Чуть больше трёх месяцев прошло с момента выхода демоверсии моего проекта Gedel Escape в Steam, о чём я писал в этом паблике ранее. Тогда демоверсия готовилась для участия в фестивале "Играм быть" и ниже расскажу о результатах фестиваля, ну а также поделюсь тем, как прошло тестирование игры и что изменилось в результате.
:)
- Очень долгий пролог. Особенно не пропускается печатание слов, как в визуальных новеллах.
- Нету начала игры. Хоть кат сцену какую то бы с пролетом камеры.
- Корабль сразу возле нас. Вроде и плюс но минус. Можно было бы сделать какой то проход к нему
- Сразу при старте на локации нажал на паузу и свернул екран. Звуки не останавливаются (Вдохи, музыка). При разворачивании пропало окно паузы.
- После сбора всех предметов через кнопку F хорошо бы авто закрывать окно с слотами.
- Двойной клик по предмету в инветнаре должен надевать его.
- Не видно противников в темноте
- Нету подбора ресурсов (видимого). От этого прям диссонанс. Тут или делать чтобы они летели к игроку или чтобы спаунились на месте деревьем и мы их подбирали автоматом (примагничивались).
- Двойной клик по рецепту крафтит его если есть ресурсы
- Как то помечать уже открытые ящики. Может их не закрывать
- На уровне сделать некие скопления деревьем с одним ресурсом или разбить ее на разные части где растетут только пределенные разтения.
- На карте указывать уже иследованные зоны, отмечать места с ресурсами, найденными ящиками (открытыми и нет)
- Кликнул F5 и сразу паузу. Через 3 сек окно паузы ищезло
- Скорость мыши по умолчанию была в 0
- Если при зажатой пкм со жнецом в руках нажать ескейп то у нас будет видно прицел
- Нет миникарты
Сделать бы жнец как плазменный резак, а жнец сделать как оружие для боя
Переработать баланс. Я делаю только енергитики. Они самые выгодные. Да и вообще это издевательство, давать 5 воды и отнимать 4 еды
В общем как то так. + скрины с комментами кину
https://drive.google.com/drive/folders/1YvjgSlwA8V-3fO5j_uGyGYO6UErp0oXn?usp=sharing