Инди
Igorek Chelovek
1435

Всем привет! Финишная прямая моей игры Quest Rooms

В закладки
Аудио

Ещё до этого пытался разрабатывать игры, сначала пытался освоить Unity, не вышло, куда мне гуманитарию...

Затем делал игру на Construct 2, но с моими наполеоновскими планами создать игру аля Factorio, завершилось неудачей, я просто понял, что движок не вытянет такое, да ещё и мультиплеерную) (наверное… не факт)

​первая недоделанная игра на Construct 2

Выбор пал на Unreal и его удобные Blueprint`ы. Несколько лет назад я пытался его освоить, но что-то пошло не так, затем начал изучать С++, но со временем тоже потихоньку забил. Хотя я получил представление о том, как всё работает. И вот чуть более года назад я снова вернулся к Unreal. Решил снова попытать счастье, начал с мультиплеера… «естественно», если учиться делать игру, то нужно начинать с самого «простого» - мультиплеер(сарказм). Пересмотрев, куча уроков, почитав несколько статей, у меня таки получилось создать мультиплеер который я хотел видеть. Подключившись с другом из соседнего города, мы долго радостного бегали по пустой комнате) Пришло время думать, что же такого создать… Сам я геймер со стажем, давно играю, люблю разные жанры. Поэтому я понимал, если мне вкатит, то и кому-то тоже(наверное). Я понимаю как много хлама в стиме, понимаю какие игры бывают - скучные, понимаю как должен выглядеть внешний вид игры, какие должны быть анимации и т.д. И пришла довольно неплохая идея, так как я недорежиссёр, я обратился к своему второму творчеству и взял идею из фильмов, которые мне очень понравились: Cube, Escape Room (Клаустрофобы в нашем переводе почему-то…) и немного из фильма Хижина в лесу.

Игрок(и) просыпается в неизвестном помещении, голос из телевизора говорит вам что это всего лишь квест, где нужно найти выход из комнаты (начало правда на «Пилу» смахивает, но это лишь начало). И вот нужно выбираешься из опасной комнаты, куда затем попадаешь в ещё более опасную комнату, из коридора в коридор. Вам нужно найти выход из этого безумия, понять почему вы здесь, и кто за этим всем стоит.

Разработка шла плотно. Намучился с мультиплеером, но оно и понятно, нехер делать первую игру таковой) но разобрался, в unreal хорошие инструменты для это, да и тем более мне не нужен был точный до одной мс. синхрон, у меня же не шутер. Анимации из mixamo. Ассеты, которые бесплатные и часть купленных использовал в основном для построения пола, потолка и стен, они часто схожи во многих играх. А вот модельки динамичные делал сам (так же ушло некоторое время на изучение 3D моделинг, текстурирование), например вот эту пилу.

Так же есть небольшая механика взаимодействия с предметами. Сделал несколько секретных комнат, отсылки к играм, к фильмам, пасхалки) Кстати хотел спросить, если я размещу на стене логотип Half-Life как пасхалку, будет ли это нарушение авторских прав?

По поводу механики смерти.

У меня 4 локации с комнатами разной тематики. 4 основных чекпоинта, между ними по 5 комнат, тоже со своими чекпоинтами, после смерти ты появляешься в комнате, которую не прошел. Но если ты потратил все жизни ты появляешься на последнем основном чекпоинте. Тебе дается снова столько же жизней сколько было изначально. И я сделал выбор сложности, это выбор количества жизни так как умираешь очень часто. Такая механика, конечно, ещё под сомнением, но имеет место быть.)

Ещё вопрос, стоит ли раскидать по ходу игры какие-то бонусы, монетки или что-то ещё…типа как в платформерах?

Помимо основной большой карты (примерное на 3-4 часа) с препятствиями, загадками. Будет ещё режим, чисто на головоломки, как в популярных нынче "квест румах". Игра выйдет в раннем доступе так как планирую добавить ещё нескольких больших карт на разную тематику, ну и по больше дополнительных режимов. Была идея PVP сделать, где будет полоса препятствий и ты должен помешать другому игроку дойти первым до конца. Но это уже после выхода в ранний доступ, если игра зайдёт кому-то))

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igorek Chelovek", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 18, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 98747, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jan 2020 09:42:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98747, "author_id": 178363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98747\/get","add":"\/comments\/98747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Сильно смущает, что игра никак не стилизована — совершенно не имеет своего стиля и ничем не выделяется.  Голые ассеты из анриал стора и практически ничего своего, вот такие проекты выходят сотнями в неделю и только отталкивают.  

Ответить
4

Ну он делал это один, ладно уж. Я бы и из ассетов не смог сделать.

Ответить
2

Мне кажется, что аргумент "игру делал один человек" полностью потерял свою силу лет, эдак, десять назад.
Сейчас в стиме каждый день десятками выходят гов... не очень качественные игры, сделанные на коленке одним человеком.

Ответить
0

Ну и пускай выходят. Мб когда-нибудь что-то нормальное сделает.

Ответить
1

Согласен, а были бы сиськи - выделялся и привлекал.

Ответить
12

Мне на секунду показалось, что на картинке Тодд Говард.

Ответить
4

Назвать героя годд товард и продажи подскочат в 5 раз xD

Ответить
2

а это идея))

Ответить
5

Надо было делать персонажа полуголую деву с большими сиськами и не только. Эх, всему вас учить надо.

Ответить
0

Вы совсем в маркетинг не умеете? Модель с сиськами будет выпадать из платных лутбоксов xD

Ответить
2

По единственной гифке - чел. Поработай над анимацией покоя. Никто не любит когда персонаж просто стоит или чидит бревном в момент ожидания...

Ответить
1

Не согласен. Всегда бесит, когда персонаж вместо того, чтобы просто спокойно стоять, как нормальный человек, всё время колыхается туда-сюда, да ещё с повторяющейся анимацией. Пусть у него пальто развевается, башкой пусть покрутит, но вообще в реальной жизни если ты стоишь или сидишь, то ты как раз похож на чилящее бревно.

Ответить
2

Если вы похожи на чилящее бревно, то вы скорее всего мертвы, ибо у вас как минимум раздвигается и сжимается грудная клетка, ибо вы дышите. От этого же завязано положение в пространстве ваших плеч, а те в свою очередь влияют на руки, которые вследствии этого тоже немного поднимутся и опустятся.
К слову. Пальто и голова между прочим тоже относятся к анимации покоя, если вы не знали...
Анимация покоя это не только сальто назад в воздухе, пока игрок отошел от геймпада.

Ответить
1

Анимация грудной клетки - ещё куда ни шло, но это такая малозаметная деталь, которую будет видно, только если хорошо приглядеться к персонажу. А когда начинаешь к нему приглядываться, начинаешь замечать ещё кучу деталей, и не все из них могут тебе понравиться (текстуры, наложение слоёв, баги), поэтому для того, чтобы париться о таких мелочах, нужно сначала создать очень хорошую и проработанную модель. Вряд ли у начинающего разработчика найдутся ресурсы на это. Зато могут найтись на то, чтобы сделать простую анимацию колыхания, которая будет надоедать. Так вот, в этом конкретном случае лучше так не делать.

А вот сальто в воздухе могло бы быть пасхалкой...

Ответить
0

такая малозаметная деталь

Вот такие детали и отличают качественные игры, от не очень (это не к автору упрек, а в целом)

Ответить
0

И с этим я тоже не могу до конца согласиться. Качественную игру отличает качественная проработка, что включает в себя детали, как элемент завершения, полировки, но не ограничивается ими. Такими вещами надо заниматься, когда всё остальное уже хорошо. Надо понимать, что такой совет (про грудь) больше подошёл бы профессионалу, который уже настолько запарился, что готов в глазах лошади отражение мира рисовать.

Ответить
1

анимации покоя есть, конкретно в сидячем положении нету, думаю добавлю

Ответить
1

Напиши Куплинову про эту игру. Он во всякую такую дичь играет)) Заценит. Ну или другим летсплейщикам

Ответить
1

летсплейщикам буду писать, игра по сети довольно фановая) надеюсь они не много денег берут...

Ответить
1

Куплинов и бесплатно то сыграет. Только вопрос когда дойдет до неё)

Ответить
1

Прикольно

Ответить
1

Интересно

Ответить
1

Прикольно

Ответить
1

Интересно

Ответить
1

Прикольно

Ответить
1

Интересно

Ответить
0

если я размещу на стене логотип Half-Life как пасхалку, будет ли это нарушение авторских прав?

Ответить
3

Разместить логотип и назвать пасхалкой! Круче была только "отсылка" у какого-то именитого отечественного писателя. Он напрямую игру упомянул и сравнил персонажа/врага с боссом оттуда.

Ответить
0

да нет же, там ещё кое какая сцена будет в комнате) это я чтоб все карты не раскрывать)

Ответить
0

Дай угадаю. Что-то связанное с ломиком или очками. Или будет скелет фримена

Ответить
0

неет)) конкретно с разработчиками и Half-Life 3 (хотя возможно будет скоро не актуально ввиду недавних новостей связанных с Alex и третьей частью)

Ответить
0

Вот, кстати, в сталкере была неплохая отсылка к халфе, притом без ущерба авторским правам. Да и в метро была.

Ответить
0

жаль... придется как-то завуалировать пасхалки...

Ответить
1

Для простоты - поставьте модельку hevc автомата из халфы.
Это тоже прямая отсылка. Тоже есть шанс налететь на авторские права, если кому то конечно будет дело до инди с условными двумя сотнями продаж... И скорее всего сначала прилетит страйк с требованием убрать объект из игры, а потом уже судебные тяжбы в случае неисполнения.
И зависит от качества пасхалки. Каяества самой игры и начколько эта пасхалка влияет на продажи (является ли она условным двигателем этих продаж×... Вот в один пиксельный роуглайк про монстров пихнули габена. И ничего, все бвло хорошо. Даже доп пиар пошел за этот счет.

Ответить
0

Можете сделать иначе. Авторские права помешают вам напрямую использовать контент из другой игры, да это и не очень-то интересно, хотя и обрадует кого-то. Лучше придумайте что-нибудь, о чём не сразу догадаешься. Стилизуйте под логотип другую букву, не λ, а χ, например. Или вспомните какое-нибудь событие, тех же хедкрабов, падающих на голову в вентиляции, и спародируйте это. Такое не обложишь авторским правом, зато всё ещё можно понять.

Ответить
0

Ну вот да, думал об этом, перевернуть лого, или просто кружок потертый с цифрой 3 в углу)

Ответить
1

Пустой кружок с цифрой в углу - это оригинально, мне нравится. Как бы говорит "ну вы знаете, что это символизирует, но так как игры нет, в кругу тоже ничего". Отличная идея.

Ответить
0

Прикольно. Есть похожая игра Бен и эд. Там тоже про полосу препятствий правда ее проходит зомби.

Ответить
0

Есть такое, правда у меня она более мрачновата, со своей атмосферой. Хотя иногда бывает черный юмор)

Ответить
0

Лучше бы сделал Ведьмака 1 на движке Ведьмак 3 или Киберпанк 2077 в России...

Ответить
0

Как я понял игра поддерживает до 4х игроков, не помешало бы сделать 4 разных модельки, там два мужских персонажа и два женских, а то 4 одинаковых бегают, ну такое

Ответить
0

Да будут. Сейчас в разработке женский персонаж, и потихоньку добавлю остальных. И это бесплатно будет)) Можно до 5 человек играть.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }