Инди
Neogrimm
2727

Капитан, у нас тут ж*па! – Результаты открытой беты и куча новых вещей!

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я продолжаю писать статьи с историями о разработке нашей первой игры.

В закладки
Аудио

1 - История про шведский инкубатор, и про кучу проблем на космическом корабле! -

2 - История о том, как я побывал на Sweden Game Conference 2018

3 - История о том, как я попал в шведский инкубатор, пока продолжаются проблемы на космическом корабле

4 – История о том, как я побывал на Comic-Con-Швеция 2019

5 – Captain we have a problem! – Держим курс на открытую бету!

--------------------------------

В двух словах, это - космический Reigns. Игра про капитана и кучу проблем на его корабле, которые постоянно лезут из всех щелей. Игра полна иронии, юмора и пасхалок. Неизвестные планеты, космические пираты, разумные кактусы, агрессивные роботы, древний искусственный интеллект, Боги Варпа, космические вампиры и прочее-прочее! Игра постоянно показывает эвенты, а игрок должен выбирать один из предложенных вариантов ответа.

И начнём с главного, бета получила русский язык -

Спасибо всем, кто скачал и попробовал бету, вышедшую в августе. Если вы читали предыдущие статьи, то помните, что инкубатор поставил нам условие получить 1к установок, мы же получили 2к, без платной рекламы, только на паре постов на разных форумах.

Отзывы на бету мы получили, довольно разные, как положительные, так и отрицательные. Как полезные и конструктивные, так и вызывающие недоумение.

Сайт Андроид Полис оценил бету Капитана на 5 звёзд из 5. Но тут, на мой взгляд, далеко не последнюю роль сыграло отсутствие рекламы и покупок в бете.

И главное достижение, от которого у меня упала челюсть об стол, когда я получил письмо - наша игра попала в финал Pocket Gamer Mobile Games Awards 2020! В номинации лучшее повествование. Так же приятно было видеть там игру Inmost, за разработкой, которой давно слежу.

Вот такие пирожки.

После прочтения разных комментариев, на форумах, под оценками беты и при личном общении, по результатам беты было принято несколько важных решений.

Первое – На релизе игра получит полноценный сквозной сюжет. Теперь «доставка груза на Колонию», это лишь часть параллельно развивающейся истории. Основная цель Капитана – нахождение своего отца. После каждого сектора, у Капитана и ИИ будет небольшой диалог, с намеками, что делать дальше. В каждом секторе выполняя те или иные действия, Капитан будет находить следы своего отца. А ИИ будет помогать связать это всё в единую картину. Капитан, доставляя груз через сектора, будет буквально идти по следам своего отца, словно по дороге из хлебных крошек, чтобы прийти к настоящему финалу. Но подсказки получить будет не просто, зачастую они привязаны к тематическим эвентам в секторах. Игроку, как в лабиринте, нужно будет искать правильную последовательность действий, чтобы выйти на определенный исход эвента, который в итоге даст подсказку.

Чтобы облегчить игроку понимание следующий действий, для игры разрабатывается «Журнал Капитана» и система квестов и слухов. Слухи будут давать подсказку на необходимые действия в конкретном секторе. Например: «Пираты могут знать многое, мы должны попробовать заручиться их поддержкой»

Второе – Переработка рандомизатора, и увеличение количества контента. Ну, тут добавить нечего, больше событий, больше эвентов, больше персонажей.

Скажу только, что мы улучшили алгоритм, что позволило мне поэкспериментировать с подачей, создавая буквально мини-квесты с несколькими рутами. Создавать порой по 4-5 вариантов концовки большого эвента. Например, в секторе культистов, герой поучаствует в настоящем жертвоприношении, или рискнёт всем, чтобы спасти команду… но не спасти себя(и это будет включено в повествование).

Возникло так же интересное предложение. Визуально разграничить тематические и обычные эвенты по принципу лута в RPG. Грубо говоря, эвенты с простым выбором траты/получения ресурсов буду отмечаться белой и синей рамочкой. А тематические квесты и эвенты с несколькими рутами будут помечаться рамкой, как «эпические».

Так же я написал небольшой эвент, о том, что Капитан жалуется, что у него есть постоянное чувство дежавю, словно он часто участвует в одинаковых событиях. На что ИИ скажет, что это эффект вызванный повреждением генов, в результате частого клонирования. В общем, мелочь, но всё же :)

Так что дел выше крыши, настолько, что опять придётся отложить планы на разные анонсированные изначально фишки, такие как –

Жены. Ядерные ракеты. Секретные трансформации для команды и капитана (вампиры и роботы). И т.д.

Инкубатор

Так же немного коснёмся инкубатора.

Вы помните старую «шутку» еще с первых статей. Которая, в принципе, не шутка.

«- Дайте денег на создание мобильной игры.

- Метрики сперва покажите!»

Итак, нам говорили, покажите, что в вашем продукте есть заинтересованность. Я отвечал – ну мы показывали демо, на SGC2018, а потом и на Шведском Комик Коне, реакция положительная. Мне сказали – этого мало, выпустите в Гугле, покажите хотя-бы 1000 скачиваний.

И вот, мы выпустили бету, получили около 2к установок. Я приношу эту информацию главному, показываю – «ну, что, теперь есть заинтересованность в продукте? Теперь вы будете организовывать контакты с издателями и инвесторами, то, что обещали еще в прошлом году?»

Хотя я уже чувствовал, каким будет ответ. «2к, хорошо, а теперь…». Эх, всегда найдется - «а теперь…».

Ну, и добили меня информацией, что с нового года, нахождение в инкубаторе – платное. Да, вы не ослышались. Инкубатор не даёт денег на развитие молодых команд и создание продукта, и они теперь берут деньги за свои рабочие помещения. И я до сих пор не понимаю сложившейся ситуации. Хотя нет, я понимаю, они делают бизнес. Бизнес на нас. Именно этим они и занимаются. И их за это сложно винить, желающих слишком много.

Ну, а мне только и остается, что дальше пилить свою игру, чем я и буду заниматься. И да, меня стукают за то, что я не оставлю всякие ссылки. Так что вот. Твитер, инстаграм, фейсбук.

И на этом я заканчиваю свой рассказ и в очередной раз выражаю благодарность людям, которые помогли нам с правкой английского, вы классные ;) Так же ждем советы и мнения о бете в комментариях.

ВАЖНО! Если решите поиграть в новую версию беты, если вас не затруднит, то отпишитесь, сколько времени у вас занял полёт до Колонии (10 секторов) и обратно до Земли (еще 10 секторов).

А на сегодня это всё, всем спасибо, и увидимся в следующих историях :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Neogrimm", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 43, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 99642, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 11:47:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99642, "author_id": 70142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99642\/get","add":"\/comments\/99642\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99642"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Было интересно читать до первого скриншота, а потом оказалось, что это копия Reigns, и сразу стало неинтересно =(

Ответить
3

Пойду добавлю фразу: "В двух словах, это - космический Reigns." В самое начало. Постоянно забываю :)

Ответить
2

Ооо... Помню вас. Вы таки перенесли весь интеравктив в нижнюю часть экрана, как советовали!) хоть за это уже плюсик xD
Но если честно чуваку не знакомому по превьюхе может реально показаться чем-то интересным и необычным. С челленджем на скорость и реакцию) а тут default cosmo reigns xD

Ответить
0

Челендж тут приходит когда нужно выбирать между двух стульев, особенно когда оба варианта будут не очень! Муахахаха! 
И да, у нас, кстати, были варианты сделать несколько эвентов на скорость. Но сразу же отказались. Не то.

Ps  интерефес новый показывал еще в комментах под старым предложением :=)

Ответить
2

А чё в не в Стим?
Открыл ранний доступ, получай фидбек.
Ну и сразу, хоть небольшую, но копейку можно отбить.

Ответить
2

Если честно, то изначально и не планировалось. Было немного стыдно, потому что мне казалось, что игра короткая и однообразная. 10 минут в метро позалипать раз в день, самое то. Но сейчас, игра разрослась уже на 40к слов, получила основную сюжетную линию, получила кучу новых персонажей и событий (на релизе, не в бете). Ох уж эти сотни часов убитые в исполинской google spreadsheets с запихиванием всех эвентов. Так что, после релиза, когда все обесчещенные фичи будут доделаны и отполированы, возможно обратим внимание и на стим.  

Ответить
1

Я уже вижу эти ачивки в стиме: "первая смерть!", "n-я смерть!", "Хьюстон, у нас проблема!" и т.д.)

Ответить
1

Ну на мобилках тоже есть ачивки :) 
Во многих местах в гуглтаблице уже понавтыкал пометок для ачивок, например: При выполнении эвента ,который превратит команды и капитана в роботов будет ачив - "I was BORG for this!" 

Ответить
1

Кстати, да, поддерживаю стим. Если не убьётесь поддерживать ПК-платформу, то было бы здорово увидеть даже в Early Access.

Ответить
2

more coffe

coffe

Ответить
0

Где-то в тексте "coffe" вместо "coffee". А можно полный текст эвента, пожалуйста ? :)

Ответить
2

На гифке в этой статье. 

Ответить
0

а, спасиб :)  А я дурак, тут же в таблицу полез смотреть эвенты :=)

Ответить
1

Написал про вас в твиттере! Вам бы устроить какой-нибудь розыгрыш и вообще поднимать активность)

Ответить
1

Моя благодарность :)
Мне бы не розыгрыш.. мне бы поспать нормально, за последние два года, а то уже кофе вместо крови :)
А если серьёзно, то в бете пока нет монетизации, так что поднимать активность розыгрышами не выгодно T_T

Ответить
1

Оххх, крепитесь... желаю всяческих успехов!

Ответить
5

Я даже ввел маленький эвент с Планетой Разработчиков Игр, где бедные разрабы просят у Капитана кофе, в замен на новую игру (которая повысит мораль экипажа). А еще кофе - это основная валюта на планете разработчиков  :=)

Ответить
1

отпишитесь, сколько времени у вас занял полёт до Колонии (10 секторов) и обратно до Земли (еще 10 секторов)

Играл первый раз, 20 минут на весь путь туда-обратно.

Ответить
0

Спасибо, а сколько смертей?

Ответить
1

А где посмотреть?
Я так-то не считал, но много. Дох через сектор, а временами и чаще. Возрождение в начале сектора, а не в начале путешествия, здорово разрушает атмосферу.
Прохождение значительно ускорили киты.

Ответить
1

Спасибо.

Нет, в самой игре счетчика нет. 
Ну, у вас куча клонов капитана на корабле, нет смысла возвращаться на старт. Вдобавок игра стала бы непроходимой. А смерть, порой - инструмент повествования.
Так, киты, ага. Сколько раз за прохождение они выпадали? Думаю, когда количество разных секторов возрастёт, то этот абуз сам сойдёт на нет.

Ответить
2

На мой взгляд, игра и сейчас "непроходима" в том смысле, что нет финальной цели. Я не чувствую прогресса и я не чувствую азарта от принятия решений, потому что знаю, что я ничем не рискую, ведь в конце каждого сектора есть чекпоинт. Показатели корабль-команда-еда-энергия меняются слишком сильно (вернее, у них слишком мало промежуточных значений) и не хватает каких-то внутренних ивентов, которыми можно было бы эти показатели подкорректировать. Например, в Reigns GOT ты регулярно встречался со своими советниками и мог довольно долго балансировать показатели, чтобы потом не сдохнуть от какого-нибудь одного случайного ивента.
Как только я понял, как работают киты, я выбирал их каждый раз. Ну, за 20 секторов раз 5 точно они мне попались, может чуть чаще.
Еще мне показалось что изредка одинаковые ивенты повторялись подряд дважды.
Ну и еще мелкие придирки.
Почему я не могу закинуть шупальцеголового ублюдка в реактор и вынужден отвечать на его дурацкие вопросы?
Реакция на некоторые действия показалась мне нелогичной. Например, когда команда просит кофе, а ты решаешь его оставить себе, то провизия вдруг увеличивается, а команда остается неизменной.

Ответить
0

>На мой взгляд, игра и сейчас "непроходима" в том смысле, что нет финальной цели. 

Да ,для этих целей и создаётся сейчас сюжетная кампания.

>Показатели корабль-команда-еда-энергия меняются слишком сильно (вернее, у них слишком мало промежуточных значений) и не хватает каких-то внутренних ивентов, которыми можно было бы эти показатели подкорректировать. 

Некоторые фракции в игре предлагают торговлю. Обмен одного ресурса на другой. А в пустых секторах попадаются черные рынки, тоже для торговли. Но контролировать их предложение вы не можете.

>чтобы потом не сдохнуть от какого-нибудь одного случайного ивента.

В отличие от reigns где смерть откидывает игрока в начало, "Капитан" создан чтобы постоянно умирать, будет ли это смерть от потери ресурсов или смерть в результате выбора в диалогах. И чтобы игрок не боялся этой смерти, в игре вас отбрасывают только в начало сектора.

>Ну, за 20 секторов раз 5 точно они мне попались, может чуть чаще. 

Угу, ясно, спасибо.

>Почему я не могу закинуть шупальцеголового ублюдка в реактор и вынужден отвечать на его дурацкие вопросы?

Ха-ха, потому что ПОКА что, Капитан видит в нём обычного члена экипажа :)

>Реакция на некоторые действия показалась мне нелогичной. Например, когда команда просит кофе, а ты решаешь его оставить себе, то провизия вдруг увеличивается, а команда остается неизменной.

Проверил по таблице. Вопрос задаёт Учёный? И просит кофе, если вы забираете их кофе, то еда растёт, а НАУКА падает (наука это желтый прогресс бал до следующего сектора, над ресурсами)

Ответить
1

Вопрос задаёт Учёный?

Покатаю еще немного и проверю.

Ответить
1

Когда игра будет доделана, то планируете оставить её ф2п или платной сделать?

Ответить
0

Всё будет зависеть от желания издателя (если мы его найдём). Игры Reigns типа, такие как Лапс, Королевство Эльфов и прочие, издаются по принципу ф2п.

Ответить
1

Хех, просто сам Reigns и их "родные" ответвления как раз то и премиальные были. Даже не знаю, достаточно ли это не нишевые проекты, что бы мочь на ф2п нормально жить. 

Ответить
1

Не, именно Reigns и его спиноофы издавал devolver digital. Без поддержки такого сильного издателя (который наверняка и настоял на выходе на мобилках и на ПК), на платный рынок нет смысла соваться.

Поэтому все остальные выбрали ф2п путь, такие как, например -
Lapse - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cornago.stefano.lapse
Thrones: Reigns of Humans - https://play.google.com/store/apps/details?id=br.com.tapps.thronesreignsofhumans

Soccer Kings - https://play.google.com/store/apps/details?id=br.com.tapps.soccerkings

Ответить
1

Спс за инфу, будем поглядеть)

Ответить
1

На iOS планируется?

Ответить
0

Пока не уверен, сперва нужно будет где-то достать Макбук, чтобы билдить там.

Ответить
1

А вот чисто ради интереса: если прийти в и инкубатор и сказать: "у сообщества игроков большой запрос на иОС версию. Одолжите мне макбук, чтобы сделать билд". Что скажут?

Ответить
1

Хэх, надо будет поинтересоваться :)

Ответить
1

О, космический Reigns. Рекламы вообще никакой не видел, даже единого упоминания. Скачаю сегодня, опробую :3

Ответить
1

Попробовал. Вообще не мой жанр. Для меня это какая-то скучнейшая фиг пойми что. Выглядит приятно, а играть не во что.

Ответить
0

В любом случае, спасибо, что попробовали! :)

Ответить
1

Не понял "ж*опа" в названии это полная ирония, юмора или пасхалка?

Ответить
0

Всё вместе :=) От состоянии дел на космическом корабле, до процесса разработки.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }