Танкократия: геймдизайнерские заморочки (лонгрид)
Танкократия: геймдизайнерские заморочки (лонгрид)
1414 показов
1.1K1.1K открытий

Спасибо, довольно крепкий материал с отличным взглядом на суть жанра. И проект вполне себе классный, можно сказать очень перспективный, но на мой взгляд, все таки не хватает какой то своей изюминки, фишки, - ну вот где-то, как-то все это мы видели.

От себя скажу, чисто субъективно по срезу жанра. На мой взгляд у такого олд-скульного варгейм сингл-проекта, должен быть крепкий, затягивающий, интригующий сюжет (да простит меня Кармак). Да, да, подающийся чередой кат-сцен, пусть рисованных на флеше или просто в духе комиксового слайда, но сюжет.

По ходу боев, движения и геймплея диалоги, переговоры, какие то триггерные вставки сюжетные, которые будут держать геймплей в напряжении. Игрок любит саспенс, так дайте ему его, прямо во время боя. Как для примера, вы посмотрите все хитовые, но самые простые, аркадные варгейм меха-проекты это сплошные новеллы, техно-триллеры и техно-оперы. И народ обожает этот жанр. А чем танковый варгейм хуже?

И да, если бюджет и силы позволяют, я бы посмотрел в сторону Дьябло. Танковый Action/RPG в стилистике Дьябло, такого я еще не играл. Выбираем классы танков, качаем характеристики и умения, повышаем скилл и так далее. Чем не крутой замес в теме варгейма??

И по трейлеру. Ну вот честно, по мне так музыкальный трек совсем не в тему, не в ритм трейлера и как то вяло, гладко все выглядит с ним. Нет интриги и экшона. Прошу прощения, для примера собрал свой вариант с музтреком, по своему видению, ну как бы так запилил трейлер.

А вообще все отлично! Удачи. И да, я таки добавил ваш проект в вишлист и подписался в лавке у Габена ;)

Ответить

Спасибо! Вы безусловно правы на счет диалогов, сюжета и прочего. Правда, немного опоздали с советом. В игре уже давно продуман лор, есть и сюжет, и диалоги. Еще три года назад стало понятно, что на одних только танковых боях в одиночной игре не уехать. И вот эти все роботы были добавлены туда не просто так))

Ответить