«Если вы хотите опираться на текст — кромсайте его»: почему нарративный дизайн в играх так важен

Текстовая версия 347 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Если вы хотите опираться на текст — кромсайте его»: почему нарративный дизайн в играх так важен
178178 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост

Классный пример про поддержку повествования через звук — пример из Uncharted 4. В кат-сценах, где Дрейк обманывает свою жену, играет определённая мелодия. Она минорная. Но в конце игры, когда они с женой мирятся, в этой мелодии меняют одну ноту, и она начинает звучать мажорно. Этим средством подчёркивается важная сюжетная информация.

Интересно, много ли игроков, не зная об этой информации, это заметили?
Я вот не заметил, когда проходил. Слишком тонко :)

Ответить

Но музыка штука такая, не обязательно знать ноты и прочие научные тонкости, чтобы считывать настроение, а за настроение в музыке как раз главным образом отвечают мажорные и минорные ноты. Саундтрек вообще главный чит для любого медиа в этом плане, наверни музычки на почти любое видео и оно станет куда лучше восприниматься, поменяй настроение музыки и восприятие тут же изменится. Очень мощный инструмент донесения месседжа.

Ответить