Привет! У нас в это воскресенье будет подкаст по новостям с ответами на вопросы с расширенным составом ведущих. Все как обычно. Но в этот раз мы решили собрать вопросы среди читателей ДТФ тоже - так что если хотите что-то спросить, пишите ваш вопрос в комментариях.
Накидаю вопросов, если они покажутся "детскими" - не смейтесь слишком громко:)
1. Что вы думаете о 2-ух ключевых технологиях, показанных в трейлере UE5 - Nanite и Lumen. Будет ли это очередным скачком в развитии графики или же нынешнее поколение железа не сможет нормально справляться с ними, и придется ждать еще несколько лет до повсеместного внедрения в продакшн? Потому что нынешний софт, связанный с созданием разверток и текстурированием, не вывозит большое количество полигонов - если вести речь конкретно о технологии Nanite. Разрабатывают ли другие компании аналоги? Планируют ли эпики делиться данными технологиями(обмен опытом) с другими крупными компаниями в рамках GDC или каким-то иным способом?
2. Медленное развитие эпикстора, с чем оно связано (учитывая огромные ресурсы компании)? Не планируют ли эпики выделять магазин в отдельное приложение?
3. Бытует мнение, что компании уделяют внимание только графической составляющей в играх, практически не развивая геймплейные механики, подавляющее большинство из которых годами вообще не меняются и в целом уже устарели. Почему так происходит (учитывая очевидное недовольство игроков, особенно возрастных), и есть ли какие-то предпосылки для перемен в ближайшем будущем? Например, я слышал еще несколько лет назад, что существует подразделение SEED в EA, которое занимается именно инновациями в сфере геймдева, но с тех пор ничего про них не слышал.
4. Использование нейросетей в геймплее и сюжете, насколько это возможно, ведутся ли разработки в этом направлении?
5. Причины оглушительного и неожиданного успеха Among Us и Fall Guys, интересно послушать мнения профи из индустрии
6. Было бы интересно послушать про причины неудачных релизов от ветеранов индустрии наподобие Bleeding Edge, Disintegration от Маркус Лейто (бывший креативный директор Bungie, приложивший руку ко всем частям Halo вплоть до Reach) и т.п. Как так получается, что настоящие профессионалы не видят еще на старте, что их игра просто не работает, и при этом не отказываются от дальнейшей разработки?
7. Подписочная модель в индустрии софта - это наше грустное будущее?) И насколько она справедлива и обоснована, учитывая ее принудительный характер, минорные изменения в течение года и невозможность купить старые версии программы?
8. Принадлежат ли исключительные права на физический движок Эйфория только рокстарам? Если нет, почему его никто больше не использует?
9. Возможные причины выпуска откровенно незаконченного Киберпанка 2077? Не связано ли это с боязнью конкуренции с ГТА6, учитывая, что возможен анонс уже в этом году?
Пока так, может, еще что-нибудь добавлю.