения купил. Мб даже поиграю, но это не точно.

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
0

На сколько часов там прохождения, кстати?

Ответить
0

Часа на 2, если понять что надо делать и идти по основной сюжетной линии, плюс 2 концовки и сайд квестов примерно как основных

Ответить
0

Отлично, видимо и правда пройду. Давайте еще версию для свича.

Ответить
2

Лучше подождать полтора месяца, пока исправим все вылезшие косяки

Ответить
4

да никто вас не хейтит, у вас просто низкий уровень продакшена. Поднимайте его, да и всё. Хейтеры - это про что-то более высокого уровня качества, когда как бы есть какие-то основания для субъективизма. А у вас объективно пока слабенько. Слушайте советы, совершенствуйтесь, может и вытяните. Удач!

Ответить
3

Может тебе лучше к психологу?

Ответить
2

Игра только на пека? К сожалению дома только консоль вот там бы купил и попробовал..

Ответить
4

Самый жесткий комментарий в треде.

Ответить
3

Поздравляю с релизом! Вы молодцы, что довели дело до конца.
Теперь полученный опыт поможет вам сделать следующий проект еще лучше =)

Ответить
3

мне очень нравится сама идея и сеттинг, но игра невероятно всрато выглядит. какое-то месиво багровое

Ответить
3

Вопрос: Почему строка здоровья в виде Меча, а в руке "х@ня" в виде строки здоровья ? 

Ответить
2

> Не идёт на древнем железе.

А выглядит так, что должна.

Ответить
1

всё будет, надо только разобраться с юнити, там всё упирается в его плохую оптимизацию для проектов больше, чем пакман, но мы как настоящие нищие инди-разработчики узнали об этом за два дня до релиза, потому что не затестили игру на слабых компах и не догадывались, что всё плохо

Ответить
2

Начну писать комент по мере прохождения.
Имхо
1) Катсцена. После просмотра не закрылась сама. Да и выглядит анимация не оч, лучше было бы статичные, но нормальные картинки показать. То единственное слово от Петра Гланца (БОГАТЫРЬ) как будто не обработано (сидел в наушниках, ощущение было как будто звук из голосового чата)
2) Управление ужасное. Нихера не понятно, при нажатии ЛКМ задержка до хода персонажа секунды полторы.
Ходьба персонажа на одну клавишу, выбор персонажа для диалога другой. Не оч удобно.
Появление квеста на английском написано, хотя язык выбран русский.
Графика ужас.

Извините, я все, больше не могу(

Ответить
0

"при нажатии ЛКМ задержка до хода персонажа секунды полторы."

Ля, я думал это из-за моего древнего рабочего бука...

Ответить
0

Это из-за лагучего движка, который захламляет систему лишней информацией, а потом начинает постоянно её чистить, мы сами только недавно на слабом железе проверили, теперь будем исправлять...

Ответить
0

Погодите... это что, не юнити?

Ответить
0

юнити не лагучий движок?)

Ответить
0

Нет, если вы умеете его готовить. Так что за движок?

Ответить
0

Unity. всё было хорошо, пока мы не обнаружили, что garbage collector в какой-то момент начал занимать почти что половину от всей нагрузки на процессор. В какой момент это произошло не понятно, потому что всегда всё нормально было

Ответить
1

На самом деле, нормально никогда не было. Ужасающая работа GarbageCollector - фишка юнити. Сами столкнулись при написании своей игрушки, а для мобильников это критично. Лечится тем, что не нужно создавать в циклах и просто постоянно managed переменные вроде Vector3 или string. Удалив их постоянную инициализацию,а создав один  раз и постоянно переназначая, я добился полного отсутствия постоянных фризов, вызванных работой GrabageCollector. 

Ответить
2

Выглядит как говно, но желаю успехов.

Ответить
2

А я ведь думал, что это просто шутка, вроде стеба над современным инди. Нет, всё серьёзно оказалось.

Ответить
0

серьезные люди, никаких шуток!

Ответить
2

Пацаны, я с вами! Вечером попробую поиграть. 

Ответить
1

Грабить корованы можно?

Ответить
2

Только старосту деревни

Ответить
0

Скачай Kenshi.

Ответить
1

Или ATOM RPG.

Ответить
1

Тогда даже эти игры подойдут:

Ответить
1

Не знаю, как в "Санитарах Подземелий", но в Атоме действительно можно грабить торговцев, которые встречаются тебе на пути.

Ответить
1

В Санитарах тоже можно,особенно во 2 части)

Ответить
0

Там можно грабить корованы?

Ответить
1

В заголовке ошибка!
Правильно: «Богатырь увидел свет в конце туннеля»

Как вам не стыдно опубликовывать такой сырой и недоделанный продукт и говорить что игра готова. Какова цель? Такое ощущение что вы вообще не заморачивались при создании «этого». Плюс вам люди дали кучу дельных комментариев как сделать игру хоть чуть лучше. Я не понимаю прикола может?

Ответить
0

по-моему игра охуенна в своей трешовости, если ее начать улучшать то она превратится просто в плохую игру.

Ответить
0

К какой игре ближе всего игра в геймплейном плане?

Ответить
3

альтернативно одарённый сын среднестатистической диаблоподобной игры в плане геймплея и классической рпг в плане сюжета

Ответить
0

К третьему Ведьмаку, но камера как из Divinity Original Sin 2.

Ответить
1

РПГ в славянском сеттинге,

Это демка Всеслава Чародея?

Ответить
1

Ежа в копыто! Я думал сын родился :)

Ответить
1

Фифектики и анимации мощные, конечно, но, в любом случае, удачи вам.

Ответить
1

стельными противниками

Беременными коровами что ли?

Ответить
1

Успехов, вы большие молодцы! 
Под лежачий камень вода не течёт.

Ответить
1

Даёшь Всеслав чародей!

Ответить
1

равнины и болота

болота

Где-то хрюкнул один Мэддисон

Ответить
1

Пришлось купить. Чего ж делать

Ответить
1

Вы вошли в небольшой процент подобных проектов которые таки были доделаны до конца) С этим определенно стоит поздравить. Только чего у вас трейлер то на английском? Если уж копать в местный колорит то до конца.

Ответить
0

Ну, в прошлый раз уже писали, что название игры люди читают как «Возатуг» или «Водатуг», но вы решили не менять линию партии, я смотрю.

Но в следующий раз учитывайте этот момент, ради Христа.

Ответить
0

Не, я все понимаю, инди там... сам стараюсь по-возможности поддерживать простенькие проекты... но блин... я считаю что продукт должен быть законченным и работающим. Пускай там что-то будет слишком простеньким, но не убогеньким. 

То что я вижу на видео... скажем так: законченным продуктом я назвать никак не могу. Анимации и модели ужасны, своего стиля у игры нет, вместо интерфейса заглушка, блеклые спецэффекты. Такое ощущение что игру делали сугубо программисты. 

Короче - я не вижу здесь релиза. Выкинули на рынок концепт-билд, из которого по-хорошему вот надо брать, и только сейчас начинать делать настоящую игру. 

Не тяните игру? Ну не знаю... может быть нужно попробовать что-то попроще сначала сделать, набираться опыта пока не получится что-то хотя бы немного похожее на полноценный продукт.

В общем ничего против вас не имею, и это нифига не хейт, но я не вижу здесь релиза, и соответственно не понимаю как можно считать что вы добились своих целей. Нужно продолжать дорабатывать игру, ИМХО.

p.s.: вот парень за 70 часов изучения блендера нарисовал достаточно крутого и стильного шамана.

Ответить
1

Этот шаман делается по серии неплохих туторов на тытрубе. Что конечно не отменяет того факта, что при должном старании и результат будет соответствующим. Кстати, разработчики Богатыря, вполне могут состыковаться с указанным моделлером на предмет сотрудничества. Так и встанет с колен отечественный геймдев:)

Ответить
0

А есть какие то планы по развитию игры? Потому что оно жизнеспособно, но минут за 15 игры уже много вопросов возникло

Ответить
1

Исправить по максимуму всё, описанное выше, и пофиксить загрузку процессора от сборщик мусора юнити

Ответить
0

После таких комментов и в суицид можно. Помягче, ребята. Тут надо как в сексе XVв. Сначала смажьте похвалой, а потом уже жарьте, в конце еще похвалите.

Ответить
1

Нормально, нам не привыкать, плюс есть полезные замечания:) 

Ответить
0

Такой фэйл, что даже вин:) Но лучше бы проект сперва доводить до хоть какого-то уровня качества, а уже потом релизить Или на вас инвесторы и совет директоров надавили, чтоб никаких переносов?)

Ответить
1

Гейб лично сказал релизить, а то получится слишком хорошая игра и вылезет из тонн инди-дрисни

Ответить
0

Автор, на сколько часов примерно контента?

Ответить
0

От двух часов при прохождении по основной сюжетной линии, до бесконечности, если не смог разобраться что делать, есть много сайд квество, часов на 5-7 если всё проходить, плюс 2 концовки основного сюжета, которые вряд ли кто-то захочет открывать

Ответить
1

Кинул реквест на кеймейлере ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Интересно как там Всеслав Чародей поживает. Бггг

Ответить
1

Это был риторический вопрос

Ответить
0

В следующий раз юмор добавьте в стиле "Монти Пайтона". Трейлер же как раз в их стиле. Ну и вообще тоже самое с юмористическим контентом типа "Динка Смоллвуда" вполне зашло бы.

Но вообще вы опоздали лет на 15. В 2005 году кАкелла выпуспила бы такую игру в джевеле за фуллпрайс, а симпатичные скриншоты в изометрии ее бы продавали. Правда тогда вы бы узнали что такое хейт и испорченная карма по-настоящему.

Ответить
0

А сейчас и Какеллы нет уже давным давно.Но и годноту она тоже выпускала,да:

Ответить
0

кАкелла того времени это была лотерея. Хорошую ты игру купишь или говна наешься? Вот вопрос кАкеллы.

Ответить
1

Ну,были у неё и хорошие игры.Но делала она их не всегда сама:

Ответить
0

У нее в начале нулевых вообще была хорошая репутация, это и позволяло долго дерьмо продавать, которое народ по инерции покупал.

Ответить
1

Как и у 1С и Нового Диска по совместительству.И даже у Руссобит-М.

Ответить
1

Однажды мы с другом предприняли вылазку на рынок, за новой игрой, дорога в оба конца, заняла примерно 5 часов езды в электричках и автобусах, купили какой-то шутер. Приехали домой, ломая сиди ром втыкаем диск и... Вас приветствует установщик программы "Качки на бычках". Блин вот это был эпик, я уже не помню что за шутер, но "Качки на бычках", мне запомнились навсегда.
На следующий день, продавец извиняясь и еле сдерживая смех, поменял на любую другую игру.

Ответить
0

Поздравляю! 

Ответить