Релиз версии 0.5 для Veloren
Вот и вышла долгожданная версия 0.5 для игры с открытым исходным кодом — Veloren.
Окей, как-то я уже писал про Veloren, где описывал все плюсы развития как коммьюнити-проекта, историю зарождения идеи и вообще все интересные выдержки про разработку и сообщество.
Кратко опишу своей же цитатой для новых ребят:
Проект был создан в начале 2018 года. Может показаться, что это очередной клон нашего любимого Куб Ворлда, но это не так: они схожи лишь внешне. На самом деле игра вдохновлялась многими играми, в том числе Dwarf Fortress, Legends Of Zelda, Mount & Blade и многими другими. У разработчиков в планах реализовать сложную симуляцию мира, состоящую из развивающихся цивилизаций, торговли, войны, вторжений, миграций, природных катаклизмов и много чего еще. Все это будет влиять на песочницу, делая каждую игру уникальной. Да, по сути это механики Дварф Фортресса, только улучшенные и с приятной глазу картинкой.
Остальное читайте в первоисточнике.
Перейдем к сути: пару дней назад вышла в релиз долгожданная версия 0.5, включающая в себя следующие штуки:
- Множество новых функций генерации мира
- Более разнообразные мобы с улучшенным ИИ
- Более захватывающие бои и развитие персонажа
- Тонны улучшений производительности
Перед релизом версии наш лидер мета-группы, @AngelOnFira, написал очередной блог, в котором описал новые фичи версии и опросил наших контрибьюторов, что они ожидают от этого года в отношении игры. На основе его я и пишу этот пост.
Посмотреть перевод блога можно в нашем официальном русском коммьюнити в VK.
Что еще из значимых событий произошло за это время? Лаучер перешел на днях в тестовый режим и теперь любой может его опробовать:
Кроме того, за время разработки 0.5 появлась новая группа разработчиков — геймдизайнеры под предводительством @Silentium. Почти каждую субботу проводятся встречи, где ребята обсуждают фичи на какую-то конкретную тему, дискутируют и ищут наиболее годные варианты для внедрения. После каждого такого собрания создается файл, в котором записаны все принятые идеи. Вот, к примеру, файл с типами оружия и соответствующим стилем боя.
А что еще более интересно, ввиду интернациональности разработчиков и коммьюнити, наконец-то были реализованы первые наброски системы локацизации. Мы поучаствовали в разработке русского перевода. Он закончен, но пока не добавлен, в виду ошибок с некоторыми шрифтами. Но его уже можно использовать, немного поиграв с файлами.
Эти и остальные фичи можно посмотреть на видео с обзором фич 0.5! Его, кстати, сняли и смонтировали мы.
Нельзя забывать и старые традиции. Те, кто читал предыдущий пост про Veloren, знает, что в честь выхода новых версий всегда проводят «релизные вечеринки». Релиз 0.5, конечно, не стал исключением.
Пока одни тусили на спауне, проходя лабиринт и убивая друг друга, группа отважных ребят сделала своей основной целью поиск легендарного огромного гуся, скриншот которого какое-то время форсился в официальном Дискорде. Его так и не нашли, зато атмосферно попутешестовали, пытаясь его найти. Будто Братство Кольца идет в Мордор.
А теперь, ребята, самое время самим зайти в игру, заценить красоты генерации (в особенности горы, которые порой бывают выше уровня облаков!), новых мобов и атмосферу!
Не забудьте подписаться на нас, чтобы продолжать следить за амбициозным проектом Veloren!
А еще можете заценить наше старое видео, кратко описывающее игру. Немного аутдейтед, но для знакомства все еще сойдет!
Отличный проект.
Ах, был бы он на Юнити или, лучше, на Анриле - с таким удовольствием присоединился бы.
Раст относительно легкий, плюс ребята активно помогают в освоении.
Так любимый куб ворлд вроде на релизе говном вышел, нет?
Не сыпьте сахар в пиво...
Соглы!
А русского языка нет?! Скачал последнюю версию, там только английский и французский.
Русский только частичный, пока не ввели, ибо с шрифтами пробелема. Можешь написать в комментариях группы, я тебе кину первоначальную версию.